Создан заказ №3322169
11 ноября 2018
Цель работы: анализ организационного поведения ООО «АвтоПеноПолимер» на различных этапах жизненного цикла.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большинство предприятий в том или иной виде проектируют стратегические планы развития, посредством которых реализуется важнейший аспект деятельности любого коммерческого предприятия - повышение конкурентоспособности хозяйственной деятельности. Однако особенности макроэкономической среды и концепция конечного стратегического продукта разных предприятий во многом отличны ввиду целого ряда специфических факторов: сферы деятельности предприятия, уровня его развития, рыночной позиции, сущности стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, особое влияние на направления развития деятельности предприятий оказывают кризисные ситуации, из-за цикличности которых предприятия часто сталкиваются с необходимостью создания стратегий развития своей деятельности с учетом негативных влияний кризисных условий.
В настоящее время, в век глобализации и информационных технологий, когда в экономике и бизнесе все сильнее возрастает конкуренция, на первое место все чаще выходят вопросы оптимального управления организацией и производством. Характерной чертой современной экономики является то, что конкурентоспособность организации зависит все больше не от непосредственного производства, а от ее управления. То есть, все более актуальными являются вопросы эффективной работы менеджмента организации, умения правильно оценить потребности рынка и конкуренцию, использования новых производственных и информационных технологий и т.д. Основным вызовом здесь является правильная оценка рынка и соответствующая адаптация самой организации к меняющимся условиям. В этом случае важно не столько следовать за уже сложившейся ситуацией на рынке и действовать в соответствии с ней, а уметь правильно прогнозировать изменения, или, что еще лучше, самим формировать «рынок». А для этого необходимо уметь в выбранной системе показателей и факторов адекватно анализировать состояние рынка, конкуренцию, в «фазовом пространстве» состояние самой организации.
Классическая теория жизненного цикла организаций позволяет рассмотреть основные стадии развития, от «рождения» до «смерти». Использование классификатора организаций и современных подходов по сбору и анализу данных позволяет определить на какой текущей стадии находится организация, и сделать какие-то выводы по ее дальнейшему развитию. Однако, проводимый анализ состояния организации и прогнозирование динамики ее развития строится либо на некоторой «базе знаний», либо на результатах обработки подобных статистических данных. Оба подхода дают нам только наиболее вероятную динамику ее развития, при этом не совсем учитываются специфические характеристики рассматриваемой организации. Таким образом, рассматриваемые подходы позволяют с определенной долей достоверности провести анализ состояния организации и не позволяют выработать синтез оптимального управления. Для того, чтобы это было возможно, необходимо рассматривать организацию и ее жизненный цикл как некоторую сложную адаптивную систему, для которой построена информационно-логическая модель состояния и динамики, и на основе этой модели строится математическая модель развития организации. Математическая модель позволяет в выбранном пространстве параметров определить текущие значения параметров и провести математическое моделирование. Основная цель - получение оптимальных значений выбранной конфигурации параметров и синтез оптимальных законов управления в соответствии с выбранными функционалами качества.
Таким образом, актуальность темы работы обусловлена значимостью поиска продуктивных путей стратегического развития деятельности хозяйствующих субъектов в актуальных нестабильных экономических условиях.
Объект работы: ООО «АвтоПеноПолимер» является предприятием, основной деятельностью которого является производство элементов пассивной безопасности из полипропилена в Брянской области.
Предмет работы: организационное поведение ООО «АвтоПеноПолимер» на различных этапах жизненного цикла.
Цель работы: анализ организационного поведения ООО «АвтоПеноПолимер» на различных этапах жизненного цикла.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования:
рассмотреть сущность и виды стратегий развития предприятия;
определить этапы формирования стратегии развития предприятия в рамках жизненного цикла;
привести характеристику организации;
провести анализ жизненного цикла организации;
провести анализ жизненного цикла продукции организации.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного
познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы:
контент-анализ (при изучении научной литературы);
методы математической статистики;
матричные методы маркетингового анализа;
метод экспертных оценок.
Теоретическая база исследования представлена трудами выдающихся специалистов и ученых в области экономики, менеджмента, маркетинга. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды таких авторов, как Айрапетов О.Р., Виноградова С.Н., Станкевич Л.Г., Воронин В.П., Нестеренко В.И., Калиева О.М., Михайлова О.П., Мальцев В.В., Машевская О.В., Райзберг Б.А., Сухорученко О.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: анализ организационного поведения ООО «АвтоПеноПолимер» на различных этапах жизненного цикла..docx
2018-11-17 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценка автора: 4 с минусом
Работа была выполнена, но с обилием корректировок и работу сдавал за полчаса до дедлайна - что не могло не нервировать