Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация персонала как фактор успешного развития гостиничного предприятия
Создан заказ №2852292
3 мая 2018

Мотивация персонала как фактор успешного развития гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития общества и в условиях формирования новых механизмов хозяйствования поиск эффективных способов организации труда, которые обеспечивали бы активизацию человеческого фактора, является одной из важнейших задач для предприятий различных форм собственности. Вклад каждого сотрудника в успешную деятельность организации несомненен, что подтверждает значимость сотрудников в конечном результате работы. Мотивация сотрудников является важным средством обеспечения наилучшего использования ресурсов, мобилизации существующего кадрового потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная цель процесса мотивации состоит в необходимости получения максимального эффекта от использования имеющихся трудовых ресурсов, за счет чего повышается общая результативность и прибыльность деятельности гостиницы. Характерным признаком управления персоналом при переходе к рынку является усиливающееся значение личности сотрудника. Для того, чтобы правильно мотивировать человека, недостаточно просто применить какой-нибудь из существующих методов, а нужно понять и разобраться какие потребности существуют у этого человека, чего он хочет и какие цели преследует, и уже, исходя из этого, подбирать те способы мотивации, которые будут подходить именно ему. Большое количество исследований в области мотивации трудовой деятельности позволили выявить наиболее значимые из них: оплата труда, рационально соответствующая затраченным усилиям; возможность карьерного роста; дружеские взаимоотношения с коллективом; комфортабельные условия труда. Мотивация персонала гостиницы необходима для стабильного повышения эффективности работы. При всём этом необходимо помнить, что мотивация будет иметь нужный эффект, только тогда, когда она внедрена в работу осмысленно и грамотно. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что понимая, что мотивирует людей, любой руководитель может обладать мощным инструментом, который поможет ему наладить не только отношения в коллективе, но и повысить работоспособность каждого отдельно взятого сотрудника, и как следствие, улучшить работу всей гостиницы в целом. Проблема мотивации персонала является достаточно хорошо изученной. Частично эта проблема рассмотрена в работах Д.А. Аширова [4], К.С. Биктякова [6], В.К. Вилюнаса [7], А.Д. Зеленова [9], Е.М. Маслова [15], А.В. Тебекина [24] и др. Однако рассмотрение вопроса различных технологий мотивации персонала в современных условиях функционирования гостиницы является по-прежнему недостаточно разработанным. Цель курсовой работы –исследование мотивационных аспектов персонала и разработка направлению по ее совершенствованию в гостинице «Модена». Исходя из поставленной цели в работе должны быть решены следующие основные задачи: раскрыть сущность мотивации и мотивационного процесса в организации; рассмотреть содержательные и процессуальные теории мотивации; дать общую характеристику гостиницы «Модена»; провести анализ кадрового состава гостиницы «Модена»; провести анализ системы управления мотивацией гостиницы «Модена»; разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала гостиницы «Модена». Объект исследования – мотивация и мотивационные процессы в организации. Предмет исследования – совокупность мероприятий, способствующих совершенствованию и развитию системы мотивации в гостинице «Модена». Методы исследования включают анализ и обобщение теоретических работ и практического опыта, официальных документов, решений Правительства, методы системного и статистического анализа. Теоретическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования при системном изучении темы совершенствования системы мотивации персонала в гостинице. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиницы «Модена». Структура исследования определена ее целью и задачами и включает введение, две главы, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Мотивация персонала как фактор успешного развития гостиничного предприятия.docx
2018-05-09 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора. Работа сделана качественно, в срок, все замечания были исправлены в кратчайшие сроки. Спасибо большое Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы с жалобами гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиничного предприятия. Организация их деятельности.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
обслуживание вип гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки стоимости гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка особенностей для приготовления из говядины
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной программы лояльности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа горничных в отделе house keeping
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы