Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы — дать методико-исполнительский интерпретационный анализ вокального цикла «Без солнца» М.
Создан заказ №2056415
10 мая 2017

Цель дипломной работы — дать методико-исполнительский интерпретационный анализ вокального цикла «Без солнца» М.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В XIX веке камерная вокальная музыка стала областью музыкального искусства, популярной у широких кругов слушателей и любимой многими русскими композиторами. Среди композиторов «новой русской музыкальной школы» М. П. Мусоргский выделяется особой привязанностью к камерно-вокальному и оперному жанрам. При этом камерная вокальная музыка становится для композитора «лабораторией» музыкально-творческих идей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В вокальных циклах отражаются основные этапы становления и ключевые особенности стиля М. П. Мусоргского. Б. В. Асафьев замечает: «Мусоргский в корне вокальный композитор, но вокальная природа его особенная. … Вокальность Мусоргского отличается от вокальности формального типа постоянным присутствием в ней элемента интонационного новоизобретения, который при слушании воспринимается как что-то свежее и жизненно-непосредственное». Обращение к камерным вокальным циклам композитора открывает перед исполнителями новый мир сложных профессиональных задач. От их решения зависит не только «грамотное», но и художественное прочтение авторского замысла. Проблема воплощения художественной целостности музыкального произведения всегда является одной из самых актуальных для музыканта-исполнителя. Специфика вокальной музыки заключается в слиянии вербального и музыкального начал, когда соавторами выступают поэт и композитор. Такое «двойное авторство» в масштабах вокального цикла для солиста — вокалиста может представлять определённую сложность, поскольку синтез слова и музыки обусловливает необходимость целостного двуединого драматургического решения, приближающегося в некоторой степени к концертному исполнению оперного спектакля. Проблема существенно обостряется, когда речь идёт об исполнении произведения М. П. Мусоргского — великого создателя сценических музыкальных драм, уникального композитора — новатора, творчество которого, в частности, характеризуется особым отношением к передаче слова. В сравнении с другими камерными вокальными произведениями Мусоргского, вокальный цикл «Без солнца», при всей глубине его содержания, действительно остаётся несколько «в тени», прежде всего, по причине сложности технических и художественных задач, встающих перед исполнителем – вокалистом. Несмотря на наличие разнообразной исследовательской литературы о творчестве Мусоргского, специальных исследований, посвященных методико-исполнительскому анализу вокального цикла «Без солнца», проведено не было, что определяет актуальность данной работы. Степень научной разработанности проблемы — Значительный вклад в понимание творчества Мусоргского внесли Б. Асафьев, Г. Головинский, Г. Хубов, Э. Фрид. Трагическое в музыке композитора рассматривали Е. Ручьевская, М. Сабинина. Новаторству Мусоргского в камерном вокальном творчестве (с точки зрения новой образности, расширения интонационной сферы) посвящено значительное количество работ отечественных музыковедов (В. Стасов, Б. Асафьев, В. Васина-Гроссман, Ю. Келдыш, Г. Хубов, А. Орлова, А. Кандинский, Н. Туманина). Вопросы камерно-вокального творчества Мусоргского были затронуты в работах Б. Асафьева, Е. Абызовой, Е. Дурандиной. Все исследователи, обращавшиеся к теме вокального творчества Мусоргского, заявляют о его неповторимой самобытности. В исследованиях Е. Абызовой, Г. Головинского, Е. Дурандиной, Н. Туманиной, Г. Хубова, Э. Фрид и ряда других излагается история создания вокальных сочинений, цикла «Без солнца», анализ содержания и новаторских средств музыкальной выразительности. Наиболее ценными нам видятся исследования Е. Дурандиной, Г. Хубова и Э. Фрид, где представлены достаточно полные анализы вокальных сочинений. Композиторскую режиссуру, выраженную в ремарках Мусоргского к романсам, рассматривает Р. Берченко. Проблему взаимодействия голоса и инструмента в вокальных циклах Мусоргского изучает Н. Чибисова. Для понимания исполнительских задач вокального цикла «Без солнца» были полезны работы И. Айвазовой, Л. Дмитриева, А. Иванова, М. Кизина. Все вышеизложенное определило цели и задачи работы, ее концепцию, помогло выстроить план исследования. Объект исследования — вокальный цикл «Без солнца» М. П. Мусоргского. Предмет исследования — свойства вокального цикла «Без солнца» и проблемы, нередко возникающие в процессе подготовки исполнения данного вокального цикла. Цель дипломной работы — дать методико-исполнительский интерпретационный анализ вокального цикла «Без солнца» М. П. Мусоргского. Согласно цели работы будут решены следующие задачи: рассмотреть феномен вокального творчества и проблемы творческой интерпретации камерных вокальных произведений М. П. Мусоргского; представить общую характеристику вокального цикла «Без солнца»; проанализировать поэтический текст и структурную организацию вокального текста цикла; выполнить анализ наиболее известных исполнительских интерпретаций; определить методические принципы формирования исполнительской трактовки вокального цикла «Без солнца». Материал исследования: а) нотные издания цикла — Мусоргский, М. П. Без солнца. Альбом стихотворений А. Голенищева-Кутузова для среднего голоса и фортепиано [Ноты] / М. П. Мусоргский; Слова А. Голенищева-Кутузова. — М. : Музыка, 2014. — 24 с. б) имеющиеся аудио и видеозаписи исполнения цикла «Без солнца» выдающимися исполнителями-вокалистами (Г. Вишневская, Е. Нестеренко, С. Яковенко). Теоретическая значимость нашей работы заключается в рассмотрении произведения Мусоргского с исполнительской точки зрения, что позволяет по-новому взглянуть и на его содержание, включая соотношения с оперной эстетикой, музыкальным романтизмом и даже с духовно-певческой традицией. Утверждение наличия этого комплекса связей можно рассматривать как гипотезу исследования. При этом возможность использования результатов данного исследования в педагогической деятельности, а также в процессе формирования концертной интерпретации шедевра Мусоргского, определяет практическую значимость проведенного методико-исполнительского анализа. Структура исследования — работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА М. П. МУСОРГСКОГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель дипломной работы — дать методико-исполнительский интерпретационный анализ вокального цикла «Без солнца» М..docx
2017-05-20 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто ОТЛИЧНО! Выражаю автору огромную благодарность за выполненную работу! Все было сделано в срок, качественно и без замечаний. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. Технологическая карта урока.
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Роберт Шуман и немецкая народная песня
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Влияние джаза на академическую музыку начала 20 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Исследование стиля джаз- фьюжн.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
создание сайта для МБОУ ДОД "Детская школа искусств"
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Сценический образ вокалиста
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
«Актер-певец: Иван Петров-Краузе (Творческий метод)»
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Использование МКТ в работе с детьми ОВЗ в допобразовании
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы