Создан заказ №3296069
3 ноября 2018
Методы принятия управл.решений
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управленческое решение представляет собой закономерный результат деятельности руководителя и реализуется в форме директивного целенаправленного воздействия на объект управления, т.е. это акт целенаправленного изменения ситуации, разрешения проблемы, вариант воздействия на систему и процессы, происходящие в ней. Управленческие решения предполагают действия руководства, ведущие к разрешению противоречия и изменению ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любое решение основывается на анализе данных, характеризующих ситуацию, определении целей и задач и содержит программу, алгоритм действий по реализации мероприятий [12].
Управленческие решения – это собственно основной результат деятельности руководителя на любом уровне управления. Так, к примеру, руководитель и ведущие специалисты могут принять решение о расширении организации, выходе на новые рынки, изменении направлений финансовых потоков.
Это наиболее сложные стратегические решения, которые принимаются с большой долей осторожности и предусматривают анализ целого ряда факторов, моделирование различных вариантов развития ситуации, прогнозирование точных количественных результатов: темпов развития и доли рынка, валовой выручки от реализации, дохода и, в конечном счете, прибыли [5].
В процессе принятия решений такого уровня требуется планировать мероприятия, которые могут включать изменение структуры, ассортиментной политики, вида деятельности организации. Могут приниматься решения на любом уровне руководства: от директора до начальника отдела.
Актуальность данного исследования заключается в том, что благодаря анализу можно будет разработать управленческое решение по определению оптимальной маркетинговой стратегии.
В соответствии с темой работы были сформулированы следующие задачи:
Определить теоретические основы выбора маркетинговой стратегии для предприятия ОАО «Огнеупор»;
Разработать управленческое решение выбора оптимальной маркетинговой стратегии.
Объектом исследования выступают альтернативные маркетинговые стратегии, предметом исследования являются показатели привлекательности данных стратегий.
Теоретической основой исследования служит отечественная литература, периодические издания в области менеджмента и маркетинга.
В первой главе сформулирована проблемная ситуация, определены внешние факторы, характеризующиеся риском и неопределенностью принятия решений, сформулированы цели, которые необходимо достичь при реализации стратегии, а также описаны сами стратегии.
Во второй главе проведен сравнительный анализ возможных стратегий, построена графическая модель принятия управленческих решений с построением графов бинарных отношений, построена матрица парных сравнений и были сделаны выводы.
Курсовая работа состоит из двух глав, восьми параграфов, введения, заключения, списка использованных источников. В работе представлено 10 таблиц и 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы принятия управл.решений .docx
2018-11-09 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя делает работы даже раньше указанного срока)
преподаватель сразу допустил к защите только один пункт исправить и все)
Очень благодарна автору)