Создан заказ №3684633
2 марта 2019
Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В переходной экономике, к которой относится экономика нашей страны, происходит коренное изменение в научном осмыслении использования общепринятых норм и правил взаимодействия на всех уровнях управления и сферах деятельности предприятий.
В этих условиях появляются новые интеграционные связи по вертикали, горизонтали, стадиям жизненного цикла продуктов, факторам конкурентоспособности и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого обновляется весь арсенал инструментов управления предприятиями, механизмы правового, экономического и организационного регулирования.
Базой переходной экономики может быть только активизация инновационной деятельности во всех сферах экономики, повышение качества и эффективности всех бизнес-процессов в производстве и сервисном обслуживании. Именно этим вопросам необходимо уделять больше внимания •гоп-менеджерам предприятий и активно адаптироваться к динамично развивающемуся рынку товаров и услуг.
Это требует особой подготовки менеджеров и системы управления знаниями на предприятии.
В российских высших учебных заведениях при изучении относительно новых дисциплин по менеджменту и маркетингу приоритет отдаётся зарубежным авторам, книги которых отличаются информационно-описательным стилем. У современных российских авторов ещё не сложилось ясное понимание того, как адаптировать богатый опыт отечественной экономической школы с достижениями их зарубежных коллег.
В связи с этим многие основополагающие теоретические вопросы и понятия в экономической литературе и учебных пособиях не имеют устойчивого толкования, а порой являются взаимоисключающими.
Данная ситуация возникла с понятием «Производственный менеджмент».
Цель курсовой работы изучить особенности производственного менеджмента на предприятии
Объектом исследования является строительное предприятие, специализирующееся на строительстве кровель промышленных объектов
Предмет исследования потенциальный возможности предприятия ОАО «Стройнастил» для сохранения его положения на рынке в условиях кризиса.
Задача заключается в отыскании таких антикризисных мер, которые могли бы удержать ОАО «Стройнастил» на рынке предлагаемых им услуг, сохраняя существующую стратегическую направленностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа.docx
2019-03-08 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый! Работа в срок..исправления быстро и чётко.
Работу сделала в короткий срок , с исправлениями не тянула три дня.