Создан заказ №2852292
3 мая 2018
Мотивация персонала как фактор успешного развития гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества и в условиях формирования новых механизмов хозяйствования поиск эффективных способов организации труда, которые обеспечивали бы активизацию человеческого фактора, является одной из важнейших задач для предприятий различных форм собственности. Вклад каждого сотрудника в успешную деятельность организации несомненен, что подтверждает значимость сотрудников в конечном результате работы.
Мотивация сотрудников является важным средством обеспечения наилучшего использования ресурсов, мобилизации существующего кадрового потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная цель процесса мотивации состоит в необходимости получения максимального эффекта от использования имеющихся трудовых ресурсов, за счет чего повышается общая результативность и прибыльность деятельности гостиницы. Характерным признаком управления персоналом при переходе к рынку является усиливающееся значение личности сотрудника.
Для того, чтобы правильно мотивировать человека, недостаточно просто применить какой-нибудь из существующих методов, а нужно понять и разобраться какие потребности существуют у этого человека, чего он хочет и какие цели преследует, и уже, исходя из этого, подбирать те способы мотивации, которые будут подходить именно ему.
Большое количество исследований в области мотивации трудовой деятельности позволили выявить наиболее значимые из них:
оплата труда, рационально соответствующая затраченным усилиям;
возможность карьерного роста;
дружеские взаимоотношения с коллективом;
комфортабельные условия труда.
Мотивация персонала гостиницы необходима для стабильного повышения эффективности работы. При всём этом необходимо помнить, что мотивация будет иметь нужный эффект, только тогда, когда она внедрена в работу осмысленно и грамотно.
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что понимая, что мотивирует людей, любой руководитель может обладать мощным инструментом, который поможет ему наладить не только отношения в коллективе, но и повысить работоспособность каждого отдельно взятого сотрудника, и как следствие, улучшить работу всей гостиницы в целом.
Проблема мотивации персонала является достаточно хорошо изученной. Частично эта проблема рассмотрена в работах Д.А. Аширова [4], К.С. Биктякова [6], В.К. Вилюнаса [7], А.Д. Зеленова [9], Е.М. Маслова [15], А.В. Тебекина [24] и др. Однако рассмотрение вопроса различных технологий мотивации персонала в современных условиях функционирования гостиницы является по-прежнему недостаточно разработанным.
Цель курсовой работы –исследование мотивационных аспектов персонала и разработка направлению по ее совершенствованию в гостинице «Модена».
Исходя из поставленной цели в работе должны быть решены следующие основные задачи:
раскрыть сущность мотивации и мотивационного процесса в организации;
рассмотреть содержательные и процессуальные теории мотивации;
дать общую характеристику гостиницы «Модена»;
провести анализ кадрового состава гостиницы «Модена»;
провести анализ системы управления мотивацией гостиницы «Модена»;
разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала гостиницы «Модена».
Объект исследования – мотивация и мотивационные процессы в организации.
Предмет исследования – совокупность мероприятий, способствующих совершенствованию и развитию системы мотивации в гостинице «Модена».
Методы исследования включают анализ и обобщение теоретических работ и практического опыта, официальных документов, решений Правительства, методы системного и статистического анализа.
Теоретическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования при системном изучении темы совершенствования системы мотивации персонала в гостинице.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиницы «Модена».
Структура исследования определена ее целью и задачами и включает введение, две главы, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация персонала как фактор успешного развития гостиничного предприятия.docx
2018-05-09 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора. Работа сделана качественно, в срок, все замечания были исправлены в кратчайшие сроки. Спасибо большое Вам!