Создан заказ №3406456
3 декабря 2018
ВКР Педагогика / 29 дес
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи"
Материалы во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие общества на современном этапе диктует нам стремительно происходящие изменения в социально - экономической и технологической областях. Возрастает роль взаимодействия родителей дошкольников и педагогов дошкольной образовательной организации, как основного фактора сохранения и развития творческого, психологического и физического потенциала личности ребенка, вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОО. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные условия деятельности ДОО и становление родителей, как основных заказчиков услуг дошкольной образовательной организации, выдвигают взаимодействие с родителями на одно из ведущих мест. От вовлечения родителей в образовательный процесс дошкольной образовательной организации, взаимодействия - совместной деятельности родителей и педагогов, зависит дальнейшее развитие ребенка. От качества работы дошкольного учреждения, в том числе и от воспитателей, зависит уровень педагогической культуры родителей, а значит, и уровень семейного воспитания детей.
В Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации", говорится о целостности процесса образования (единства воспитания, обучения и развития) детей дошкольного возраста как совокупности педагогических условий, направленных на развитие личности ребенка, раскрытие его индивидуального мира, способностей и склонностей, накопление опыта общения и взаимодействия с миром, культурой и людьми в поликультурном обществе. Дошкольные образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития [42].
ФГОС дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального Закона об «Образовании Российской Федерации» говорит о необходимости взаимодействия с родителями воспитанников, о вовлечении их в образовательный процесс ДОО. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО невозможно без взаимодействия с семьями воспитанников.
Взаимодействие на современном этапе рассматривается как обязательное условие единства требований детского сада и семьи, успешного воспитания. Оно включает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями - условий воспитания в детском саду. Взаимодействие предполагает положительные установки у всех сторон на совместную деятельность.
Современное видение поддержки и направления родителей при вовлечении их в образовательное пространство дошкольной образовательной организации опубликовано в трудах Е.П. Арнаутовой, Т.Н. Дороновой, О.Л.Зверевой, А.В. Козловой, А.А. Майер. Учёные предлагают формы и методы плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи (Т.Н. Доронова, А.А. Майер, Е.П. Арнаутова, О.Л. Зверева), раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей (А.В. Козлова, Е.П.Арнаутова, О.Л. Зверева), интерактивные формы вовлечения семьёй (Е.П. Арнаутова, Т.Н. Доронова, О.Л. Зверева).
Взаимодействие рассматривается нами в контексте активного участия родителей (законных представителей) воспитанников в различных мероприятиях ДОО.
В результате возникает противоречие между необходимостью вовлечения родителей воспитанников в педагогический процесс дошкольной образовательной организации и недостаточностью применения эффективных форм, методов и приемов взаимодействия в педагогический процесс ДОО.
Учитывая вышеизложенное, была сформулирована проблема исследования: каковы формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи?
Цель исследования – рассмотреть формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Объект исследования: процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Предмет исследования: формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Гипотеза: взаимодействие родителей и дошкольной образовательной организации возможно при создании следующих условий:
-изучения запросов родителей;
-использования разнообразных нетрадиционных форм взаимодействия педагога с родителями;
-использования методов активизации родителей
-формирования доверительных отношений между родителями и педагогами дошкольной образовательной организации.
Задачи исследования:
1) изучить нормативно-правовую базу о взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи;
2) рассмотреть особенности вовлечения родителей в педагогический процесс ДОУ на современном этапе;
3) дать характеристику формам сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи;
4) провести диагностику уровня организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи;
5) рассмотреть содержание, методы и приемы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи;
6) исследовать динамику формирования взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Методы исследования: изучение и анализ психолого - педагогической литературы по проблеме, анализ планов воспитательно - образовательной деятельности педагогов, анкетирование педагогов ДОО и родителей воспитанников, беседа, интервьюирование, опытно-экспериментальное исследование.
База исследования: Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Солнышко»
Структура исследования: Выпускная квалификационная работа включает введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВКР Педагогика / 29 дес.docx
2018-12-13 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Автор выполнил работу раньше оговоренного срока.На все вопросы отвечал очень быстро.Работу приняли сразу,никаких доработок не было.всем рекомендую данного автора.