Создан заказ №1924533
9 апреля 2017
Реклама и фирменный стиль торгового предприятия как способ повышения продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы определяется тем, что при размещении рекламы товаров и услуг, прежде всего, необходимо осуществить отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы и так далее.
От правильного выбора наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет послание, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты.
С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей и побудить их к совершению определенного действия или поступка (покупке).
Каждое рекламное средство по сравнению с другими имеет свои преимущества и недостатки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень действенности рекламного средства зависит от дополнительного влияния других средств или факторов. Следовательно, действенность рекламы в целом складывается из действенности нескольких взаимно дополняющих рекламных средств.
Назначение любого рекламного средства — побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата, благотворительному действию и др. Для этого в рекламной деятельности используются различные средства и приемы психологического воздействия на аудиторию.
Фактор выбора средства передачи рекламных посланий является основным при определении бюджетов рекламных кампаний.
Тщательно спланированный медиаплан и взаимосвязь между отдельными элементами рекламной деятельности позволяют выбрать оптимальные средства рекламных коммуникаций, донести нужную информацию до потребителей и являются одним из основных условий эффективности рекламной деятельности торгового предприятия.
Цель курсовой работы: изучить рекламу и фирменный стиль торгового предприятия как способ повышения продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
Сущность, функции и задачи торговой рекламы;
Современные средства рекламы, используемые в торговле;
Эффективность рекламной деятельности организаций торговли и пути ее повышения;
Основные понятия формирования фирменного стиля;
Экономическая структура ООО «Лотос-Торг»;
Основные задачи и функции рекламной службы компании;
Эффективность использования средств рекламы ООО «Лотос-Торг»;
Пути улучшения рекламной деятельности предприятия ООО «Лотос-Торг».
Предмет исследования: аспекты рекламы как способы повышения продаж компании.
Объект исследования: Компания по подбору персонала ООО «Лотос-Торг».
Информационная база курсовой работы включает: статистические материалы, труды ведущих отечественных авторов, периодическую печать, Интернет-ресурсы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников. Содержание работы изложено на 39 страницах машинописного текста, и включает 7 рисунков, 7 таблиц, 3 формулы. Список литературы состоит из 21 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и фирменный стиль торгового предприятия как способ повышения продаж.docx
2017-06-06 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично! Преподаватель оценил работу! и оригинальность хорошая, как и требовалась!