Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка методических аспектов обучения и развития сотрудников кадровых служб на примере компании ООО «ЛеРи».
Создан заказ №2180251
11 июня 2017

Целью исследования является разработка методических аспектов обучения и развития сотрудников кадровых служб на примере компании ООО «ЛеРи».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире важное значение представляют человеческие ресурсы, т.е. люди, их знания, умения, навыки, квалификация и т.д. Без людей не может обойтись ни одно производство, только человек может запустить производственный процесс на предприятии и управлять им. Но также как и производственным процессом, нужно уметь управлять и персоналом организации. Под управлением персонала мы можем понимать деятельность, способствующую наиболее эффективному использованию людей для достижения поставленных перед организацией целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А это означает, что управление трудовыми ресурсами является важнейшим социальным аспектом теории и практики управления. Без эффективной команды сегодня невозможно реализовать даже самую удачную рыночную стратегию, обеспечить непрерывность и ритмичность бизнес-процессов. Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса обусловило изменение роли кадровой составляющей в организации и привело к выдвижению управления персоналом на высшую ступень управленческой деятельности. Правильно спроектированная система управления персоналом, учитывающая специфику работы организации и текущую экономическую ситуацию, считается одним из ключевых факторов, способствующих достижению поставленных компанией целей. Успех развития любой организации, независимо от рода и масштабов ее деятельности, напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Высококвалифицированный и компетентный персонал, удовлетворенный условиями и оплатой своей работы, демонстрирует высокую производительность труда. Одним из структурных подразделений для управления кадрами в компаниях являются отделы кадров. В них могут быть выделены функции, связанные с приемом и увольнением кадров, а также с тем, что организуется обучение, планируется повышение квалификации и кадровая переподготовка. При работе важно не только сформировать штатное расписание, но и сделать его таким образом, чтобы принятый в организацию человек работал наиболее эффективно. Несомненно, при этом достаточно важным фактором является компетентность кадровой службы. Именно ее действий зависит то, насколько будет правильно дана оценка по тому или другому претенденту, что потом оказывает влияние на работу компании и, в дальнейшем на доходы работников. Персонал в любой компании представляется тем, каковы его кадры. Поэтому грамотно организованный процесс набора, оценки, распределения и мотивации сотрудников позволяет достигать поставленных руководством организации целей, именно на основании этого в последнее время особо сильно возрастает роль службы управления персоналом в современных организациях, что и определило актуальность темы исследования. Целью исследования является разработка методических аспектов обучения и развития сотрудников кадровых служб на примере компании ООО «ЛеРи». Для успешной реализации поставленной цели, в работе были намечены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы совершенствования кадровых служб предприятия; Изучить подходы к совершенствованию обучения и развития сотрудников кадровых служб; Провести анализ использования трудовых ресурсов в компании ООО «ЛеРи»; Разработать повышения эффективности развития персонала кадровых служб в компании ООО «ЛеРи». Объектом исследования - ООО «ЛеРи» Предметом исследования - аспекты обучения и развития сотрудников кадровых служб. Теоретической и методологической основой исследования являются нормативно-правовые документы по исследуемой проблеме, труды ученых, таких как А.Я. Кибанов, В.В. Персианов, М. Р. Плотницкая, С.В. Скорятин и других. Практическое значение исследования состоит в том, что использование результатов исследования, и разработанных рекомендаций, способно реально повысить роль службы управления персоналом исследуемой организации, в т.ч. повысить производительность труда, повысить уровень мотивации сотрудников, снизить текучесть кадров. В работе использованы общие и частные методы исследования, в том числе: аналитический, сравнительный, метод статистического анализа, структурно-логический метод и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью исследования является разработка методических аспектов обучения и развития сотрудников кадровых служб на примере компании ООО «ЛеРи»..docx
2017-06-21 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было поработать с автором. Работа была готова раньше срока, корректировки минимальные. Защитилась на отлично! Спасибо автор!!! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование функционального бюджета расходов на персонал
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Роль фитнес центров в формировании физической культуры населения
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием персонала на основе повышения внутренней мобильности
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Решение кейсов по предмету Организационное поведение
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования в консалтинговом бизнесе
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Метод PERT: история создания и опыт применения
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Проблемы эффективности управленческих решений.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности использования трудовых ресурсов - 3 страницы
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
2 Отчета по практике в дилерском центре.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
3 глава дипломная работа по управлению персоналом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование условий труда как фактор мотивации персонала
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Инвестиции государственных корпораций в улучшение условий труда
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование мотивации труда персонала на предприятии ( на примере...)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
"Совершенствование кадровых технологий организации (на примере "ООО РРС")
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии управления в малом бизнесе
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Доработать диплом по Управление персоналом. М-03471
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация на предприятии
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Социальная эффективность управления персоналом
В современных условиях государственной экономики все чаще рассматривается такой показатель, как социальная эффективность управления персоналом. Все время решаются вопросы об эффективном использовании главного ресурса любого предприятия – персонала. При этом эффективность управления ним рассматривается только с экономической стороны – получение наибольшей выгоды при малых затратах. Однако в процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы