Создан заказ №3883660
17 апреля 2019
Куклотерапия как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КУКЛОТЕРАПИИ 7
1.1. Сущность понятия «диалогическая речь» 7
1.2 Использование метода куклотерапии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста 14
1.3 Педагогически
е условия развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством куклотерапии. 21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КУКЛОТЕРАПИИ 32
2.1. Диагностика уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредствам куклотерапии 32
2.2 Основные этапы работы по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредствам куклотерапии. 39
Выводы по главе II 44
Заключение 45
Литература 47
Приложение 53
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Речь является основным средством проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной, эмоционально-волевой, познавательной, мотивационной и других. В жизни ребенка речь выполняет важные функции. Первоначальной и важнейшей из всех выступает коммуникативная функция. Речь, прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В жизни общества цель общения - установление и развитие контактов между людьми, передача информации от человека к человеку. Установление и развитие контактов между людьми, передача информации от человека к человеку являются составляющей коммуникативной функции речи, которые начинают осваиваться в поведении человека уже в дошкольном возрасте.
Овладение навыками диалогической речи позволяет ребенку вступать в свободное общение и вести диалог со сверстниками и взрослыми, дает возможности получать необходимую ему информацию и передавать накопленные знания, впечатления об окружающем мире людям. Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста обусловлена проблемой своевременного развития у них речи, которая является важнейшим условием общего психического развития. В связи с этим идет постоянный поиск наиболее эффективных методов коррекции. Все чаще в комплексное воздействие по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста наряду с традиционными методами включаются нетрадиционные техники, позволяющие, как непосредственно, так и опосредованно влиять на психо - эмоциональное состояние ребенка, создавая тем самым благоприятную среду для развития речи ребенка.
По мнению многих исследователей, таких как Троян Г.А, Медведева И.Я., Шишова Т.Л., Татаринцева А.Ю, Логинова В.И., Гербова В.В., Яшина В.И., Леушина А.М., Пеньевская Л.А., Тихеева Е.И., Флерина Е.А., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Жинкина Н.И., и др.,: нетрадиционные методы воздействия в деятельности постановляется все более перспективным средством коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.Кроме таких традиционных для логопедической практики методов коррекции, как логопедические гимнастика, упражнения, ритмика, можно выделить и такой нетрадиционный метод лечения как - куклотерапия.
По мнению Якоб Леви Морено: куклотерапия - это метод комплексного воздействия на детей для обогащения и закрепления знаний. Кукла помогает отвлечься от действительности, помогает ребёнку не потеряться в этом мире, понять красоту, доброту, избавиться от страха. Кукла удобна для игр.
Задачи куклотерапии: совершенствование мелкой моторики рук и координации движений; развитие по средством способов выражения эмоций, чувств, состояний, движений, которые в обычной жизни по каким – либо причинам ребёнок не может или не позволяет себе проявлять; обучение способам адекватного телесного выражения различных эмоций, чувств, состоянийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Куклотерапия как средство развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2021-01-03 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору за курсовую работу! Порадовал процент оригинальности по ВУЗовской проверке. Преподаватель оценил работу на отлично, чему я очень рада! Буду обращаться ещё при необходимости;)