Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – теоретическое и практическое обоснование форм работы социального педагога по оказанию помощи индивидам (старших школьникам) в их вхождении в общество.
Создан заказ №2827944
28 марта 2018

Цель – теоретическое и практическое обоснование форм работы социального педагога по оказанию помощи индивидам (старших школьникам) в их вхождении в общество.

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа для педагогического колледжа. Положение о выполнении и требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная социально-экономическая и политическая ситуация в нашей стране вносит весомые изменения как в социальную, так и личную жизнь человека. Исследования отечественных ученых в сфере педагогической и возрастной психологии (например, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, И.В. Дубровина, И.С. Кон, А.В. Петровский, Д.Б. Эльконин, и некоторые др.) свидетельствуют о том, что наиболее благоприятные возможности для развития личности заложены именно в период детского и подросткового возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом Л.С. Выготский рассматривал возраст в качестве относительно замкнутого периода развития индивида, значение которого определяется в первую очередь его местом в общем цикле развития, где общие законы развития находят свое качественное своеобразное выражение. Возрастные особенности существуют в качестве наиболее типичных, а также наиболее характерных общих особенностей возраста, напрямую указывающие на общее направление развития конкретного индивида. Тот или иной возрастной период сензитивен к развитию отдельных психических процессов и свойств человека, а также психологических качеств его личности, а именно поэтому и к определенному типу воздействий. В связи с этим индивид на каждом своем возрастном этапе требует к себе особого подхода. Необходимо в связи с эти подчеркнуть, что именно в детском и подростковый период весьма активно формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, а также происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, прослеживается яркое стремление ощутить себя взрослым, тяга индивида к общению со сверстниками, внутри которого происходит формирование общих взглядов на жизнь, непосредственно на отношения между людьми, а также на свое будущее. То есть имеет место формирование личностных смыслов жизни, которые будут напрямую зависеть от успешной либо недостаточной адаптивности ребенка или подростка в новых условиях. В процессе социализации у индивида чаще всего отмечается психоэмоциональное напряжение, которое нередко приводит к возникновению тревожности и агрессивности и, как следствие этого, появлению конфликтных ситуаций, нарушению системы социальных связей, возникновению в некоторых случаях психосоматических заболеваний. Все это неизменно приводит к снижению адаптивности индивида в обществе. В этом случае помощь может оказать именно социальный педагог. Все выше сказанное делает рассмотрение данной темы актуальным. Проблема данного исследования заключается в разрешении противоречия, связанного с необходимостью социализации индивида (особенно это относится к детям и подросткам) в обществе и недостаточным использованием в этом случае форм и средств социально-педагогической работы. Цель – теоретическое и практическое обоснование форм работы социального педагога по оказанию помощи индивидам (старших школьникам) в их вхождении в общество. Объект – методические основы работы социального педагога. Предмет – формы работы социального педагога в образовательном учреждении с воспитанниками старшего школьного возраста. Гипотеза исследования: социально-педагогическая помощь учащимся образовательных учреждений будет более успешной, если социальный педагог будет опираться на нормативно-правовую базу и локальные акты образовательного учреждения, соответствующие методические методы и приемы работы с учениками, родителями и педагогами, применять диагностические (комплекс диагностик) и программные (индивидуальное консультирование и тренинг) формы работы. Задачи: Конкретизировать содержание понятия «социально-педагогическая работа» на основе анализа отраслевой литературы. Выявить основные направления и технологии формы социальной работы. Изучить опыт работы социального педагога МБОУ Школа 49. Определить уровень социализации и адаптации учащихся старшего школьного возраста. Разработать программу по преодолению имеющихся у учащихся старших классов социально-педагогических проблем. Теоретическую основу составили исследования таких авторов, как: М.В Абрамовских, Г.В. Безюлева, В.Г. Бочарова, А.В. Брушлинский, Г.А. Воронина, О.С. Газман, А.Д. Гонеев, Л.В. Годовникова, В.Н. Гуров, М.П. Гурьянова, Н.В. Жигинас, Н.В. Жигинас, А.И. Захаров, Н.В. Иванова, И.Ф. Исаев, Н.П. Клушина, Л.В. Мардахаев, В.А. Никитин, Л. Никитина, М.А. Николаева, А.М. Прихожан, В.А. Сластенин, В.И. Слободчиков, О.В. Хухлаева, М.В. Шакурова, П.А. Шептенко и др. Методы исследования: 1) теоретические (метод анализа, сравнения, сопоставления, синтеза, логической группировки); 2) эмпирические - «Шкала социально - психологической адаптации» (авторы К. Роджерс и Р. Даймонд), «Шкала социальной компетентности» (автор А.М. Прихожан), «Тест коммуникативных умений» (автор Л. Михельсон – в переводе и адаптации Ю. З. Гильбуха); 3) математические – методы статистического подсчета и соотношения полученных в результате экспериментальной работы; 4) интерпретация эмпирических данных. Значимость исследования заключается в том, что была разработана программа социально-педагогической помощи старшим подросткам, имеющих проблемы в социализации и адаптации. База исследования – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа 49. Выборку составили 25 человек – 11 девушек и 14 юношей в возрасте 15-16 лет. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель – теоретическое и практическое обоснование форм работы социального педагога по оказанию помощи индивидам (старших школьникам) в их вхождении в общество..docx
2018-04-07 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, все сделано в срок, сопровождала на протяжении всего периода работы и даже после окончания гарантийного срока. К работе подошла творчески, хороший процент уникальности. Всем рекомендую. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система дополнительного образования школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение СКМ Mathcad в школьном курсе геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание как творческая деятельность учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение окружности и ее свойств в школьном курсе планиметрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
редактирование диплома ,поднятие оригинальностьи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы