Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: провести теоретическое и эмпирическое исследование сотрудничества младших школьников, а также путей развития сотрудничества детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.
Создан заказ №1925418
10 апреля 2017

Цель работы: провести теоретическое и эмпирическое исследование сотрудничества младших школьников, а также путей развития сотрудничества детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Согласно положениям современной педагогики и психологии, сотрудничество является главным, универсальным принципом, регулирующим отношение человека к другим людям и к миру в целом. Сотрудничество – необходимое условие полноценной деятельности человека, его индивидуальной и социальной жизни в обществе. В то же время, сотрудничество обладает огромным воспитывающим и развивающим потенциалом, способствует становлению детской личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не случайно ФГОС НОО в качестве личностных результатов основной образовательной программы начального общего образования провозглашает «развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях». Это указывает на необходимость организованного освоения младшими школьниками опыта сотрудничества в урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность рассматривается ФГОС НОО как неотъемлемая часть образовательного процесса, позволяющая реализовать цели и задачи начальной школы в более полной мере. Вместе с тем, развитие сотрудничества младших школьников – это проблема, над которой учитель должен работать постоянно. Определение тематики и содержания занятий, адекватных развитию сотрудничества является чрезвычайно актуальной задачей для каждого педагога начальной школы. Объект исследования: сотрудничество младших школьников. Предмет исследования: особенности организации сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности. Цель работы: провести теоретическое и эмпирическое исследование сотрудничества младших школьников, а также путей развития сотрудничества детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Исходя из поставленной цели, в работе решаются задачи: -Изучить теоретические основы организации сотрудничества детей младшего школьного возраста. -Провести эмпирическое исследование сотрудничества младших школьников. -Рассмотреть содержание работы педагога по развитию сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности. Методы исследования: -теоретические – изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, теоретическое сравнение и обобщение; -эмпирические – эмпирическое исследование, педагогическое наблюдение, обобщение педагогического опыта; -методы количественной и качественной обработки данных. Уровни сотрудничества младших школьников были исследованы с помощью: педагогического наблюдения; создания специальных педагогических ситуаций – «Строим мост», «Перчатки» (Л.С. Римашевская). Теоретическую базу исследования составили: -концепции, раскрывающие понятие и особенности сотрудничества как социально-психологического феномена (А.И. Донцов, Я.Л. Коломинский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Уманский); -исследования возрастных психологических особенностей младшего школьного возраста (В.В. Давыдов, А.К. Маркова, В.С. Мухина); -работы по организации сотрудничества старших дошкольников и младших школьников на занятиях (В.К. Дьяченко, Т.А. Матис, Л.С. Римашевская, В.В. Рубцов, Г.А. Цукерман и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель работы: провести теоретическое и эмпирическое исследование сотрудничества младших школьников, а также путей развития сотрудничества детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности..docx
2017-04-16 06:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, работа была сделана очень быстро, корректировка небольшая тоже выполнилась быстро, очень довольна результатом ) ещё раз огромное спасибо ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Приоритет воспитания в российском законодательстве
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание патриотизма в детском хореографическом коллективе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования воспитательной среды в СПОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание младшего школьника в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детские и юношеские сообщества: проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы