Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая лепка из глины
Создан заказ №3624048
8 февраля 2019

Курсовая лепка из глины

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте. это снова я. вы можете мне повысить процент антиплагиат? по моей курсовой. лепка из глины
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации». Концепция ПОСМОТРИТЕ ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ Создание условий для духовно-нравственного развития детей, воспитания их гражданами и патриотами, ответственными природопользователями и достойными духовно богатыми людьми является одной из приоритетных задач дошкольного образования на современном этапе его развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность работы по данному направлению подчеркивается программными документами и концепциями, принятыми на уровне государства, региона, города Тольятти. Так, подготовлена Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников, разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в РФ» - ст.7 «Федеральные государственные образовательные стандарты», ст. 9 «Образовательные программы». Обеспечение духовно-нравственного развития личности россиянина — ключевая задача современной государственной политики, направленной на модернизацию страны.   Духовно-нравственное развитие представляет собой процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов. Дошкольное образование не случайно считается самым важным периодом в духовно-нравственном образовании и развитии личности. Это период первоначального вступления ребенка в этот огромный, чудесный мир. Вопросам и аспектам духовно-нравственного развития ребенка дошкольного возраста посвящены труды таких исследователей. Духовно-нравственное развитие вызвано целенаправленными педагогическими влияниями, знакомством ребенка с моральными нормами поведения в ходе различных видов деятельности. В практике работы отечественного детского сада описаны использование ресурсов познавательной и художественной, игровой и коммуникативной деятельности для развития ценных качеств и нравственных представлений. Среди художественных деятельностей особое внимание уделено использованию рисования. Однако, на наш взгляд, в методике и практике работы недостаточно используется ресурс такого вида детской художественной деятельности как лепка. Методика развития деятельности лепки описана рядом исследователей. Но анализ литературы показал, что акцент педагоги делают на художественную сторону, не на развитие представлений и ценных качеств личности. В этом мы увидели противоречие: не смотря на то, что лепка входит в программу работы, и дети активно привлекаются к тематической лепке, педагоги не осознают и недостаточно используют занятие для духовно-нравственного развития воспитанников. Кроме того, в практике работы детского сада практически не решается вопрос использования лепки из глины как средства луховно-нравственного воспитания. Цель: обосновать возможность использования лепки из глины как вида детской деятельности в качестве средства духовно-нравственного развития детей среднего дошкольного возраста. Задачи: - изучить труды отечественных и зарубежных педагогов по вопросам организации духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста; - рассмотреть образовательный потенциал лепки как средства всестороннего развития детей дошкольного возраста; - изучить возможности и особенности использования лепки из глины как средства духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе ДОУ; - дать рекомендации педагогам по использованию ресурсов лепки из глины для организации процесса духовно-нравственного развития ребенка среднего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста. Предмет исследования: лепка из глины как средство духовно-нравственного воспитания и развития детей среднего дошкольного возраста Гипотеза исследования: - лепка из глины как организованная взрослыми деятельность может являться средством духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста В исследовании использовались следующие методы: 1. Анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования (аннотирование, конспектирование, анализ); 2. Эмпирическое исследование будет проводить в кружке «Сделай сам» с 8 детьми, 4 и 5 лет, будем лепить «Дымковская игрушка»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Курсовая лепка из глины.docx
2019-07-04 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано быстро и качественно, автор учитывал комментарии, пожелания и замечания. Осталась довольна, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Естественный отбор - направляющий фактор эволюции
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные категории педагогической этики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
диагностики познавательных процессов младших школьников
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
адаптация ребенка к условиям детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения дошкольников логическим приемам мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика голосовых нарушений у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы