Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и изучить использование нестандартных задач для развития математических способностей на уроках математики в школе.
Создан заказ №2105195
19 мая 2017

Цель исследования: теоретически обосновать и изучить использование нестандартных задач для развития математических способностей на уроках математики в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа на кафедру математики и методики преподавания математических дисциплин за короткий срок
Фрагмент выполненной работы:
Введение Соответственно Федеральным образовательным стандартам нового поколения к одним из задач образования в стенах школы относится задачи развития способностей учеников. Ведь в дальнейшем, опираясь на данные способности, школьники выбирают профессиональные направления. Особо стоит отметить математические способности, не только используемые на уроках математики в школе, но и могут потребоваться в других деятельностях, так как хорошо развитые способности в математике подразумевают хорошее формирование логического мышления, способности осуществлять поиск решений, мыслительных операций: синтеза, анализа, аналогий и прочее, то есть тех качеств, которые возможно использовать не только в математическом направлении. В ходе развития математических способностей можно отдельно выделить такой особый вид деятельности, как решение математических задач нестандартного характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные задачи не подчиняются привычным, стандартным методам анализа, путям решения, с помощью которых учащиеся получали результат ранее при решении стандартных задач.  Учащемуся нужно использовать все собственные возможности для решения их, вывести какой-либо нестандартный алгоритм, непривычный ход. Решение нестандартных математических задач в школе заставляет учеников мыслить, сопоставлять и анализировать, проводить поиск решения методами догадки или прочими способами, которые им покажутся максимально подходящими. Работа над решением таких задач активизирует творческие способности и мышление детей, обучает их нестандартным решениями, в итоге, способствует более успешному развитию математических навыков всех учащихся, как хорошо успевающих, так и слабоуспевающих. Во время решения нестандартных задач активно развивается нестандартное мышление у учащихся, что является хорошей базой для дальнейшего процесса обучения в среднем и старшем звене школьного обучения, а также в будущей профессиональной деятельности. В обычной жизни многие задачи, требующие решения, являются именно нестандартными и их решить обычными путями не представляется возможным. В таких случаях пригодятся способности нестандартного мышления, поиска путей оригинальных решений, которые формируются посредством решения нестандартных задач на уроках математики. Также необходимо отметить важность формирования математических способностей у учеников, так как большая часть умений, сформированных на уроках математики, понадобятся ребёнку в процессе профессиональной деятельности. В ходе формирования математических способностей проходит активное развитие интеллекта ребёнка, формируются фундаментальные структуры мышления детей.  Математические способности крайне эффективно развиваются во время решения нестандартных математических задач. Цель исследования: теоретически обосновать и изучить использование нестандартных задач для развития математических способностей на уроках математики в школе. Объект исследования: нестандартные задачи по математике для учащихся 7-11 класса. Предмет исследование: использование нестандартных задач по математике для учащихся 7-11 класса. Соответственно целям исследования были выдвинуты следующие задач: Провести теоретический анализ понятия нестандартных задач, рассмотреть их виды; Изучить методические основы применения нестандартных задач в процессе обучения математике; Изучить особенности использования задач в среднем звене общеобразовательной школы; Изучить применение нестандартных задач в старшем звене общеобразовательной школы. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Теоретическая значимость работы состоит в выявлении возможностей использования нестандартных задач для развития математических способностей учащихся на уроках математики. Практическая значимость работы состоит в представлении и апробации системы уроков математики с использованием нестандартных задач для учащихся 7-11 классов, повышающих уровень развития математических способностей. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и изучить использование нестандартных задач для развития математических способностей на уроках математики в школе..docx
2017-05-29 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора имеет высокое качество. Выполнено по всем правилам с учетом требований ВУЗа. Очень терпелива и вежлива. Ответственная, мобильна, всегда на связи. Готова прийти на помощь в любую минуту. Рекомендую всем. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерная обусловленность различий в восприятии иноязычной речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома 1652561 для автора amaia
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы