Создан заказ №2907144
18 апреля 2018
Цель курсовой работы – исследование коммуникационной деятельности гостиничного предприятия как фактора успешных продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные потребители гостиничных услуг скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к конкретному гостиничному предприятию довольно сложно. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу гостиничных услуг, гостиничному предприятию необходимо сделать больше, чем просто следить за ее отличным качеством или установить на низкие цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевым фактором маркетинга гостиничных услуг товаров должны быть маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия, направленные на продвижение гостиничных услуг в глазах потребителей и являются важнейшим элементом маркетинга. Именно маркетинговые коммуникации используются для донесения до потребителей цены услуги, самой гостиничной услуги и способа ее распространения. Грамотное использование гостиничным предприятием маркетинговых коммуникаций позволяет оказывать влияние на потребительское восприятие гостиничных услуг и процесс приобретения данных услуг.
Цель курсовой работы – исследование коммуникационной деятельности гостиничного предприятия как фактора успешных продаж.
В задачи исследования входит раскрытие следующих вопросов:
1.Коммуникация – система продвижения гостиничных услуг
2.Реклама как основное направление коммуникаций.
3. Связи с общественностью: сущность и функции.
4.Стимулирование сбыта.
Объект исследования – коммуникационная деятельность гостиничного предприятия.
Предмет исследования – коммуникационной деятельности как фактор успешных продаж.
Курсовая работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Теоретические основы коммуникационной деятельности гостиничного предприятия как фактор успешных продаж
1.1.Коммуникация – система продвижения гостиничных услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование коммуникационной деятельности гостиничного предприятия как фактора успешных продаж..docx
2018-04-24 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
с автором не всегда получалось найти общий язык, но работа выполнена в срок и преподавателю очень понравилась. защитила на 4)