Создан заказ №2497508
2 декабря 2017
Цель исследования заключается в комплексном исследовании профессиональной модели учителя английского языка в рамках российской и зарубежной систем среднего общего образования на основе сопоставительного изучения квалификационных требований нормативных документов и результатов анкетирования учеников и студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задача: написать курсовую работу. Тема: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Количество страниц: 30. Вы найдете все необходимые требования по курсовой работе в прикрепленном мною файле. Важно, чтобы было полно раскрыто содержание работы, были задействованы разные качествен
ные источники. Работа будет проверена на антиплагиат и должна быть не менее, чем на 70 % оригинальной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный учитель английского языка – это творческая личность, наделенная критическим мышлением, способная работать в режиме многозадачности и создавать различные вариативные программы обучения с опорой на международный педагогический опыт и инновационные технологии обучения. Интерпретация и адаптация различных образовательных технологий для решения конкретных педагогических задач с учетом целеполагания, рефлексии и саморефлексии является важнейшим аспектом деятельности современного педагога.
В настоящее время в системе отечественного образования наблюдается повышение престижа профессии учителя.
Актуальность исследования обусловливается недостаточной изученностью проблем соотнесения квалификационных параметров модели учителя английского языка в России и за рубежом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интеграционные процессы, происходящие в мировом образовательном пространстве, ставят перед отечественным образованием задачи совершенствования профессиональной подготовки учителей английского языка.
Основным при обосновании актуальности исследования может быть факт того, что в настоящее время реализуется компетентностный подход к подготовке, а, учитывая, что компетентность – это личностная интегративная способность совершать деятельность, а также учитывая современные реалии профессионального общества: направленность на полифункциональность, способность решать комплексные межпредметные задачи, профессиональная гибкость и т.д.), можно полагать, что профессиональное содержание подготовки учителя тоже изменилось. В данном исследовании посредством опроса будет выявлено, насколько данное содержание соответствует реальному запросу.
Объект исследования – система профессиональной подготовки учителей английского языка.
Предмет исследования – идентификационные характеристики профессиональной модели современного учителя английского языка.
Цель исследования заключается в комплексном исследовании профессиональной модели учителя английского языка в рамках российской и зарубежной систем среднего общего образования на основе сопоставительного изучения квалификационных требований нормативных документов и результатов анкетирования учеников и студентов.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить российские квалификационные требования к учителю английского языка;
- определить международные квалификационные требования к учителю английского языка;
- обработать результаты анкетирования российских студентов-практикантов на предмет профессионального образа современного российского учителя английского языка;
- проанализировать результаты анкетирования российских школьников на предмет профессионального образа современного российского учителя английского языка.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют работы педагогического исследования (Е.И. Пассов, И. А.Зимняя, Д. Ф.Ильясов, Дж. Шейлз), труды в области формования и развития системы профессиональной педагогической подготовки (Е.А. Ямбург, Р.П. Мильруд) и др.
Методическую базу составляют совокупность методов, которые использовались при написании курсовой работы.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
теоретические: изучение методической и педагогической литературы по теме исследования, её систематизация, классификация и обобщение;
эмпирические: изучение и анализ документации (Закон «Об образовании в РФ», федеральный государственный стандарт основного общего образования, международные стандарты); анкетирование;
статистический метод;
сравнительно-сопоставительный метод;
метод экспертных оценок.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что: проанализированы квалификационные требования к учителю иностранного языка в российской и международной системе современного среднего общего образования в сопоставительном аспекте; уточнена модель профессионально-идентификационных характеристик современного учителя английского языка на основе анкетирования российских школьников и студентов-практикантов.
Практическая значимость состоит в том, что полученные в ходе исследования данные могут быть использованы для обеспечения эффективности процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей английского языка в российской системе современного среднего общего образования.
Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяется его объект, предмет, ставятся цель и задачи, раскрывается практическая и теоретическая значимость, описывается методологическая база исследования, перечисляются методы, примененные в ходе работы.
В Главе 1 «Квалификационные требования к современному учителю английского языка в системе среднего общего образования» рассматриваются основные нормативные документы, регламентирующие профессиональный стандарт учителя английского языка в российской и международной системе современного среднего общего образования. Проводится уточнение понятийного аппарата исследования, а также сопоставительный анализ квалификационных требований к учителю.
В Главе 2 «Профессиональные характеристики современного учителя английского языка» приводятся результаты анкетирования российских респондентов на предмет выявления идентификационных характеристик модели современного учителя английского языка.
В заключении сформулированы основные результаты выпускной квалификационной работы, обозначены перспективы дальнейшей разработки изученной проблематики.
В приложения включены вспомогательные материалы по теме исследования: формы опросников для анкетирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в комплексном исследовании профессиональной модели учителя английского языка в рамках российской и зарубежной систем среднего общего образования на основе сопоставительного изучения квалификационных требований нормативных документов и результатов анкетирования учеников и студентов..docx
2019-06-28 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За курсовую работу получила отлично! Автор прекрасно пишет работы,высокий процент оригинальности. Не смотря на задержки,очень довольна работой автора! Обязательно буду обращаться к ней в дальнейшем.