Создан заказ №3518782
7 января 2019
Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важную роль в жизни человека играет такой психический процесс, как память. Представления об окружающем мире, впечатления, переживания, знания оставляют в психике определенный след, сохраняются и закрепляются, при необходимости воспроизводятся или забываются. Этот феномен в психологии называется памятью.
В психолого-педагогических исследованиях отмечается, что память формируется в процессе онтогенеза с раннего детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На протяжении всего процесса формирования личности человека процессы памяти развиваются, механическая память постепенно замещается логической, совершенствуются процессы памяти, формируются мнемические способности. Со временем непроизвольная память становится произвольной.
Среди особенностей процесса запоминания того или иного материала слепыми и слабовидящими дошкольниками можно отметить недостаточную осмысленность запоминаемого материала. Недостаточное развитие логической памяти обусловлено своеобразием восприятия и связанными с ним особенностями мышления. Речь идет, в частности, о тех трудностях, которые слепые и слабовидящие испытывают в процессе выполнения таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, классификация и т.д. Однако нужно отметить, что, несмотря на недостаточный уровень развития логической памяти, запоминание материала, имеющего смысловые связи, протекают у детей с нарушенными зрительными функциями успешнее, нежели материала, не связанного смысловыми отношениями.
Объектом исследования в работе выступает память детей с нарушением зрения.
Предмет исследования – процесс формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения.
Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения.
Задачи исследования:
- определить сущность понятия «память» в психолого-педагогической литературе;
- выявить условия формирования памяти у детей с нарушением зрения;
- провести исследование уровня сформированности словесной памяти у детей с нарушением зрения;
- составить рекомендации по формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения..docx
2019-01-13 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой. Автор просто выручил меня)))) Буду теперь обращаться только к нему!!!