Создан заказ №3625391
8 февраля 2019
Цель исследования: выявить основные особенности процесса формирования и развития правильного дыхания в вокальном ансамбле.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С древнейших времён музыкальное искусство считалось одним из способов гармоничного развития личности, не только как источник эстетического и духовного развития, но и как определённый фундамент морали и нравственности. Не потеряло музыкальное искусство своей значимости и сегодня. Особый интерес сегодня проявляется к коллективному пению, которое занимает одно из ведущих мест в музыкально-эстетическом воспитании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Занятия в вокальном ансамбле способствуют приобщению молодёжи к основам мировой музыкальной культуры; формируют вокально-исполнительские умения и навыки, создают условия для становления музыкально-эстетического вкуса, а также расширяют общий кругозор на основе использования лучших образцов русской и зарубежной песенной литературы.
В настоящее время наблюдается значительный рост популярности занятий совместным вокальным музицированием, возникает множество ансамблей. В связи с этим увеличивается и количество студий, частных педагогов и школ дополнительного образования, позволяющих удовлетворить эстетические и образовательные потребности начинающего музыканта. Однако не всегда эти услуги являются качественными, приводят к желаемому результату. Здесь основной причиной является отсутствие высокопрофессиональных кадров, поскольку педагог должен быть не только хорошо и всесторонне образован, но и сочетать свои теоретические знания с практикой, обладать определёнными моральными качествами, владеть современными технологиями.
Правильная постановка голоса является основной задачей вокальной педагогике. Общеизвестно, что вокальное искусство – особая область, поскольку успех в ней обусловлен большей частью индивидуальными особенностями певца, связан с анатомией и физиологией человека. Певческий голос – особый дар, и задача каждого педагога заключается в бережном и рациональном отношении к этому дару. В основе постановки голоса лежит проблема правильного дыхания. Эта и без того трудная проблема в работе с ансамблем усложняется тем, что все участники должны не только верно дышать, но и делать это синхронно – как и всё остальное. И здесь ведущая роль принадлежит руководителю – как он сумеет объяснить своим воспитанникам не только механизм певческого дыхания, но и научит делать это согласованно, в ансамбле.
Вопросы воздействия на голос учащегося относятся к самым животрепещущим проблемам вокальной педагогики. Певческий голос и методы обучения пению рассматривались в трудах ведущих учёных и педагогов: Л.Б. Дмитриева [7], А. Егорова [8], В. Емельянова [10], А. Иванова [11], В. Луканина [13], В.П. Морозова [16], П. Органова [18], Г.П. Стуловой [24 – 26], О. Чишко [30], В.Н. Шацкой [33], Р. Юссона [34].
Разработка проблем музыкальной психологии, вопросов музыкальных способностей нашла отражение в трудах Б.М. Теплова [27] и его последователей глубоко и всесторонне изучившего индивидуально-психологические особенности личности, музыкальные способности. Б.Г. Ананьева [3], Л.С. Выготского [5], П.Я. Гальперина [6], В.А. Крутецкого [12], А.Р. Лурия [14], В.Д. Небылицына [17], С.Л. Рубинштейна [21], В.Д. Шадрикова [31], и т.д.
Многие из перечисленных учёных-педагогов уделяли внимание непосредственно методике воздействия на голос начинающего вокалиста, обучению его правильного дыхания. С одной стороны, проблема кажется достаточно изученной. С другой стороны, становится очевидным, что на практике эти методы применяются недостаточно эффективно. Об этом свидетельствует немалое количество певцов с неправильно поставленным голосовым аппаратом и низким профессиональным уровнем; ансамблей, в которых нет единства и качества многоголосного исполнения.
Актуальность исследования продиктована сложившейся неблагоприятной обстановкой в области вокального искусства. Делающийся в данной работе акцент на специфику ансамблевого исполнения восполняет пробел в этой области вокальной педагогики. Обращение к проверенным методикам мастеров вокальной педагогики и их качественное воплощение на практике – гарантия повышения профессионального уровня молодых певцов.
Цель исследования: выявить основные особенности процесса формирования и развития правильного дыхания в вокальном ансамбле.
Объект исследования: специфика вокального ансамблевого исполнительства.
Предмет исследования: методика работы над дыханием как важнейшей части вокального ансамблевого исполнительства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) выявить основы звукоизвлечения при пении;
2) охарактеризовать певческий голос;
3) охарактеризовать певческое дыхание;
4) охарактеризовать типы певческого дыхания;
5) проанализировать методы работы над певческим дыханием в ансамбле: словесный, воздействия, метод музыкальных упражнений.
Методы исследования:
1)Теоретический анализ специальной научной и педагогической литературы по рассматриваемой проблеме;
2)Сравнительный анализ различных методов и концепций по проблеме исследования;
3)Метод обобщения.
Теоретической базой исследования послужили работы в области методики и вокальной педагогики.
Теоретическая значимость заключается в обобщении различных методик в области вокальной педагогики.
Практическая значимость. Данная работа может послужить практической рекомендацией педагогу по работе с вокальным ансамблем. Собранный и обобщённый материал позволит выстроить программу обучения, подбор репертуара, а также установить контакт с учеником, учитывая его психофизиологическое состояние. Вся нижеизложенная информация, упражнения и рекомендации окажет помощь педагогу в преподавании таких дисциплин как сольное пение, вокальный ансамбль, сольфеджио.
Структура работы. Работа состоит из следующих разделов: введения, первой главы «Дыхание как основа вокальной техники», второй главы «Методы работы над певческим дыханием в вокальном ансамбле», заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить основные особенности процесса формирования и развития правильного дыхания в вокальном ансамбле..docx
2019-02-14 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Огромное за проделанную работу, при защите не было ни каких вопросов. СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!!!!!!