Создан заказ №2013869
2 мая 2017
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современная инклюзивная система образования включает в образовательный процесс детей с разными педагогическими особенностями, что создает ряд психолого-педагогических проблем, связанных с их подготовкой к школьному обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
ЦЕЛЬ - повышение ОРИГИНАЛЬНОСТИ работы (нужно 65 %).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современная инклюзивная система образования включает в образовательный процесс детей с разными педагогическими особенностями, что создает ряд психолого-педагогических проблем, связанных с их подготовкой к школьному обучению. Готовность к школьному обучению является одной из важнейших составляющих, обеспечивающих школьную адаптацию и успешность обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно современным исследованиям, подготовка к школе – это содержательный, индивидуально ориентированный образовательный процесс.
Среди детей, включающихся в инклюзивное образование, дети с задержкой психического развития составляют значительную часть. Эта категория детей имеет особенности, обусловленные недостаточностью психофизического развития. Задержка психического развития возникает вследствие как биологических, так и социальных причин и в ряде случаев в значительной степени снижает познавательные возможности этих детей.
Дефекты развития наиболее отчетливо проявляются на начальных этапах школьного обучения, когда выясняется, что многие дети с нарушением интеллекта становятся не способными к обучению по общеобразовательной программе по причине своеобразного характера интеллектуальной, познавательной и личностной сфер.
Для детей с задержкой психического развития характерна низкая познавательная активность, которая обусловлена несформировавнностью мотивационной сферы, «интеллектуальная пассивность», которая выявляется в нежелание устранять образовавшиеся проблемы, слабый уровень формирования мыслительных операций: проявление психической инертности, склонность к применению первоначально отобранных способов решения и т.д. (Т.В. Егорова, С.Л. Славина, А.Н. Цымбалюк и др.).
Коррекционно-развивающая направленность работы в условиях образовательных организаций обеспечивает наиболее эффективную пропедевтику школьного обучения.
Цель исследования: изучить особенности готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития и определить методики по их развитию.
Объект исследования: коррекционно-развивающая работа, направленная на подготовку к школьному обучению детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования: особенности подготовки детей с задержкой психического развития к школьному обучению.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современная инклюзивная система образования включает в образовательный процесс детей с разными педагогическими особенностями, что создает ряд психолого-педагогических проблем, связанных с их подготовкой к школьному обучению..docx
2021-05-26 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень вежливая девушка! Приятное общение! Работа была выполнена в срок, учитывались все пожелания. Помимо самого диплома была сделана презентация и речь! Работа была выполнена на высшем уровне.