Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать возможность применения внеклассных форм работы по развитию слухового восприятия в школе глухих детей.
Создан заказ №3569054
26 января 2019

Цель работы – проанализировать возможность применения внеклассных форм работы по развитию слухового восприятия в школе глухих детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы и основные книги(названия). К 31 января должен быть готов полный (или почти полный) список литературы. Требования: Введение §1 §2 §3 Заключение. Желательно получать работу частично - 1)первый параграф, 2)правки от преподавателя, второй параграф и тд Параграфы объёмом от 5 до 6 стр аниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детская глухота была и остается одной из серьезных проблем здоровья населения. Чрезвычайная актуальность проблемы детской тугоухости и глухоты обусловлена тем, что снижение слуха в «доречевом» периоде приводит не только к нарушению речевого общения, но и к нарушению интеллекта и психики ребенка. По данным статистики ВОЗ в мире насчитывается более 500 млн. людей, состояние слуха которых страдает в той или иной степени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России число таких больных составляет по различным данным от 15 млн. до 20 млн. человек. В среднем на каждую 1000 родов приходится 1 случай врожденной тугоухости или глухоты. В 70%-85% случаев подобные нарушения расцениваются как генетически обусловленные. Приобретенные нарушения слуха у детей в 75% случаев связаны с острыми отитами, перенесенными в возрасте до 3 лет, а также с негативной экологической ситуацией [5]. В России сегодня более 600 тысяч детей и подростков, страдающих нарушениями слуха различной степени тяжести. Из общего числа только 150 тысяч детей состоят под диспансерным наблюдением. Значительную часть – 64% - составляют дети и подростки в возрасте от 10 до 18 лет. Число детей-инвалидов по слуху выросло за 2-3 года на 20%. Данные российской статистики являются неполными, т.к. отсутствует национальный регистр инвалидов по слуху[12]. Диагностика нарушений слуха у детей раннего возраста, адаптация таких детей в среду слышащих, возможность помочь им стать полноценными членами общества – сложная задача, требующая участия специалистов различного профиля: врачей, педагогов, психологов, социальных работников и родителей. Слуховое восприятие - многоуровневый, системный процесс, выполняющий отражательную и регулятивную функции в поведении. В онтогенезе на развитие высших форм восприятия, связанных с другими когнитивными процессами, оказывают влияние созревание структур мозга, индивидуальный опыт ребенка, культурный и образовательный уровень социальной среды. У слабослышащих и глухих, вследствие сенсорной и общей психической депривации, созревание структур мозга и психических образований может быть замедлено, а индивидуальная деятельность и опыт ребенка - существенно ограничены. Вследствие этого основой компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей является ранняя слуховая диагностика и индивидуальная деятельность ребенка в специально организованной среде обучающих и коррекционных занятий. Актуальность исследования заключается в том, что внеклассная работа по развитию слухового восприятия при постоянном использовании индивидуальных слуховых аппаратов является неотъемлемой частью всего образовательно-коррекционого процесса в специальных школах для детей с нарушениями слуха. Объект исследования – слуховое восприятие глухих детей. Предмет исследования – внеклассные формы работы по развитию слухового восприятия глухих детей. Цель работы – проанализировать возможность применения внеклассных форм работы по развитию слухового восприятия в школе глухих детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы – проанализировать возможность применения внеклассных форм работы по развитию слухового восприятия в школе глухих детей..docx
2019-02-01 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направления воспитательной работы учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Л.С.Выгоцкий, Д.Б.Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТРИЗ технология в вузовской системе образования
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Современная гуманистическая педагогика
Основным положением гуманистической концепции является защита достоинства каждой личности, признание равных прав и свобод, возможности на развитие и проявление своих индивидуальных возможностей для всех членов общества, а также создание равных условий для реализации личности каждого человека.
Согласно гуманистической концепции конечная цель воспитания – это воспитание полноценного субъекта общества...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы