Создан заказ №2180251
11 июня 2017
Целью исследования является разработка методических аспектов обучения и развития сотрудников кадровых служб на примере компании ООО «ЛеРи».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире важное значение представляют человеческие ресурсы, т.е. люди, их знания, умения, навыки, квалификация и т.д. Без людей не может обойтись ни одно производство, только человек может запустить производственный процесс на предприятии и управлять им. Но также как и производственным процессом, нужно уметь управлять и персоналом организации.
Под управлением персонала мы можем понимать деятельность, способствующую наиболее эффективному использованию людей для достижения поставленных перед организацией целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А это означает, что управление трудовыми ресурсами является важнейшим социальным аспектом теории и практики управления.
Без эффективной команды сегодня невозможно реализовать даже самую удачную рыночную стратегию, обеспечить непрерывность и ритмичность бизнес-процессов.
Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса обусловило изменение роли кадровой составляющей в организации и привело к выдвижению управления персоналом на высшую ступень управленческой деятельности.
Правильно спроектированная система управления персоналом, учитывающая специфику работы организации и текущую экономическую ситуацию, считается одним из ключевых факторов, способствующих достижению поставленных компанией целей.
Успех развития любой организации, независимо от рода и масштабов ее деятельности, напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Высококвалифицированный и компетентный персонал, удовлетворенный условиями и оплатой своей работы, демонстрирует высокую производительность труда.
Одним из структурных подразделений для управления кадрами в компаниях являются отделы кадров. В них могут быть выделены функции, связанные с приемом и увольнением кадров, а также с тем, что организуется обучение, планируется повышение квалификации и кадровая переподготовка.
При работе важно не только сформировать штатное расписание, но и сделать его таким образом, чтобы принятый в организацию человек работал наиболее эффективно. Несомненно, при этом достаточно важным фактором является компетентность кадровой службы. Именно ее действий зависит то, насколько будет правильно дана оценка по тому или другому претенденту, что потом оказывает влияние на работу компании и, в дальнейшем на доходы работников. Персонал в любой компании представляется тем, каковы его кадры.
Поэтому грамотно организованный процесс набора, оценки, распределения и мотивации сотрудников позволяет достигать поставленных руководством организации целей, именно на основании этого в последнее время особо сильно возрастает роль службы управления персоналом в современных организациях, что и определило актуальность темы исследования.
Целью исследования является разработка методических аспектов обучения и развития сотрудников кадровых служб на примере компании ООО «ЛеРи».
Для успешной реализации поставленной цели, в работе были намечены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы совершенствования кадровых служб предприятия;
Изучить подходы к совершенствованию обучения и развития сотрудников кадровых служб;
Провести анализ использования трудовых ресурсов в компании ООО «ЛеРи»;
Разработать повышения эффективности развития персонала кадровых служб в компании ООО «ЛеРи».
Объектом исследования - ООО «ЛеРи»
Предметом исследования - аспекты обучения и развития сотрудников кадровых служб.
Теоретической и методологической основой исследования являются нормативно-правовые документы по исследуемой проблеме, труды ученых, таких как А.Я. Кибанов, В.В. Персианов, М. Р. Плотницкая, С.В. Скорятин и других.
Практическое значение исследования состоит в том, что использование результатов исследования, и разработанных рекомендаций, способно реально повысить роль службы управления персоналом исследуемой организации, в т.ч. повысить производительность труда, повысить уровень мотивации сотрудников, снизить текучесть кадров.
В работе использованы общие и частные методы исследования, в том числе: аналитический, сравнительный, метод статистического анализа, структурно-логический метод и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является разработка методических аспектов обучения и развития сотрудников кадровых служб на примере компании ООО «ЛеРи»..docx
2017-06-21 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Приятно было поработать с автором. Работа была готова раньше срока, корректировки минимальные. Защитилась на отлично! Спасибо автор!!! :)