Создан заказ №2630799
16 января 2018
Цель исследования: изучение теоретических основ развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Институт педагогики и психологии детства
Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Коммуникация является ведущей областью деятельности для многих людей. Хороших коммуникаторов очень мало, при этом технологии эффективной коммуникации известны многим уже давно. Проблема в том, что для успешного использования этих технологий многим людям не хватает двух важнейших вещей. Первым фактором является то, что им не хватает коммуникативной стрессоустойчивости, и вторым является нехватка навыков управления конфликтом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так происходит потому, что в большинстве учебных заведений этому вопросу не уделяют нужного внимания. Этому не учат и в детском саду. В большинстве не учат и в семье. И в итоге большинство людей в малой по напряжению ситуации не способны эффективно коммуницировать – они просто отстраняются от происходящей ситуации. Возможно позже, испытывая тревогу и неуверенность, они научатся держать коммуникативную нагрузку, научатся разбираться с собой в сложных ситуациях, научатся «разруливать» конфликты, отыскивая точные креативные решения в условиях коммуникативного стресса. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.Известный в нашей стране педагог А.С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».Театрализованная деятельность является разновидностью ведущей (игровой) деятельности детей, а значит, оказывает влияние на развитие психических процессов, а также в силу своей специфики обладает потенциальными возможностям для развития коммуникативных умений.
Цель исследования: изучение теоретических основ развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игровой деятельности.
Задачи исследования:- изучить понятие «театрализованной игровой деятельности» с точки зрения различных авторов;- рассмотреть роль театрализованной игровой деятельности в обучении детей старшего дошкольного возраста коммуникативным умениям;- проанализировать условия и методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Глава 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТРАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Понятие «театрализованной игровой деятельности» с точки зрения различных авторов
Театрализованная деятельность, как считают Н.Ф. Сорокина и Л.Г. Миланович, является самым распространенным видом начального детского творчества, это огромный простор для творческих мыслей и фантазий ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение теоретических основ развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игровой деятельности..docx
2018-01-22 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, но пришлось несколько раз отправлять в корректировку