Создан заказ №2420192
16 ноября 2017
целью данного исследования является определение психологической готовности к школьному обучению экспериментальной группы.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет : психология развития и возрастная психология
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства – появление возрастного новообразования: психологической готовности ребенка к школьному обучению. Этим обусловлена непреходящая актуальность исследования проблемы готовности детей к обучению в школе.
Более того, в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. Л.И. Божович еще в 60-годы указывала, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника. А.В. Запорожец же делал акцент на том, что готовность к обучению в школе представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств детской личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции [13, 218].
Основной целью данного исследования является определение психологической готовности к школьному обучению экспериментальной группы.
В зависимости от цели исследования, мы выдвинули перед собой следующие задачи исследования:
Провести сравнительный анализ освещения проблемы психологической готовности детей к школе в трудах отечественных и зарубежных психологов.
Проанализировать содержание личностной готовности ребенка к школьному обучению и роль внутренней позиции в формировании психологической готовности ребенка к школе.
Отобрать и описать психодиагностический комплекс для определения психологической готовности детей к школьному обучению.
Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.
Объект исследования: проблема готовности детей к школьному обучению.
Предмет исследования: уровень психологической готовности дошкольников экспериментальной группы к школьному обучению.
База исследования: дошкольники обоего пола в количестве 10 человек.
Методы исследования:
анализ научной литературы;
«включенное» наблюдение за поведением дошкольников;
тестирование с использованием методик:
«Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Ийерасека»,
Методика АСА (Анкета оценки Ситуационной Адаптации подростков)«Незаконченные предложения»,
Методика «Да» и «Нет» по (Н.И. Гуткиной).
Гипотеза: мы предполагаем, что дошкольники экспериментальной группы имеют средний уровень готовности к школьному обучению.
Структура курсовой работы: данная работа включает в себя введение, две главы, заключение с выводами, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данного исследования является определение психологической готовности к школьному обучению экспериментальной группы..docx
2018-01-22 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено в срок,проводились необходимые корректировки,работой автора довольна.