Создан заказ №2519640
7 декабря 2017
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по технологии продовольственных продуктов и товаров за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время данная тема работы актуальна тем, что взаимоотношения с потребителем становятся все сложнее. Он уже не просто покупатель, готовый приобрести что-нибудь новое или наоборот полезное, а эксперт на рынке потребления. При растущем уровне конкуренции на большинстве потребительских рынков перед отделом маркетинга, рекламы и продаж ставятся все более сложные задачи по удержанию и привлечению новых потребителей.
Важнейшая задача при исследовании потребителей - выяснить, что в первую очередь влияет на их поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, современный рынок диктует свои требования. Поэтому нужно предсказывать и просчитывать движения в предпочтениях потребителей. Это позволяет своевременно изменить что-то в продукции, улучшить каналы продаж, изменить рекламную политику. Другими словами, все эти мероприятия, позволяют своевременно оптимизировать всю маркетинговую политику в комплексе.
С этой целью, необходимо определить, когда и почему потребитель покупает товар или услугу, какие факторы и в какой мере влияют на покупателя на разных стадиях покупки. Данные о поведении групп потребителей в ходе процесса покупки позволяет использовать их для оценки данных по продаже товаров.
Исследования потребителей необходимо проводить на регулярной основе на любых стадиях жизненного цикла товара. Современные технологии маркетинговых исследований позволяют решить такие актуальные задачи, как:
- сегментирование потребителей;
- выявление перспективных сегментов потребителей;
- изучение структуры спроса и потребления продукта;
- построение моделей потребительского поведения;
- изучение портрета потребителя, включая психографический портрет;
- изучение мотиваций потребления продукта;
- изучение удовлетворенности потребителей;
- изучение лояльности потребителей к продукту, Брендам;
- изучение готовности потребителей к тратам;
- изучение медиа-предпочтений потребителей.
Имея на руках подобные данные, можно предвидеть покупательское поведение клиентов, и, основываясь на этих данных, продумать маркетинговую стратегию компании на ближайший период.
Предметом и объектом работы является поведение покупателей при покупке товаров.
Цель и задачи работы:
-рассмотреть теоретические аспекты управления поведением покупателей, сущность и виды покупательского поведения, содержание этапов принятия решения о покупке и возможности управления поведением покупателей;
- провести исследование анализа поведения покупателя при покупке товара и факторов, на него влияющих, разобрать общую организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Навигатор»;
- проанализировать поведения покупателей в процессе покупки бытовой техники и электроники;
- произвести анализ факторов макросреды и SWOT-анализ ООО «Навигатор»
- дать рекомендации по управлению поведением покупателей бытовой техники и электроникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование поведения покупателя при покупке товара.docx
2017-12-13 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую сотрудничество с данным автором, работать одно удовольствие, оценка за работу отлично!!!!