Создан заказ №2750406
6 марта 2018
Формирование гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития системы специального образования осознана необходимость целенаправленного развития эффективных социальных навыков, обеспечения условий для продуктивного взаимодействия с окружающими как важных факторов успешной коррекции нарушений поведения и общения у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР).Разработана и создана усилиями отечественных дефектологов система специализированной помощи детям с ЗПР достигла значительных успехов в решении задач диагностики и коррекции нарушений познавательной деятельности, развития общих способностей к учению у данной группы детей.Наиболее изученными в психолого-педагогической литературе являются вопросы, касающиеся общих сведений о конкретных проявлениях и причинах снижения темпов психического развития у детей (В.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лубовский, М.С. Певзнер и др.).Описаны различные варианты ЗПР, специфика познавательной (Р.Д. Тригер, У.В. Ульенкова и др.) и игровой деятельности (Л.В. Кузнецова, Е.С. Слепович и др.) этой категории детей. Определены психолого-педагогические основы обучения детей с ЗПР (Г.И. Жаренкова, Г.М. Капустина, В.И. Лубовский и др.).Проблемы личностного развития этих детей исследованы в меньшей степени (Д.И. Бойков, Е.Е. Дмитриева, И.А. Коробейников и др.).Недостаточно изучено общение детей с ЗПР, в то время как развитие социально-коммуникативных навыков является важнейшим фактором социализации ребенка и компенсации нарушений в его развитии.В коррекционной работе по формированию социальных умений и навыков важная роль отводится педагогам дефектологам, логопедам, психологам.
Особенности дошкольного возраста как наиболее ценного и благоприятного в развитии социальных навыков, становлении коммуникативной функции, а также недостаточная разработанность научно обоснованных методик формирования социальных умений и навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР в дошкольном учреждении силами социального педагога определяют актуальность настоящего исследования.Цель исследования: определить особенности социально - педагогической работы по формированию гигиенических навыков детей дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования: социально - педагогическая деятельность по формированию гигиенических навыков у дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: социально - педагогические условия формирования гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР.Задачи исследования:Выявить особенности социального развития дошкольников.Рассмотреть психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с ЗПР;Определить основные направления и содержание работы, направленной на преодоление недостаточности социальных умений и навыков у детей изучаемой категории.Методы исследования:
1. обзорно-аналитическое изучение литературы по теме исследования;
2. эмпирические методы: анализ педагогической документации, наблюдение за детьми и педагогами в процессе экспериментальных исследований и на занятиях, анкетирование родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР..docx
2019-01-03 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, всё выполнил в срок, делал в работе корректировки (так, как этого хотела преподавательница), был отзывчив и вежлив. Всем советую, если вам нужна хорошая работа!