Создан заказ №3714793
10 марта 2019
Цель исследования: Изучить процесс развития мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в исключительной важности изучения мышления, его основных видов, методов изучения и способов развития в дошкольном детстве. Мышление является одним из важнейших психических процессов, и именно в дошкольном возрасте происходит его активное формирование и развитие. Мышление не является врожденным – новорожденный ребенок еще не обладает мышлением, ведь для того, чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лишь к концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления.
Основы развития мышления ребенка закладываются еще в раннем возрасте, но наиболее активно мышление развивается в дошкольный период. Дошкольники решают уже более сложные и разнообразные задачи, которые по мере развития мышления все более усложняются. И наоборот: чем больше развивается мышление, тем более сложные задачи способен решить ребенок. В процессе игры, рисования, конструирования дошкольник не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их, получая новые результаты. Развивающееся мышление дает детям возможность заранее предусматривать результаты своих действий, планировать их.
Развитие мышления приводит к качественной перестройке других познавательных процессов, придавая им регулируемый, произвольный характер: «память становится мыслящей, а восприятие – думающим», внимание превращается в организованный, произвольный процесс.Развитие мышления ребенка происходит в ходе его предметной деятельности и общения, освоения общественного опыта. Для развития мышления у детей определяющую роль играет целенаправленное обучение и воспитание взрослым.
Объект исследования: мышление как психический процесс.
Предмет исследования: развитие мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Цель исследования: Изучить процесс развития мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Задачи исследования:
1.Дать психолого-педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста;
2. Рассмотреть мышление как познавательный процесс;
3. Определить роль игры в развитии дошкольников;
4. Проанализировать методы исследования мышления у детей дошкольного возраста;
5. Разработать методические рекомендации по развитию мышления старших дошкольников при помощи дидактических игр.
Методологической и научной базой исследования послужили труды ученых психологов: Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, О.К. Тихомирова, Р.С. Немова, В.С. Мухиной, Е.О. Смирновой и других.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучить процесс развития мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр..docx
2019-03-16 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этим автором я восхищена,таких ответственных очень мало.Советую всем,всем,всем не пожалеете . Автор всегда на связи,и исполняет все пожелания по работе и сдаёт в срок. Она автор с большой буквы,Спасибо Вам большое!!!