Создан заказ №2013470
2 мая 2017
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и проверка опытно-поисковым путем методики развития восприятия музыки у дошкольников на предмете «Рисование» в дошкольном образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать:
1. Теоретический обзор (музыка, ИЗО)
2. Анализ программ "Гармония", "Синтез" (автор Тарасова)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Её называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека.
Окружающая нас музыкальная атмосфера далеко не однородна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с высоким искусством, открывающим перед слушателем новые духовные горизонты, в огромных количествах существует и «музыкальный ширпотреб». Поддержанный индустрией радио и телевидения, растиражированный в бесчисленном множестве видео- и аудиокассет, бессодержательный и антихудожественный, он буквально захлестывает массового слушателя.
Тяжелые последствия этого явления состоят в том, что широкой слушательской аудитории музыка такого рода начинает казаться наиболее современным и естественным языком музыкального общения, обладающим секретом духовных контактов. Однако, это далеко не так.
Поэтому столь остро стоит в наше время проблема воспитания слушателя, способного отличить подлинную красоту высокого искусства от дешевой, низкопробной подделки. Эта проблема поднимается сейчас и в педагогике, и в музыкознании. Слушатель должен уметь жить в художественном мире музыки и духовно расти вместе с переживаемыми произведениями.
Воспитание такого слушателя должно начинаться уже в дошкольном детстве, поскольку именно этот возраст является временем интенсивного развития музыкальной восприимчивости.
В дошкольной педагогике проблема взаимодействия искусств и музыкального восприятия у детей не получила достаточного освещения. Исследовались лишь отдельные ее аспекты. Так, С.П.Козырева (1985) изучала взаимодействие музыки и живописи и его влияние на изобразительное творчество детей. Г.П.Новикова (1994) рассматривала взаимосвязь музыкального и изобразительного народного искусства как средство эстетического воспитания дошкольников.
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и проверка опытно-поисковым путем методики развития восприятия музыки у дошкольников на предмете «Рисование» в дошкольном образовательном учреждении.
Объектом исследования является педагогический процесс формирования восприятия музыки у дошкольников.
Предмет исследования: развитие творческих способностей дошкольников посредством восприятия музыки.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью были определены следующие задачи:
· изучить работы и научные исследования по данной проблеме ученых-теоретиков, психологов, физиологов, музыкантов-педагогов;
· выявить особенности развития творческой сферы детей старшего дошкольного возраста и навыков восприятия музыки;
· разработать и апробировать методику восприятия музыки основанной на развитии эмоциональной сферы, творческого потенциала и качеств личности детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и проверка опытно-поисковым путем методики развития восприятия музыки у дошкольников на предмете «Рисование» в дошкольном образовательном учреждении..docx
2017-05-08 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много