Создан заказ №2442535
19 ноября 2017
Качество сервиса:определение и отличительные характеристики.Преимущества качественного обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной проблемой гостиничного бизнеса является потеря своих постоянных клиентов и отсутствие новых постояльцев, как следствие это снижает прибыль Гостиницы, что впоследствии может привести к ухудшению общего состояния гостиничного предприятия.
На сегодняшний момент конкуренция в гостиничном бизнесе очень большая, т. к. уже открыто и каждый день открывается множество гостиничных предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ввиду сильной конкуренции следует искать слабые стороны конкурентов, укреплять свои сильные стороны и искоренять слабые, внедрять инновации для того, чтобы быть привлекательней для гостей, чем другие предприятия.
Устойчивая деятельность гостиничного бизнеса считается одним из обстоятельств конкурентоспособности. Финансовую стабильность такой организации необходимо определить, как конкурентное преимущество, так как работа такой организации считается рентабельной. Прибыль от реализации полностью покрывает затраты, в ходе чего есть финансовые ресурсы для совершенствования предприятия и увеличения его конкурентоспособности, посредством обновления материально-технической основы, что важно для совершенствования качества сервиса, так как современный турист более требовательный к факторам проживания в ParkInn Пулковская, так как у него имеется возможность сравнить уровень предоставления услуг.
Сотрудник в гостиничном бизнесе считается важным ресурсом организации, кроме того, качество обслуживания напрямую зависит от мастерства и сознательности сотрудников. Удовлетворение клиента в области обслуживания достигается посредством вежливости сотрудников, его отзывчивостью. Эффективное управление сотрудниками Гостиницы считается важным преимуществом предприятия.
Целью курсовой работы является изучение качества сервиса на примере гостинцы ParkInn Пулковская.
В соответствии с обозначенной целью были поставлены следующие задачи:
- дать понятие качества в сервисологии;
- описать методики оценки качества предоставляемых услуг;
-изучить организационную характеристику гостиницы;
- рассмотреть основные экономические показатели, характеризующие деятельность Гостиницы
- провести анализ сервиса Гостиницы «ParkInn Пулковская»;
- предложить пути повышения уровня качества сервиса Гостиницы.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиница ParkInn Пулковская, предметом – особенности и показатели качества обслуживания в рассматриваемой гостинице.
В работе использовались общенаучные методы исследования (сравнительный и системно-функциональный анализ), а также частные методы исследования, среди которых наиболее ценным для раскрытия предмета является метод анализа ситуаций.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество сервиса:определение и отличительные характеристики.Преимущества качественного обслуживания .docx
2020-04-23 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все в срок, любые исправления быстро делались. Даже ответы на вопрос от преподавателя по курсовой работе не заставили себя ждать. Спасибо