Создан заказ №2492129
30 ноября 2017
Цель исследования – теоретически обосновать и реализовать комплекс мероприятий по формированию гражданской позиции младшего школьника на основе траектории индивидуального развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование гражданской позиции младшего школьника представляет собой важнейшую составляющую образовательного процесса. В начальной школе оно занимает одну из важных ступеней в развитии будущего гражданина и патриота своей Родины и является на данном этапе актуальной проблемой. Если человек научится раньше дорожить своим наследием предков, уважать традиции своего народа, тем самым он быстрее научится в дальнейшем проявлять активность в жизни общества и государства.
Для того, чтобы правильно сформировать гражданскую позицию у младшего школьника, необходимо применять системный подход в воспитании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс воспитания должен проходить не эпизодично, а постоянно. Создаваться условия для самопознания и самовоспитания, использовать педагогический потенциал учебного учреждения. Помогать освоить учащимся общественно-исторический опыт вхождения в социум, выбрать или выработать свой индивидуальный путь становления, формирования личности.
Основными направлениями системы формирования гражданской позиции являются формирование гражданского отношения к себе; гражданского отношения к своей семье; гражданского отношения к школе; гражданского отношения к Отечеству; формирование гражданского отношения к планете Земля.
Принципы гражданского воспитания, которые составляют взаимосвязанную, целостную систему: укрепление единства и целостности Российской Федерации; учет в воспитании особенностей различных категорий населения; сохранение и развитие исторически сложившихся дружеских отношений народов России, их сплочение в едином федеративном государстве; содействие развитию национальных культур и языков народов Российской Федерации; сочетание в воспитании национального, гражданского и общечеловеческого.
Основная цель школы – воспитать гражданина. Воспитание личности и формирование гражданской позиции обучающихся – две взаимозависимые проблемы. Воспитание и развитие личности ребенка предполагает формирование у него необходимых ценностных ориентаций: признание общечеловеческих и общекультурных ценностей, уважение этнокультурных и религиозных традиций других народов; уважительное отношение к старшему поколению, к прошлому страны и людей, живших ранее; к истории своей страны; признание важности труда в жизни человека, уважение к труду; интерес к научному знанию, понимание знания как ценности, уважительное отношение к учителям; признание семейных ценностей, уважительное отношение к родителям; формирование гражданской позиции, уважительное отношение к социальным и социально-политическим основам стабильного существования общества и государства.
Гражданская позиция рассматривается;
– как исток формирования личности (Л.Р. Аванесян, К.П. Царёв, О.И. Шаталович);
– как, личностное образование (В.А. Бухвалов, Е.Р. Корниенко, Н.И. Новиков);
– как, интегративное качество личности (Ю.В. Комарова, Д.В. Лубовский);
– как, феномен гражданственности в структуре личностного развития (Н.В. Казаченок, А.М. Каменский, Г.Н. Филонов).
Гражданская позиция предусматривает осознание ребёнком себя гражданином конкретной страны и предполагает развитие гражданской активности и ответственности; формирование чувства гордости за отечество и чувства патриотизма; формирование потребности знать и изучать историю и культуру отечества; быть необходимым своему народу, обществу, государству.
Гражданская позиция школьников в познавательной сфере характеризуется познавательной самостоятельностью и проявляется в повышенном интересе школьников к социальным проблемам, умении по- своему подойти к анализу сложных проблем жизни общества, способности высказать собственную точку зрения, учитывая мнения собеседников, ведущих диалог, дискуссию.
Объект исследования: процесс формирования гражданской позиции младшего школьника.
Предмет исследования: условия формирования гражданской позиции младшего школьника на основе траектории индивидуального развития.
Цель исследования – теоретически обосновать и реализовать комплекс мероприятий по формированию гражданской позиции младшего школьника на основе траектории индивидуального развития.
Опытно-экспериментальной базой исследования являлась средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов. В исследовании принимали участие учащиеся 3-А (15 учащихся), 3-Б (15 учащихся), 3-В класса (15 учащихся).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и реализовать комплекс мероприятий по формированию гражданской позиции младшего школьника на основе траектории индивидуального развития..docx
2017-12-06 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! У преподавателя не было никаких претензий по курсовой работе, защитилась на 5.