Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала
Создан заказ №2250341
8 сентября 2017

Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Все должно быть по ГОСТу к курсовой работе! Структура: титульный, содержание, введение, минимум 2 главы и в них минимум 2 параграфа, заключение, список использованных источников(не позднее 5 лет), приложение(если есть) Должны быть сноски в тексте в квадратных скобках [1], обозначающим цифру в списк е источников, не сноски! Сноски также должны быть, на каждой странице. Ссылки и сноски - все должно быть в списке литературы Введение - актуальность, цель, задачи, объект и предмет Заключение после каждой главы!!! В работе должны быть рисунки, схемы и таблица, оформленные по ГОСТу!!!! Объём 30 страниц План нужно прислать к 22.09, первая глава - описать формальные и неформальные структуры, во второй - их роль в поведении Скидывать работу после каждой главы, т.к могут быть правки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема эффективного использования кадровых ресурсов предприятия приобретает большую актуальность. Потому, сплоченная команда профессионалов может стать серьезным конкурентным преимуществом современной организации. Кадры — это предприятие, и от того какого качества они будут, зависит, какой будет данная организация. Кадры в организации нужно грамотно подбирать и рационально использовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня, на передний план выходят не технические возможности организации, которые с развитием современных технологий становятся доступными каждому предприятию, а персонал компаний, их человеческие ресурсы, которые обладают определенным уровнем знаний, навыков и компетенций. Профессиональная подготовка и развитие персонала предприятий в соответствии с сегодняшними и перспективными требованиями внешней и внутренней среды компаний обеспечивает его стабильную работу, что повышает конкурентоспособность на рынке. В постклассической науке меняется характер познавательной деятельности. Независимо от того, что он носит открытый характер, он реализуется с помощью информационных (компьютерных) технологий. Рост знания постоянно увеличивается. Знание трансформируется в информацию, оперировать которой традиционными средствами познания становится невозможно [1]. Управление персоналом — это сложный самостоятельный вид деятельности. Главной его целью является повышение производительности и активности персонала предприятия. То есть это система управленческих мероприятий, которые обеспечивают соответствие характеристик сотрудников организации ее целям и задачам.Можно говорить о том, что еще совсем в недалеком прошлом определенная конкурентная борьба была в первую очередь сосредоточена именно в области постоянного технического прогресса. Сегодня сущность бизнеса определяют именно люди. Отрывок текста работы Понятие и признаки структур в организационном поведенииЧеловек осуществляет работу в окружении людей, также во взаимодействии с ними. Он является не только исполнитель роли в организации, но и участником группы, где он функционирует. Следовательно, группа влияет на поведение человека. При этом поведение человека, его поступки вносят обусловленный вклад в жизнь группы [1].Важными характеристиками данной группы являются:участники группы находят себя и собственные действия с группой в целом и выдвигаются от имени группы; взаимодействие между участниками группы носит характер прямых контактов, индивидуального разговора, наблюдения поведения друг друга; в группе при формальном распределении ролей, неизменно формируется неформальное распределение ролей, обычно признаваемое группой. Все вышеуказанные роли группового поведения люди осуществляют в соответствии с их способностями и внутренним призванием [6, c. 47]. Следовательно, в грамотно функционирующих группах формируется потенциал с той целью, чтобы человек мог вести себя в соответствии со своими способностями к групповым действиям и органично, которые присущи ему установленной ролью участника группы.Особенности формальной и неформальной группы показаны в таблице 1.Таблица 1Виды группПризнакиФормальнаяНеформальнаяОсобенностивозникновенияСогласно правовому актуПравовая незакрепленностьСубъектыДолжностиЛичностиХарактер связейПредписанный (междудолжностями)Свободный (между личностями)Основы регулированияПравовые нормыТрадиции, обычаиПричины созданияДостижение официальнообъявленных целей в соответствии с потребностями организацииУдовлетворение личныхпотребностей участниковв поддержке, общении,информации Формальная группа формируется менеджерами преднамеренно и далее станет социальной средой, где люди взаимодействуют между собой обычно не только по приказу руководства. Это имеет надлежащие особенности:- Рациональность – убеждение в целесообразности, намеренного движения к известной цели; - Безразличность – рассчитана на индивидов, где отношения определяются по уже составленной программе. Заключение Некоторые неформальные группы порой ведут себя непродуктивно и мешают достижению формальных целей. По неформальным каналам могут распространяться ложные слухи, групповые нормы часто приводят к тому, что эффективность группы становится ниже стандартов, установленных менеджментом. Сопротивление групп переменам часто препятствует введению инноваций. В то же время, цели группы могут совпадать с целями формальной организации, а нормы эффективности неформальной организации могут превышать формальные стандарты, а неформальные каналы коммуникации иногда помогают формальной организации, дополняя формальную систему обмена информацией. Неформальная группа в целом порождает меньше идей, чем отдельные ее участники, однако она дает лучшие идеи: с лучшей проработкой, с всесторонней оценкой, с большей степенью ответственности за них. Неформальные группы принимают более рисковые решения, чем отдельные их участники. Развивается определенный тип "группового мышления", при котором группа ощущает себя неуязвимой/Менеджерам нужно понимать, что неформальные организации динамично взаимодействуют с формальными. Поэтому, если они хотят, чтобы организация достигла своих целей, ими надо эффективно управлять.Эффективно управлять неформальными организациями мешает негативное отношение менеджеров к ним. Необходимо уяснить, что создание неформальных организаций - явление естественное, что они есть в каждой организации, и несут как проблемы, так и выгоды.В том случае, если менеджеры не хотят или не могут найти пути эффективного сотрудничества с неформальными организациями, они упускают возможность воспользоваться всеми потенциальными выгодами, которые может принести существование неформальной группы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала.docx
2018-09-17 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Автор выполнила курсовую работу качественно и с соблюдением всех требований буквально за пару дней (хотя срок я выставляла 2 недели) + за невысокую стоимость. Очень выручила меня :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности мотивационной системы в огранизации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Решить 1 задачу по предмету "Формирование и контроль бюджетов на персонал"
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Источники привлечения персонала в организацию
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы управления персоналом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Организация труда на автотранспортном предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Специфика различных трактовок термина "управление"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор и его роль в управлении производством
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Мотивация персонала и иерархия потребностей
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Технологии формирования портфелей проектов в российских и зарубежных компаниях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Направления кадрового менеджмента
В основе кадрового менеджмента предприятия лежит планомерное и систематическое воздействие на человеческий ресурс предприятия для стимулирования эффективной работы и скорейшего достижения поставленных задач. В процесс управления персоналом вкладывается потенциал личности сотрудника, его особенности, мотивация к труду, способность и возможность исправления и формирования необходимых качеств в труд...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Направления кадрового менеджмента
В основе кадрового менеджмента предприятия лежит планомерное и систематическое воздействие на человеческий ресурс предприятия для стимулирования эффективной работы и скорейшего достижения поставленных задач. В процесс управления персоналом вкладывается потенциал личности сотрудника, его особенности, мотивация к труду, способность и возможность исправления и формирования необходимых качеств в труд...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы