Создан заказ №3490318
29 декабря 2018
Изучение влияния эмоциональных переживаний учеников на образовательный процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение всей своей жизни человек испытывает эмоции. Они разнообразны и несут с собой разные ощущения. Эмоции способны оказывать сильное влияние на деятельность и активность человека, порою заставляя делать его поступки, о которых после он будет жалеть. Эмоции связаны с потребностями. Они информативны и почти не контролируемы. Эмоции носят субъективный характер. Они находят свое отражение в физиологических функциях организма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта особенность приспосабливает организм к дальнейшим событиям, а порой и вредит ему.
Круг школьных ситуаций, вызывающих эмоциональные переживания ребенка широк. Это могут быть проверка и оценка знаний, авторитарность преподавателей, обвинения, опускающиеся до обсуждения личностных черт, ситуации неуспеха в деятельности. При этом школа выявляет, особенности ребенка, сложившиеся в семье, и служит ситуацией-стимулом, провоцирующим реакцию. Тем не менее, нельзя не признать, что характер обучения в том виде, в каком оно имеет место во многих школах, содержит совокупность факторов, способных вызвать эмоциональные переживания учащихся.
Все сказанное говорит об актуальности изучения эмоциональных переживаний у учащихся и необходимости их психолого-педагогического сопровождения с целью повышения успешности обучения школьников.
Степень изученности проблемы: исследования особенностей влияния эмоций на образовательных процесс осуществлены в работах таких учёных, как Ф. Н. Гоноболина, Л. А. Гордона, Б. И. Додонова, О. Н. Зайцевой, С. Л. Рубинштейна, Б. М. Теплова и др.
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ влияния эмоциональных переживаний учеников на образовательный процесс.
Задачи исследования:
- проанализировать сущность понятия «эмоции» в психолого-педагогической литературе по проблеме исследования;
- определить роль и функции эмоций в процессе учебной деятельности;
- провести практическое исследование влияния эмоций на процесс образования.
Объект исследования – учебная деятельность учащихся.
Предмет исследования – эмоциональные переживания учащихся как фактор влияния на успешность обучения.
Гипотеза исследования: эмоциональные переживания негативным образом сказываются на мотивации детей к учебной деятельности.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы, и практические, включающие наблюдение, тестирование, а так же качественный и количественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение влияния эмоциональных переживаний учеников на образовательный процесс..docx
2020-01-24 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Данному автору доверяю уже долгое время и все всегда чудесно!! Спасибо за помощь!!!!