Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса
Создан заказ №2288013
27 сентября 2017

Тема: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Представьте и опишите решение следующей ситуации: «Вы являетесь руководителем крупной маркетинговой компании, занимающейся продвижением фирм на рынке, увеличением объема продаж средствами интернет технологий. К Вашим слугам обратился Заказчик, который занимается следующим бизнесом "Интернет-маркетин говые решения по ведению туристического бизнеса
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С каждым годом туристическая российская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма стимулирует развитие малого бизнеса исоздание рабочих мест, перераспределяет между странами ресурсы, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как связь, производство товаров народного потребления,транспорт, услуг, строительство, сфера торговля и составляет одно из более перспективных направлений перестройки экономики РФ. Важнейшее направление деятельности фирм, которые работают в сфере туризма, являются продвижение на рыноктурпродукта, реализация и реклама подготовленного турпакета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время СМИ, рекламные проспекты, специальные издания и Интернет переполнены туристическими предложениями, и путь турфирмы к успеху в том, чтобы довести до клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в сфере маркетинга или в фирме есть отдел рекламы имаркетинга. Реклама, как основное средство продвижения турпродукта, не всегда эффективна истоит недешево. Применение маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы туроператора, в т.ч. и денежные, для реализации и продвижения туров и поможет в выборе более эффективных методов продвижения для каждого турпродукта. Что касается туризма в интернете, то глобальные сети стали частью жизни миллионов людей, которые получилиинтуитивно понятный, свободный, а главное самостоятельный доступ к океану знаний, которые накоплены во всём мире, получили возможность общаться с людьми, живущими в различных странах на различных континентах. Интернет стал одним из значительных инновационных достижений конца нынешнего века. Как ничто другое он революционизировал глобальные коммуникации икомпьютер, стал механизмом распространения информации, объединения людей, их диалога с помощью компьютеров не зависимо от географического положения, государственных, временных и иных границ. Сегодня продвижение услуг и товаров в сети Интернет для многих видов бизнеса из экспериментов превратилось в необходимость. Для многих фирм реклама в Интернет стала эффективным инструментом привлечения клиентов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Сеть Интернет в значительной степени позволяет повысить качество и оперативность связи, сокраить расходы на командировки икоммуникации, расширить географию деятельности, круг партнеров иклиентов. Сегодня туризм - компьютеризированный глобальный бизнес, в котором участвуют крупные авиакомпании, туристические корпорации и гостиничные цепочки всего мира. Современный турпродукт стал более индивидуальным игибким, более доступным и привлекательным для потребителя. Определенно можно сказать, что Интернет пользователям предоставляет возможности для продвижения и предоставления своего туристического продукта в мировое сообщество. Особый интерес у туристических организаций вызывают такие формы использования глобальной сети, как: эффективная связь икоммуникации; поиск партнеров; маркетинговые исследования; продвижение и реклама туристического продукта; электронная презентация фирмы и ее продукта; использование возможностей электронных межрегиональных и международных туристических ярмарок,выставок; самостоятельное формирование тура и приобретение туристической путевки; использование системы резервирования ибронирования; использование электронных каталогов туристического продукта по направлениям истранам; получение оперативного прогноза погоды, страноведческой информации в разных странах мира, расписания движения транспорта; получение информации по ценам и тарифам для ресторанов, отелей, перевозчиков и иным туристическим услугам; использование Интернета для взаиморасчета; создание виртуального туристического офиса и т.д. Исследованию аспектов маркетинга посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных авторов. Среди зарубежных авторов наиболее значимы работы Дж.Боуэна, Г.Беквита, Ф.Котлера, Дж. Дейя, Ж-Ж. Ламбена, К.Лавлока, Дж.Мейкенза, Ж. Ландеви, М. Портера, Н.Моргана, А. Хайема, А.Причарда, X. Хершгена, Дж. Эванса, Дж. О Шонесси и др. Среди отечественных специалистов, которые занимаются решением проблем развития маркетинга услуг, в т.ч. туристического маркетинга, можно выделить работы Г.Л. Багиева, В.И.Азарова, МБ. Биржакова, А.К. Буяльской, Е.П. Голубкова, А.П. Дуровича, Д.В. Глебовой, В.А. Квартапьнова, И.В. Князевой, А.П. Маркова, Д.А. Ковалева, А.В.Наумовой, В.Д. Марковой, И.И. Ополченцева, Л.Б. Нюренбергер, A3. Саак, Ю.А.Пшеничных, В.В. Салия, Е.В. Тюнюковой, В.А. Титовой, B.C. Янкевича А.Д. Чудновскогои т.д. Объект курсовой работы – гостиница «Бета» Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе принятия интернет-маркетинговых решений по ведению туристического бизнеса. Цель курсовой работы – изучить интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса Задачи курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Тема: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса.docx
2017-10-03 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Эту работу автор хорошо сделал, но вторую курсовую работу не сделал, на связь не выходил, не надежный, больше не обращусь, очень сильно подвел!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента (курсовая) (подвинул срок)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления Ф.У.Тейлора
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы эффективного контроля деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контроль как функция менеджмента и его эффективность.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диагностика в исследовании систем управления ИСУ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социальная политика и её основные направления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть и партнерство в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
безналичные рассчеты и пути их совершенствоввния в росии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Структурные управленческие решения
По отношению к процессу принятия управленческого решения его структурная характеристика довольно затруднительна из-за сложности протекающих при этом процессов. Охарактеризовать управленческое решение можно, одновременно опираясь на несколько базовых типов структур. Можно выделить формальные, уровневые и операционные структурные управленческие решения.
Такая структура предполагает установление компо...
подробнее
Математические модели в менеджменте
Современный менеджмент широко использует математический аппарат для анализа возможных стратегий поведения, поддержки принятия решений, исследования графиков различных зависимостей, обработки статистических данных и компьютерного моделирования процессов.
Активное использование математических моделей в менеджменте связано с тем, что центральная проблема экономики - это проблема рационального выбора. ...
подробнее
Теории бюрократии
Теория бюрократии М. Вебера считается классической. Именно благодаря этому немецкому ученому, в частности его социологически исследованию феномена бюрократии начала ХХ века, данный термин был введен в научный оборот.
В своих трудах М. Вебер сформировал и обозначил основные (базовые) принципы бюрократической концепции организационных структур. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Пр...
подробнее
Контроль и анализ как функции менеджмента
В условиях неопределенности контроль достаточно важен для успешного функционирования организации в целом, поскольку он решает несколько главных задач, а именно:
Цели контроля станут достижимыми, если он реализуется в соответствии с базовыми принципами. Рассмотрим их подробнее.
Эффективный контроль должен быть увязан не только с планированием, но и с теми изменениями, которые происходят в структуре ...
подробнее
Структурные управленческие решения
По отношению к процессу принятия управленческого решения его структурная характеристика довольно затруднительна из-за сложности протекающих при этом процессов. Охарактеризовать управленческое решение можно, одновременно опираясь на несколько базовых типов структур. Можно выделить формальные, уровневые и операционные структурные управленческие решения.
Такая структура предполагает установление компо...
подробнее
Математические модели в менеджменте
Современный менеджмент широко использует математический аппарат для анализа возможных стратегий поведения, поддержки принятия решений, исследования графиков различных зависимостей, обработки статистических данных и компьютерного моделирования процессов.
Активное использование математических моделей в менеджменте связано с тем, что центральная проблема экономики - это проблема рационального выбора. ...
подробнее
Теории бюрократии
Теория бюрократии М. Вебера считается классической. Именно благодаря этому немецкому ученому, в частности его социологически исследованию феномена бюрократии начала ХХ века, данный термин был введен в научный оборот.
В своих трудах М. Вебер сформировал и обозначил основные (базовые) принципы бюрократической концепции организационных структур. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы