Создан заказ №2288013
27 сентября 2017
Тема: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Представьте и опишите решение следующей ситуации: «Вы являетесь руководителем крупной маркетинговой компании, занимающейся продвижением фирм на рынке, увеличением объема продаж средствами интернет технологий. К Вашим слугам обратился Заказчик, который занимается следующим бизнесом "Интернет-маркетин
говые решения по ведению туристического бизнеса
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом туристическая российская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма стимулирует развитие малого бизнеса исоздание рабочих мест, перераспределяет между странами ресурсы, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как связь, производство товаров народного потребления,транспорт, услуг, строительство, сфера торговля и составляет одно из более перспективных направлений перестройки экономики РФ.
Важнейшее направление деятельности фирм, которые работают в сфере туризма, являются продвижение на рыноктурпродукта, реализация и реклама подготовленного турпакета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время СМИ, рекламные проспекты, специальные издания и Интернет переполнены туристическими предложениями, и путь турфирмы к успеху в том, чтобы довести до клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в сфере маркетинга или в фирме есть отдел рекламы имаркетинга.
Реклама, как основное средство продвижения турпродукта, не всегда эффективна истоит недешево. Применение маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы туроператора, в т.ч. и денежные, для реализации и продвижения туров и поможет в выборе более эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Что касается туризма в интернете, то глобальные сети стали частью жизни миллионов людей, которые получилиинтуитивно понятный, свободный, а главное самостоятельный доступ к океану знаний, которые накоплены во всём мире, получили возможность общаться с людьми, живущими в различных странах на различных континентах.
Интернет стал одним из значительных инновационных достижений конца нынешнего века. Как ничто другое он революционизировал глобальные коммуникации икомпьютер, стал механизмом распространения информации, объединения людей, их диалога с помощью компьютеров не зависимо от географического положения, государственных, временных и иных границ.
Сегодня продвижение услуг и товаров в сети Интернет для многих видов бизнеса из экспериментов превратилось в необходимость. Для многих фирм реклама в Интернет стала эффективным инструментом привлечения клиентов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Сеть Интернет в значительной степени позволяет повысить качество и оперативность связи, сокраить расходы на командировки икоммуникации, расширить географию деятельности, круг партнеров иклиентов.
Сегодня туризм - компьютеризированный глобальный бизнес, в котором участвуют крупные авиакомпании, туристические корпорации и гостиничные цепочки всего мира. Современный турпродукт стал более индивидуальным игибким, более доступным и привлекательным для потребителя. Определенно можно сказать, что Интернет пользователям предоставляет возможности для продвижения и предоставления своего туристического продукта в мировое сообщество.
Особый интерес у туристических организаций вызывают такие формы использования глобальной сети, как: эффективная связь икоммуникации; поиск партнеров; маркетинговые исследования; продвижение и реклама туристического продукта; электронная презентация фирмы и ее продукта; использование возможностей электронных межрегиональных и международных туристических ярмарок,выставок; самостоятельное формирование тура и приобретение туристической путевки; использование системы резервирования ибронирования; использование электронных каталогов туристического продукта по направлениям истранам; получение оперативного прогноза погоды, страноведческой информации в разных странах мира, расписания движения транспорта; получение информации по ценам и тарифам для ресторанов, отелей, перевозчиков и иным туристическим услугам; использование Интернета для взаиморасчета; создание виртуального туристического офиса и т.д.
Исследованию аспектов маркетинга посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных авторов. Среди зарубежных авторов наиболее значимы работы Дж.Боуэна, Г.Беквита, Ф.Котлера, Дж. Дейя, Ж-Ж. Ламбена, К.Лавлока, Дж.Мейкенза, Ж. Ландеви, М. Портера, Н.Моргана, А. Хайема, А.Причарда, X. Хершгена, Дж. Эванса, Дж. О Шонесси и др.
Среди отечественных специалистов, которые занимаются решением проблем развития маркетинга услуг, в т.ч. туристического маркетинга, можно выделить работы Г.Л. Багиева, В.И.Азарова, МБ. Биржакова, А.К. Буяльской, Е.П. Голубкова, А.П. Дуровича, Д.В. Глебовой, В.А. Квартапьнова, И.В. Князевой, А.П. Маркова, Д.А. Ковалева, А.В.Наумовой, В.Д. Марковой, И.И. Ополченцева, Л.Б. Нюренбергер, A3. Саак, Ю.А.Пшеничных, В.В. Салия, Е.В. Тюнюковой, В.А. Титовой, B.C. Янкевича А.Д. Чудновскогои т.д.
Объект курсовой работы – гостиница «Бета»
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе принятия интернет-маркетинговых решений по ведению туристического бизнеса.
Цель курсовой работы – изучить интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса
Задачи курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса.docx
2017-10-03 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Эту работу автор хорошо сделал, но вторую курсовую работу не сделал, на связь не выходил, не надежный, больше не обращусь, очень сильно подвел!