Создан заказ №2690794
11 февраля 2018
Реализация полисубъектного подхода в предшкольном образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последнее десятилетие в российском обществе наблюдается стихийная смена ценностных приоритетов, изменений в шкале приоритетов и идеалов [3, с. 14], что не может обойти стороной и систему образования. Большинство современных исследователей подчеркивают приоритет гуманистической парадигмы в развитии и модернизации образования на всех его ступенях. Отмечается преимущество инноваций, реально способствующих процессам эффективного педагогического взаимодействия и гуманизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим особую актуальность приобретает диалогическое направление [19, с. 242] или полисубъектный подход. Он составляет сущность методологии гуманистической педагогики [17]. Проблема полисубъектности в настоящее время выходит на одно из центральных мест в теоретико-прикладных психологических и педагогических исследованиях и становится одним из главных направлений в изучении психологических механизмов развития и саморазвития субъектов образовательной среды [9].Изучением и разработкой положений полисубъектного подхода занимались такие ученые как М. М. Бахтин, В. С. Библер, Г. С. Трофимова, А. А. Ухтомский, А. Ф. Копьев, Т. А. Флоренская, Л. И. Воробьева, М. Ю. Колпакова, Г. В. Дьяконов. Положения полисубъектного подхода, активно разрабатываемые современными педагогами и психологами, могут быть продуктивно использованы в практике образования. С позиций этого подхода могут быть раскрыты новые возможности разработки педагогических технологий. Переосмысление того, что делает педагог, с новой точки зрения, как правило, помогает ему увидеть новые перспективы, новые возможности и новые стратегии своей деятельности [9].
В настоящий момент отсутствует концепция, ориентированная на комплексное решение задач подготовки детей к обучению в системе общего образования, прежде всего связанной с необходимостью реализации программ предшкольного образования, основанных на полисубъектном подходе [6, с. 88]. Продолжается активный поиск, направленный на превращение традиционного обучения в личностно-ориентированный процесс учения и самовоспитания [15] в диалогическом взаимодействии. Изучение литературы по теме исследования позволило выделить противоречие между необходимостью модернизации предшкольного образования в соответствии с полисубъектным подходом и отсутствием методической базы.
Проблема исследования связана с поиском средств реализации полисубъектного подхода в практике предшкольного образования. Разработкой проблемы и темы исследования занимались такие ученые, как: М. А. Петренко, И. В. Вачков, В. А. Сластенин, Т. Б. Казачкова, Л. Г. Дмитриева, Г. Х. Вахитова, С. С. Журавлева, В. А. Дубровская, В. В. Халикова, О. В. Суворова и др. Объект: полисубъектный подход.Предмет: применение полисубъектного подхода в предшкольном образовании. Цель: рассмотреть реализацию полисубъектного подхода в предшкольном образованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация полисубъектного подхода в предшкольном образовании.docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.