Создан заказ №2250341
8 сентября 2017
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Все должно быть по ГОСТу к курсовой работе!
Структура: титульный, содержание, введение, минимум 2 главы и в них минимум 2 параграфа, заключение, список использованных источников(не позднее 5 лет), приложение(если есть)
Должны быть сноски в тексте в квадратных скобках [1], обозначающим цифру в списк
е источников, не сноски!
Сноски также должны быть, на каждой странице.
Ссылки и сноски - все должно быть в списке литературы
Введение - актуальность, цель, задачи, объект и предмет
Заключение после каждой главы!!!
В работе должны быть рисунки, схемы и таблица, оформленные по ГОСТу!!!! Объём 30 страниц
План нужно прислать к 22.09, первая глава - описать формальные и неформальные структуры, во второй - их роль в поведении
Скидывать работу после каждой главы, т.к могут быть правки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема эффективного использования кадровых ресурсов предприятия приобретает большую актуальность. Потому, сплоченная команда профессионалов может стать серьезным конкурентным преимуществом современной организации. Кадры — это предприятие, и от того какого качества они будут, зависит, какой будет данная организация. Кадры в организации нужно грамотно подбирать и рационально использовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня, на передний план выходят не технические возможности организации, которые с развитием современных технологий становятся доступными каждому предприятию, а персонал компаний, их человеческие ресурсы, которые обладают определенным уровнем знаний, навыков и компетенций. Профессиональная подготовка и развитие персонала предприятий в соответствии с сегодняшними и перспективными требованиями внешней и внутренней среды компаний обеспечивает его стабильную работу, что повышает конкурентоспособность на рынке. В постклассической науке меняется характер познавательной деятельности. Независимо от того, что он носит открытый характер, он реализуется с помощью информационных (компьютерных) технологий. Рост знания постоянно увеличивается. Знание трансформируется в информацию, оперировать которой традиционными средствами познания становится невозможно [1].
Управление персоналом — это сложный самостоятельный вид деятельности. Главной его целью является повышение производительности и активности персонала предприятия. То есть это система управленческих мероприятий, которые обеспечивают соответствие характеристик сотрудников организации ее целям и задачам.Можно говорить о том, что еще совсем в недалеком прошлом определенная конкурентная борьба была в первую очередь сосредоточена именно в области постоянного технического прогресса. Сегодня сущность бизнеса определяют именно люди.
Отрывок текста работы
Понятие и признаки структур в организационном поведенииЧеловек осуществляет работу в окружении людей, также во взаимодействии с ними. Он является не только исполнитель роли в организации, но и участником группы, где он функционирует. Следовательно, группа влияет на поведение человека. При этом поведение человека, его поступки вносят обусловленный вклад в жизнь группы [1].Важными характеристиками данной группы являются:участники группы находят себя и собственные действия с группой в целом и выдвигаются от имени группы; взаимодействие между участниками группы носит характер прямых контактов, индивидуального разговора, наблюдения поведения друг друга; в группе при формальном распределении ролей, неизменно формируется неформальное распределение ролей, обычно признаваемое группой.
Все вышеуказанные роли группового поведения люди осуществляют в соответствии с их способностями и внутренним призванием [6, c. 47]. Следовательно, в грамотно функционирующих группах формируется потенциал с той целью, чтобы человек мог вести себя в соответствии со своими способностями к групповым действиям и органично, которые присущи ему установленной ролью участника группы.Особенности формальной и неформальной группы показаны в таблице 1.Таблица 1Виды группПризнакиФормальнаяНеформальнаяОсобенностивозникновенияСогласно правовому актуПравовая незакрепленностьСубъектыДолжностиЛичностиХарактер связейПредписанный (междудолжностями)Свободный (между личностями)Основы регулированияПравовые нормыТрадиции, обычаиПричины созданияДостижение официальнообъявленных целей в соответствии с потребностями организацииУдовлетворение личныхпотребностей участниковв поддержке, общении,информации
Формальная группа формируется менеджерами преднамеренно и далее станет социальной средой, где люди взаимодействуют между собой обычно не только по приказу руководства. Это имеет надлежащие особенности:- Рациональность – убеждение в целесообразности, намеренного движения к известной цели; - Безразличность – рассчитана на индивидов, где отношения определяются по уже составленной программе.
Заключение
Некоторые неформальные группы порой ведут себя непродуктивно и мешают достижению формальных целей. По неформальным каналам могут распространяться ложные слухи, групповые нормы часто приводят к тому, что эффективность группы становится ниже стандартов, установленных менеджментом. Сопротивление групп переменам часто препятствует введению инноваций.
В то же время, цели группы могут совпадать с целями формальной организации, а нормы эффективности неформальной организации могут превышать формальные стандарты, а неформальные каналы коммуникации иногда помогают формальной организации, дополняя формальную систему обмена информацией. Неформальная группа в целом порождает меньше идей, чем отдельные ее участники, однако она дает лучшие идеи: с лучшей проработкой, с всесторонней оценкой, с большей степенью ответственности за них. Неформальные группы принимают более рисковые решения, чем отдельные их участники. Развивается определенный тип "группового мышления", при котором группа ощущает себя неуязвимой/Менеджерам нужно понимать, что неформальные организации динамично взаимодействуют с формальными.
Поэтому, если они хотят, чтобы организация достигла своих целей, ими надо эффективно управлять.Эффективно управлять неформальными организациями мешает негативное отношение менеджеров к ним. Необходимо уяснить, что создание неформальных организаций - явление естественное, что они есть в каждой организации, и несут как проблемы, так и выгоды.В том случае, если менеджеры не хотят или не могут найти пути эффективного сотрудничества с неформальными организациями, они упускают возможность воспользоваться всеми потенциальными выгодами, которые может принести существование неформальной группы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала.docx
2018-09-17 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Автор выполнила курсовую работу качественно и с соблюдением всех требований буквально за пару дней (хотя срок я выставляла 2 недели) + за невысокую стоимость. Очень выручила меня :)