Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности отношений родителей к приемным детям в замещающих семьях
Создан заказ №36839
28 мая 2013

Особенности отношений родителей к приемным детям в замещающих семьях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Каждому ребенку нужно предоставить возможность полностью реализовать свой потенциал. Для него следует обеспечить максимально возможный уровень физического и психического здоровья, доступ к получению качественного образования, безопасную жизнь и защиту от причинения вреда, позитивные эмоциональные переживания, ощущения того, что его любят и ценят, развитие навыков ухода за собой и решения повседневных проблем, позитивное представление о себе самом, формирование самой идентичности, развитие навыков межличностного общения и уверенности в разных ситуациях общественного взаимодействия. Альтернативной формой воспитания детей-сирот является замещающая семья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По многочисленным данным в замещающей семье, как интеллектуальное, так и эмоциональное развитие ребенка происходит значительно успешнее, чем в государственных учреждениях. Так, на начало 2012 г. из 140 052 детей, оставшихся без попечения и выявленных в России, в социальные воспитательные и образовательные учреждения были устроены почти 38 тысяч детей, под опеку (попечительство) помещены около 70 тысяч, усыновили чуть больше 5 тысяч, а в приемные семьи были переданы лишь 3 589 детей [34]. Степень разработанности проблемы. Доминирующая в России интернатная система опеки, хотя и обеспечивает решение важнейшей проблемы физического воспитания детей в условиях отсутствия беспокойства биологических родителей, однако далеко не оптимальной для эффективного осуществления процесса их социализации, на что неоднократно указывали научные работники (М. Дубровина, М. Лисина, С. Мещерякова, В. Мухина А. Прихожан, В. Толстых). Актуальность настоящего исследования обусловлена недостаточностью сведений о различных аспектах взаимодействия в замещающей семье, воспитывающей приемного ребенка, а также неизученностью таких вопросов, как особенности детско-родительских отношений в замещающей семье с приемным ребенком, мотивация приема его в семью, особенности его принятия замещающими родителями, факторы, влияющие на качество взаимоотношений и определяющие устойчивость семейной системы к трудностям, а также сопровождение и оказание психологической помощи ей. Объект исследования: родительское отношение. Предмет исследования: родительское отношениек приемным детям в зависимости от типа семьи (при наличии родных детей и при их отсутствии). Цель исследования:выявить различия в отношении к приемным детям в разных типах замещающих семей (с приемными и родными и приемными детьми). В соответствии с предметом, целью и гипотезой исследования определены задачи исследования: 1. Провести анализ социально-психологической литературы по проблеме отношения родителей к приемным детям в замещающих семьях. 2. Выявить родительское отношение к приемным детям в замещающих семьях, имеющих только приемных детей и родных и приемных детей. 3. Проанализировать семейные взаимоотношения в замещающих семьях, имеющих только приемных детей и родных и приемных детей. 4. Выявить особенности взаимоотношений между членами семьи в замещающих семьях, имеющих только приемных детей и родных и приемных детей. Гипотеза исследования: существуют различия в отношении родителей к приемным детям в замещающих семьях и в отношении родителей, имеющих приемных и родных детей. Родители, в семьях которых воспитываются только приемные дети, обладают неустойчивым стилем воспитания, потворствуют любым потребностям детей. Теоретические и методологические основы исследования. Работа базируется на отечественных концепциях отношения к приемному ребенку (Л.С. Выготский, В.В. Лебединский, М.И. Лисина, B.C. Мухина, Л.Ф. Обухова, В.И. Слободчиков, Е.Т. Соколова, А.С. Спиваковская, В.В. Николаева, Д.Б. Эльконин и др.), концепциях компенсации депривационной симптоматики у детей-сирот (М.К. Бардышевская, Д. Боулби, И. Лангмейер, 3. Матейчик, М. Эйнсворт и др.). Эмпирическая база исследования.Экспериментальная группу составили 20 семей, в которых имеются приемные и родные дети, контрольную группу - 20 семей, в которых находятся только приемные дети. Методы исследования.В работе использовались теоретические методы исследования – сбор, анализ и теоретическая интерпретация научного материала; эмпирические – анкетирование, тестирование. Научная новизназаключается в следующем: выявлены особенности детско-родительских взаимоотношений в замещающих семьях, получены новые данные о мотивах и источниках мотивации замещающих родителей, способствующих принятию в семью ребенка, определены социально-психологические факторы, воздействующие на жизнедеятельность таких семей. Практическая значимость заключается в том, что разработанные практические рекомендации могут быть использованы социальными педагогами, психологами, работниками органов опеки и попечительства в организации свой деятельности в работе с замещающими семьями, а также родителями замещающих семей в построении взаимоотношений с приемными детьми. Положения, выносимые на защиту: 1. В замещающей семье складываются определенные взаимоотношения, основанные на представлениях замещающих родителей о взаимодействии в семье и представлениях приемных детей о родителях, особенностях восприятия межличностных отношений обеими сторонами, а также на специфике применяемых замещающими родителями воспитательных стилей. Трудности взаимоотношений, возникающие в замещающих семьях, имеющих детей, определяются различными причинами. 2. На функционирование замещающей семьи, воспитывающей родных и приемных детей, влияют различные социально-психологические факторы. Наиболее значимыми для функционирования замещающей семьи являются стремление родителей иметь ребенка и стремление детей воспитываться в семье, особенности их поведения во фрустрирующих ситуациях, структура родительской системы ценностей с доминированием личностно-ориентированных компонентов в нейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Особенности отношений родителей к приемным детям в замещающих семьях.docx
2016-10-11 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё отлично, были некоторые недоработки, но этого не избежать. Работать было приятно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание по Психологии дошкольников
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные функции управленческой деятельности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Психология безопасности
В условиях современного развития нашего общества значительно усиливается потребность в практическом и теоретическом развитии такого научного направления, как психологии безопасности.
Сегодня отмечается рост числа различных рисков, которым подвергается человек. Это и интенсивные информационные потоки, и широкий спектр трудных ситуаций, которые наносят ущерб психологической безопасности человека. В ...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Психология безопасности
В условиях современного развития нашего общества значительно усиливается потребность в практическом и теоретическом развитии такого научного направления, как психологии безопасности.
Сегодня отмечается рост числа различных рисков, которым подвергается человек. Это и интенсивные информационные потоки, и широкий спектр трудных ситуаций, которые наносят ущерб психологической безопасности человека. В ...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы