Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Изучить процесс развития мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.
Создан заказ №3714793
10 марта 2019

Цель исследования: Изучить процесс развития мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в исключительной важности изучения мышления, его основных видов, методов изучения и способов развития в дошкольном детстве. Мышление является одним из важнейших психических процессов, и именно в дошкольном возрасте происходит его активное формирование и развитие. Мышление не является врожденным – новорожденный ребенок еще не обладает мышлением, ведь для того, чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лишь к концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. Основы развития мышления ребенка закладываются еще в раннем возрасте, но наиболее активно мышление развивается в дошкольный период. Дошкольники решают уже более сложные и разнообразные задачи, которые по мере развития мышления все более усложняются. И наоборот: чем больше развивается мышление, тем более сложные задачи способен решить ребенок. В процессе игры, рисования, конструирования дошкольник не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их, получая новые результаты. Развивающееся мышление дает детям возможность заранее предусматривать результаты своих действий, планировать их. Развитие мышления приводит к качественной перестройке других познавательных процессов, придавая им регулируемый, произвольный характер: «память становится мыслящей, а восприятие – думающим», внимание превращается в организованный, произвольный процесс.Развитие мышления ребенка происходит в ходе его предметной деятельности и общения, освоения общественного опыта. Для развития мышления у детей определяющую роль играет целенаправленное обучение и воспитание взрослым. Объект исследования: мышление как психический процесс. Предмет исследования: развитие мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр. Цель исследования: Изучить процесс развития мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр. Задачи исследования: 1.Дать психолого-педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста; 2. Рассмотреть мышление как познавательный процесс; 3. Определить роль игры в развитии дошкольников; 4. Проанализировать методы исследования мышления у детей дошкольного возраста; 5. Разработать методические рекомендации по развитию мышления старших дошкольников при помощи дидактических игр. Методологической и научной базой исследования послужили труды ученых психологов: Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, О.К. Тихомирова, Р.С. Немова, В.С. Мухиной, Е.О. Смирновой и других. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: Изучить процесс развития мышления у детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр..docx
2019-03-16 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Этим автором я восхищена,таких ответственных очень мало.Советую всем,всем,всем не пожалеете . Автор всегда на связи,и исполняет все пожелания по работе и сдаёт в срок. Она автор с большой буквы,Спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектный метод как образовательная технология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Роль личности педагога в воспитательном процессе».
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование элементарны геометрических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы и виды экологических занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование творческой среды на уроках музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИНТЕЛЛЕКТ КАРТЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование нарушений звукопроизношения у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
История сравнительной педагогики
В развитии сравнительной педагогики выделяют несколько периодов:
Классический период продлился с давних времен и до начала XIX века. Геродот (Древняя Греция) писал о процессе воспитания в Египте и Вавилоне. Тацит, римский историк, описал систему образования древних германцев.
В Средневековой Европе монополистом в сфере образования стала церковь, национальные особенности систем образования существен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы