Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР Педагогика / 29 дес
Создан заказ №3406456
3 декабря 2018

ВКР Педагогика / 29 дес

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи" Материалы во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие общества на современном этапе диктует нам стремительно происходящие изменения в социально - экономической и технологической областях. Возрастает роль взаимодействия родителей дошкольников и педагогов дошкольной образовательной организации, как основного фактора сохранения и развития творческого, психологического и физического потенциала личности ребенка, вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОО. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные условия деятельности ДОО и становление родителей, как основных заказчиков услуг дошкольной образовательной организации, выдвигают взаимодействие с родителями на одно из ведущих мест. От вовлечения родителей в образовательный процесс дошкольной образовательной организации, взаимодействия - совместной деятельности родителей и педагогов, зависит дальнейшее развитие ребенка. От качества работы дошкольного учреждения, в том числе и от воспитателей, зависит уровень педагогической культуры родителей, а значит, и уровень семейного воспитания детей. В Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации", говорится о целостности процесса образования (единства воспитания, обучения и развития) детей дошкольного возраста как совокупности педагогических условий, направленных на развитие личности ребенка, раскрытие его индивидуального мира, способностей и склонностей, накопление опыта общения и взаимодействия с миром, культурой и людьми в поликультурном обществе. Дошкольные образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития [42]. ФГОС дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального Закона об «Образовании Российской Федерации» говорит о необходимости взаимодействия с родителями воспитанников, о вовлечении их в образовательный процесс ДОО. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО невозможно без взаимодействия с семьями воспитанников. Взаимодействие на современном этапе рассматривается как обязательное условие единства требований детского сада и семьи, успешного воспитания. Оно включает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями - условий воспитания в детском саду. Взаимодействие предполагает положительные установки у всех сторон на совместную деятельность. Современное видение поддержки и направления родителей при вовлечении их в образовательное пространство дошкольной образовательной организации опубликовано в трудах Е.П. Арнаутовой, Т.Н. Дороновой, О.Л.Зверевой, А.В. Козловой, А.А. Майер. Учёные предлагают формы и методы плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи (Т.Н. Доронова, А.А. Майер, Е.П. Арнаутова, О.Л. Зверева), раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей (А.В. Козлова, Е.П.Арнаутова, О.Л. Зверева), интерактивные формы вовлечения семьёй (Е.П. Арнаутова, Т.Н. Доронова, О.Л. Зверева). Взаимодействие рассматривается нами в контексте активного участия родителей (законных представителей) воспитанников в различных мероприятиях ДОО. В результате возникает противоречие между необходимостью вовлечения родителей воспитанников в педагогический процесс дошкольной образовательной организации и недостаточностью применения эффективных форм, методов и приемов взаимодействия в педагогический процесс ДОО. Учитывая вышеизложенное, была сформулирована проблема исследования: каковы формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи? Цель исследования – рассмотреть формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Объект исследования: процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Предмет исследования: формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Гипотеза: взаимодействие родителей и дошкольной образовательной организации возможно при создании следующих условий: -изучения запросов родителей; -использования разнообразных нетрадиционных форм взаимодействия педагога с родителями; -использования методов активизации родителей -формирования доверительных отношений между родителями и педагогами дошкольной образовательной организации. Задачи исследования: 1) изучить нормативно-правовую базу о взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи; 2) рассмотреть особенности вовлечения родителей в педагогический процесс ДОУ на современном этапе; 3) дать характеристику формам сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи; 4) провести диагностику уровня организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи; 5) рассмотреть содержание, методы и приемы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи; 6) исследовать динамику формирования взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Методы исследования: изучение и анализ психолого - педагогической литературы по проблеме, анализ планов воспитательно - образовательной деятельности педагогов, анкетирование педагогов ДОО и родителей воспитанников, беседа, интервьюирование, опытно-экспериментальное исследование. База исследования: Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Солнышко» Структура исследования: Выпускная квалификационная работа включает введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
ВКР Педагогика / 29 дес.docx
2018-12-13 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!Автор выполнил работу раньше оговоренного срока.На все вопросы отвечал очень быстро.Работу приняли сразу,никаких доработок не было.всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности патриотического воспитания младших школьников
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Парционая программа "цвет творчества"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личность как субъект и объект воспитания и обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия-Аттестационная работа-1
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Уровни социальной педагогики
Социальная педагогика является самостоятельной наукой в сфере педагогической деятельности. По своей сути она направлена на преобразование окружающей среды и формирование гуманных отношений между участниками педагогического процесса, в различных видах социума.
Ряд авторов, в качестве объекта социальной педагогики выделяют человека в процессе всей его жизнедеятельности и оказание ему необходимой соци...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Уровни социальной педагогики
Социальная педагогика является самостоятельной наукой в сфере педагогической деятельности. По своей сути она направлена на преобразование окружающей среды и формирование гуманных отношений между участниками педагогического процесса, в различных видах социума.
Ряд авторов, в качестве объекта социальной педагогики выделяют человека в процессе всей его жизнедеятельности и оказание ему необходимой соци...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы