Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности Школы
Создан заказ №3063120
26 мая 2018

Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности Школы

Как заказчик описал требования к работе:
Работа написана, но не прошла антиплагиат, 47% из 70-80 нужных, необходимо поправить те куски которые зарезала программа. Времени очень мало, завтра к вечеру уже должно быть все сдано.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности Школы.docx
2020-02-26 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
быстро, качественно, все замечания руководителя были исправлены мгновенно, антиплагиат 90%, отзывчива,советую данного автора!!! спасибо за проделанную работу, буду обращаться теперь только к вам)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ имиджа Школы в СМИ 5. Оценка результатов деятельности Школы 6. Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности Школы 7. Итоги и выводы 8. Список использованных источников Введение: Современная среда информационных технологий и медиа отличается высокой интенсивностью, ростом конкуренции и повышенными требованиями к организациям. Одним из ключевых аспектов успеха организации является ее имидж - восприятие и представление, которое она вызывает у своей целевой аудитории. В рамках данной дипломной работы будет проведен анализ и оценка имиджа Школы в СМИ и выяснено, каким образом он может стать инструментом для оценки результатов деятельности Школы. Начало работы будет посвящено обзору литературы на тему имиджа в СМИ. Будут рассмотрены основные понятия и теории этой области, а также приведены примеры исследований, проведенных в данной области. Затем будет представлена методология исследования, включающая выбор образцов из СМИ, методы анализа имиджа, а также критерии оценки результатов деятельности Школы. Далее будет проведен анализ имиджа Школы в СМИ на основе выбранных образцов. Здесь будут раскрыты основные параметры, включая позитивные и негативные аспекты, а также структура восприятия Школы в СМИ. После этого будет осуществлена оценка результатов деятельности Школы на основе анализа имиджа в СМИ. Будут исследованы взаимосвязи между имиджем Школы в СМИ и ее успехами в различных сферах деятельности. В заключении будут подведены итоги и сделаны выводы по результатам проведенного исследования. Будут обозначены основные тенденции, которые были обнаружены, и предложены рекомендации для улучшения имиджа Школы в СМИ. Ключевые слова: имидж, СМИ, оценка результатов, деятельность, Школа.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система профессиональной подготовки кадров в России
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (дневник, презентация, статья в том числе)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике производственной
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самообразование как условие профессионального роста.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы