Создан заказ №3335507
20 ноября 2018
Особенности организации театрализованной деятельности с младшими школьниками в условиях дополнительного образо
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творчество – постоянный спутник детского развития. Таким образом, в школьном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые воплощаются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, искренней передачи своих чувств. Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.
Актуальность темы заключается в условиях перехода на ФГОС. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Один из основных принципов школьного образования, отраженный в Стандарте: реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Театральная игра – самый актуальный и наиболее оптимальный вид игры в детском возрасте. Участвуя в театральной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки. Театральная игра развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать, сопереживать персонажам. «Волшебный край» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся к этим удивительным видам искусства.
Сказочные представления в театре вводят ребенка в мир птиц и животных, способных говорить, думать и поступать по-человечески. Ребенок проникается этими чувствами, переживает вместе с ними, а вместе с тем постигает простую и сложную, поучительную и убедительную правду жизни.
Театрализованная деятельность – это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности.
В педагогической литературе театрализованная деятельность рассматривается как средство развития детей. Изучение психолого-педагогической и методической литературы, показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в детском саду.
Основными требованиями к организации театрализованной деятельности для детей младшего возраста являются: разнообразие и содержательность, тематика, соответствующая данному возрасту; постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка, т.е. во все формы организации педагогического процесса.
Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная и фольклорная основа их содержания и наличие зрителей. Их можно разделить на две основные группы: игры драматизации и игры режиссерские. В играх-драматизациях ребенок исполняет роль «артиста». Видами драматизации являются игры-имитации образов животных, птиц, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации театрализованной деятельности с младшими школьниками в условиях дополнительного образо.docx
2021-05-21 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана в срок, антиплагиат не прошла, такая работа уже была. Оценка "удовлетворительно" со множеством замечаний.