Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение управления проектами в деятельности компаний.
Создан заказ №1863900
24 марта 2017

Значение управления проектами в деятельности компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Управление проектами. Требования к выполнению: Текст (включая сноски и примечания) должен быть набран шрифтом Times New Roman. Интервал – 1,5 (полуторный); выравнивание по ширине без переносов; абзацный отступ 1,25 см. При электронном наборе текста использовать кегль (размер шриф та): 12 – для основного текста; 10 – для сносок и примечаний. Рисунки, таблицы и схемы должны быть пронумерованы. Все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом их употреблении в тексте. Объемы рефератов от 10-11 машинописных страниц. Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата. По обеим сторонам листа оставляются поля размером: - левое 30 мм, верхнее и нижнее- 20 мм, слева 15 мм, рекомендуется шрифт 12, интервал - 1,5. Все листы реферата должны быть пронумерованы. Каждый вопрос в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в плане-оглавлении. Реферат д.б. скреплен (пружина, степлер и т.п.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Значение управления проектами в деятельности компаний. .docx
2020-10-12 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
С автором легко договориться. Всё сделал в срок и вопрос никаких нет. Можно смело обращаться именно к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция и концепции выживания организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование в системе стратегического планирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по эффективному использованию основных средств предприяния
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура государственных и муниципальных организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Воздушный транспорт в Германии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование структур управления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задание по Управление бизнес-процессами в промышленных организациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление информационными ресурсами консалтинговой компании.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Внешняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы разобраться в сущности внешней корпоративной социальной ответственности (КСО), необходимо, прежде всего, определиться с общим пониманием термина «корпоративная социальная ответственность». В настоящее время единого подхода к его трактовке не существует. Тем не менее, анализ различных подходов позволяет определить обобщенное определение КСО.
Корпоративная социальная ответственность (о...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Внешняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы разобраться в сущности внешней корпоративной социальной ответственности (КСО), необходимо, прежде всего, определиться с общим пониманием термина «корпоративная социальная ответственность». В настоящее время единого подхода к его трактовке не существует. Тем не менее, анализ различных подходов позволяет определить обобщенное определение КСО.
Корпоративная социальная ответственность (о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы