Создан заказ №2420192
16 ноября 2017
целью данного исследования является определение психологической готовности к школьному обучению экспериментальной группы.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет : психология развития и возрастная психология
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства – появление возрастного новообразования: психологической готовности ребенка к школьному обучению. Этим обусловлена непреходящая актуальность исследования проблемы готовности детей к обучению в школе.
Более того, в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. Л.И. Божович еще в 60-годы указывала, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника. А.В. Запорожец же делал акцент на том, что готовность к обучению в школе представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств детской личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции [13, 218].
Основной целью данного исследования является определение психологической готовности к школьному обучению экспериментальной группы.
В зависимости от цели исследования, мы выдвинули перед собой следующие задачи исследования:
Провести сравнительный анализ освещения проблемы психологической готовности детей к школе в трудах отечественных и зарубежных психологов.
Проанализировать содержание личностной готовности ребенка к школьному обучению и роль внутренней позиции в формировании психологической готовности ребенка к школе.
Отобрать и описать психодиагностический комплекс для определения психологической готовности детей к школьному обучению.
Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.
Объект исследования: проблема готовности детей к школьному обучению.
Предмет исследования: уровень психологической готовности дошкольников экспериментальной группы к школьному обучению.
База исследования: дошкольники обоего пола в количестве 10 человек.
Методы исследования:
анализ научной литературы;
«включенное» наблюдение за поведением дошкольников;
тестирование с использованием методик:
«Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Ийерасека»,
Методика АСА (Анкета оценки Ситуационной Адаптации подростков)«Незаконченные предложения»,
Методика «Да» и «Нет» по (Н.И. Гуткиной).
Гипотеза: мы предполагаем, что дошкольники экспериментальной группы имеют средний уровень готовности к школьному обучению.
Структура курсовой работы: данная работа включает в себя введение, две главы, заключение с выводами, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данного исследования является определение психологической готовности к школьному обучению экспериментальной группы..docx
2018-01-22 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено в срок,проводились необходимые корректировки,работой автора довольна.