Создан заказ №2657694
26 января 2018
Цель работы – изучить основ процесса развития сюжетосложения у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Вам необходимо в теоретической части охарактеризовать 2 методики формирования творческого сюжетосложения: Михайленко, Коротковой (см. "Сюжетные игры в детском саду") и Доронова С. (статьи в ж. Дошкольное воспитание). В практической части реализовать одну из них. Объем курсовой работы 30-35 с. Количе
ство источников в списке литературы - не менее 2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, игра остается наиболее характерным видом его деятельности. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменение в его психике, возникают важнейшие психические новообразования, ярко проявляются особенности мышления и воображения, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие игры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сюжетно-ролевая игра — одна из творческих игр.
Актуальность темы исследования. Современные дети не только мало играют, но и не умеют играть. Они недостаточно умеют выстраивать ролевые диалоги, фантазировать, придумывая новые сюжетные сценарии. А это значит, что у них не развивается активность, любознательность, воображение, творчество, важные коммуникативные навыки. В связи с этим возникает необходимость помощи воспитанникам в овладении навыками сюжетно-ролевой игры — помочь обогатить игровые навыки у детей в развитии сюжетосложения; стимулировать фантазию и воображение, что и определяет актуальность темы исследования. Кроме всего, на федеральном уровне дошкольное образование содержит в себе основные стандарты, которые реализуются через специализированные программы, которые предназначены для детей разного возраста, проявляющиеся в частности в форме игры.В современных психолого-педагогических исследованиях Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, В.И. Ядэшко, В.Я. Сохина, Д.В. Менджерицкой, Е.В. 3ворыгиной, С.Л. Новоселовой и т.д. показано, что сюжетная игра не возникает у ребенка спонтанно, сама собой, а передается другими людьми, которые уже владеют ею – «умеют играть».
Ребенок овладевает ею, как бы втягиваясь в мир играющих людей. Естественным образом такое «втягивание» в игру происходит, когда ребенок входит в разновозрастную группу, включающую несколько поколений детей. В такой разновозрастной группе сюжетно-ролевая игра «живет» во всей ее целостности и полноте.
Цель работы – изучить основ процесса развития сюжетосложения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - организация образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Предмет исследования – формирование творческого сюжетосложения в дошкольной образовательной организации.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу;
2. Охарактеризовать этапы развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
3. Раскрыть методы и принципы организации сюжетно-ролевых игр в образовательном процессе детского сада.
4. Составить методические рекомендации для воспитателей ДОО по организации сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах.
Структура исследовательской работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Характеристика сюжетосложения и их роль в развитии ребенка дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить основ процесса развития сюжетосложения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-05-21 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Текс хороший, я отправляла на доработку в оформлении, оформление доработали неправильно, так ка срок уже вышел, мне придется искать кто будет дорабатывать работу! Это не приятно! Оформление курсовой не правильно