Создан заказ №1985061
25 апреля 2017
Цель исследования: анализ технологического процесса работы службы room-service в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в соответствии с индивидуальными предпочтениями гостей современный отель может предоставлять широкий выбор дополнительных видов сервиса. При этом современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. Кроме обязательных услуг (размещения, питания), которые иногда называют основными услугами, они предоставляют целый комплекс всевозможных услуг, называемых дополнительными услугами.
При этом уровень комфорта в гостиничном бизнесе зависит от множества критериев, одним из которых является уровень организации обслуживания питанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обслуживание гостей питанием в гостиничном предприятии может относиться как к основным, так и к дополнительным услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке.
Обслуживание гостей питанием в номерах (room-service) является дополнительной гостиничной услугой, качественное оказание которой повышает удовлетворенность гостя пребыванием в этом отеле, и, в целом, повышает конкурентоспособность гостиницы на рынке услуг. Кроме этого, уровень требовательности гостей, особенно, в гостиницах высоких категорий постоянно повышается, поэтому обслуживание всеми службами гостиницы, в том числе и службой room-service должно быть безупречным. По этой причине на сегодняшний день крайне важно владеть технологиями обслуживания гостей в номерах службой room-service гостиницы.
Это подтверждает актуальность выбранной темы ВКР «Анализ организации работы службы room-service (на примере гостиницы «Golden Apple», г. Москва)».
Цель исследования: анализ технологического процесса работы службы room-service в гостинице.
Задачи исследования:
показать место и роль службы room-service в структуре гостиничного предприятия;
выявить основные требования к персоналу службы room-service в гостинице;
раскрыть специфику и технологии обслуживания гостя службой room-service в гостинице;
привести общие сведения о гостинице «Golden Apple», г. Москва;
проанализировать обслуживание в номерах в гостинице «Golden Apple»;
разработать направления совершенствования деятельности службы room-service в гостинице «Golden Apple».
Объект исследования: гостиница «Golden Apple».
Предмет исследования: организация и технология работы службы room-service в гостинице «Golden Apple».
Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том числе различные аспекты обслуживания гостей питанием) рассматриваются в научных трудах Г. А. Бондаренко, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, М. А. Жуковой, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. Э. Саак и др.
Специфике обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса посвящены труды В. И. Богушевой, А. Г. Васюкова, А. Ю. Калашникова, Л. С. Кучера и др. Такие авторы как З. Б. Аманкулова, Я. И. Аджиев, И. С. Безруков, Н. Е. Боревская, М. В. Волынкина, Г. А. Гомилевская, В. Г. Зинов, Т. Д. Коваленко, О. В. Лесникова, Ю. В. Ляндау и др. раскрывают некоторые аспекты деятельности в ресторанном бизнесе в своих диссертационных исследованиях.
Методы исследования: анализ научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на профессиональных интернет-порталах и в специализированных периодических изданиях, описательный метод, методы сравнения, обобщения, наблюдения, и др.
В структуру ВКР входит введение, две главы, заключение, список литературы.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, предмет и объект, теоретическая и информационная база, методология исследования, структура работы.
В первой главе «Теоретические вопросы деятельности службы room-service в гостинице» показывается место и роль службы room-service в структуре гостиничного предприятия; выявляются основные требования к персоналу службы room-service в гостинице; раскрывается специфика и технологии обслуживания гостя службой room-service в гостинице.
Вторая глава «Анализ деятельности службы room-service в гостинице «Golden Apple», г. Москва» посвящена общей характеристике гостиницы «Golden Apple», г. Москва; анализу обслуживания в номерах в гостинице «Golden Apple»; разработке направлений совершенствования деятельности службы room-service в гостинице «Golden Apple».
В заключении делаются выводы о решенности поставленных задач и достижении цели исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ технологического процесса работы службы room-service в гостинице..docx
2017-05-01 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа очень хорошая и качественная, автор выполнил раньше срока. Все пожелания по написанию были учтены. Рекомендую