Создан заказ №1934289
11 апреля 2017
целью нашей работы является комплексное изучение и системное описание сленга в современном английском языке с последующем выявлением особенностей его метафоризации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы лингвистика все больше обращается к исследованию живого разговорного языка, который официально находится вне принятых, стандартных литературных норм, но который, по словам Ш. Балли ‘является единственным истинным языком и нормой оценки всех прочих форм речи’ [Балли, 1961, c. 78].
Особое место в разговорном английском занимает сленг, который на современном этапе развивается очень активно и проникает в различные сферы языкового функционирования, применяется в различных стилистических регистрах, включая нормативный, и в некоторых случаях переходя фактически в стандарт.
Сленг – это неотъемлемая часть английского языка и характерная черта американской культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сленг находится на особом положении среди диалектов. Сленг развивается из множества региональных и социоэкономических вокабуляров и независимо от происхождения всегда обладает потенциальной возможностью войти в общенациональный речевой стандарт с помощью устной распространенности того или иного слова или его популяризации при помощи средств массовой информации.
Изучение живого языка в качестве средства общения невозможно осуществить без изучения культуры тех народов, которые пользуются этим языком в качестве средства коммуникации. Английский сленг тесно связан с развитием культуры и отражает культурные приоритеты, оценки, присущие носителям английского языка. Живой язык функционирует в мире его носителей, и интерпретировать, понять и исследовать его как составляющую литературного языка возможно только в случае глубокого и тщательного изучения мира анализируемого языка, культуры и истории народа.
Как показывает обзор современного материала, в настоящее время радикально изменилось привычное понимание языковой нормы и языкового узуса, а также нарушения нормы в языке, что оказывает огромное влияние на системный характер современного английского языка. Это явление, однако, не получило все еще полного описания и осмысления.
Последние десятилетия лингвисты и социологи пытаются все глубже вникнуть в природу сленга и более основательно изучить сущность языковых явлений, характерных для сленга; проанализировать и описать сложные социальные функции сленга и способы его образования, а также языковые средства, которые оказывают непосредственное влияние на его формирование, в том числе и метафору. Исследование сленга в настоящей работе проводится в русле рассмотрения его метафоризации, в непосредственной связи с культурой, с точки зрения проявления социальных факторов в языковых изменениях, с опорой на достижения когнитивной лингвистики в области изучения разговорной метафоры.
Все это и обуславливает актуальность данного исследования.
Новизна исследования состоит в комплексном подходе к изучению английского сленга с точки зрения его метафоризации. В работе впервые были проанализированы некоторые социокультурные, когнитивные, а также структурные свойства сленговой метафоры.
Объект данного исследования – сленг в современном английском языке.
Предмет исследования – метафоризация сленга в современном английском языке.
Основной целью нашей работы является комплексное изучение и системное описание сленга в современном английском языке с последующем выявлением особенностей его метафоризации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи.
Уточнить понятие метафоры в лингвистике.
Проанализировать типологию метафоры и ее основные функции.
Рассмотреть понятие сленга в современном английском языке.
Исследовать метафору в сленге с точки зрения прагматики.
Рассмотреть способы образования сленговой метафоры.
Исследовать сленговые метафоры на различных уровнях языка.
Изучить социокультурные факторы образования сленговой метафоры.
Определить культурную значимость сленговой метафоры.
Методологическая база работы. В основе методологии данного исследования лежат общефилософские законы единства содержания и формы, согласно которым язык является объективной, функционирующей, динамической и развивающейся системой.
Общенаучная методологическая база исследования основана на принципах междисциплинарности, системности, а также антропоцентризма и детерминизма.
Научная основа исследования заключается в ряде подходов и теорий в лингвистике, лингвокультурологии, когнитивистике, стилистике, истинность и эффективность которых подтверждается практикой и обосновывается в следующих работах: И.В. Арнольд (2008), П.Я. Гальперина (2004), И.Л. Викентьева (1998), Т.А. Гридиной (1996), И.В. Грошева (2000), К.А. Ивановой (2008), С.В. Ильясовой (2009), А.В. Кирилиной (1999), С.А. Корочковой (2003), Е.Б. Кургановой (2004), Е.В. Максименко (2004), Б.Ю. Нормана (2006).
В качестве основных методов исследования были применены метод лингвистического описания, предполагающий интерпретацию рассматриваемого явления; аналитический метод, позволяющий определить функции метафоры в лингвистике; описательный и индуктивно-дедуктивный методы использовались при анализе способов образования сленговой метафоры. С помощью метода сплошной выборки был отобран языковой материал.
Материалом исследования стали различные тексты, содержащие сленговые выражения из современных средств массовой информации на английском языке (‘Vοgue’, ‘Cοsmοpοlitan’, ‘Wοman’s Day’, ‘Seventeen’, ‘Mοre’ и др.) и различные интернет источники. Общий объем проанализированного языкового материала составляет около 200 англоязычных контекстов (законченных текстов, а также фрагментов).
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что она расширяет представление о современном сленге с точке зрения его метафоризации, что способствует дальнейшему развитию теоретической базы таких дисциплин, как когнитивная лингвистика в контексте лингвистической парадигмы, социолингвистика, прагмалингвистика и лингвоконтактология.
Практическая значимость определяется тем, что результаты исследования могут использоваться как в лекционных, так и в семинарских занятиях по теории языка и лингвистике текста, в курсах дисциплин по контрастивной лингвистике, в спецкурсах по журналистике.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении предлагается обоснование актуальности выбранной темы, формулируется научная новизна, определяются предмет и объект исследования, а также методы исследования, ставятся цели и задачи, формулируются теоретическая и практическая значимость.
В первой главе уточняется понятие метафоры в лингвистике, дается типология метафоры и ее основные функции, описывается сленг в современном английском языке, рассматривается метафора в сленге в прагматическом аспекте.
Во второй главе рассматриваются способы образования сленговой метафоры, сленговые метафоры на различных языковых уровнях, социокультурные факторы образования сленговой метафоры, а также культурная значимость сленговых метафор .
В заключении подводятся итоги проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашей работы является комплексное изучение и системное описание сленга в современном английском языке с последующем выявлением особенностей его метафоризации..docx
2018-01-29 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Неплохая работа, но какие-то моменты игнорировались. Просила сделать определённые вещи, будто не слышали. Работа слегка задерживалась, в целом на 3,5 балла из 5