Создан заказ №3905064
24 апреля 2019
Цель работы: проектирование процесса обучения с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей региона.
Как заказчик описал требования к работе:
плагиат на менее 70. тема может быть переименована, не изменяя сути
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в нашей стране проблема учета особенностей региона в образовании становится все более актуальной во многих отношениях. Региональный аспект образования несет в себе все богатство национально-региональной культуры, традиций, духовных устремлений и ценностей, он усиливает роль человеческого фактора в образовании, актуализируя вопросы развития духовной культуры обучающегося, его самостоятельности, творчества, активности, имиджа, интеллигентности. Среди основных целей и задач образования, определенных Национальной доктриной образования в Российской Федерации до 2025 года, ведущее место отведено задачам обеспечения системой образования исторической преемственности поколений, сохранения, распространения и развития языка, национальной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отмечено, что государство в сфере образования обязано обеспечить:
– сохранение и поддержку этнической самобытности народов России, гуманистических традиций их культур;
– сохранение языков и культур малых народов Российской Федерации, гармонизацию национальных и этнокультурных отношений.
В Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ»[22] закреплены два компонента стандарта, учитывающие федеративный характер устройства России — федеральный и национально-региональный. Однако анализ нормативных документов свидетельствует о том, что реализация принципа региональности осуществляется через введение в учебный план учебных предметов и совсем не затрагивает общеобразовательные области, в том числе математику.
Традиционные методики преподавания школьных предметов (в том числе математики) не позволяют полностью раскрыться индивидуальности ребенка. Содержание школьных учебников математики (теоретический и задачный материал) носит абстрактный характер, не учитывающий особенностей культуры, образа жизни и восприятия детей разных национальностей и регионов. Таким образом, налицо противоречие между необходимостью использования принципа региональности в обучении математике учащихся и его слабой реализацией в современной школе из-за отсутствия соответствующей базы. Поиск и разработка эффективных дидактических средств, содействующих разрешению указанного противоречия, представляется достаточно актуальной проблемой.
Математическая деятельность при изучении математики заключается, прежде всего, в создании детьми моделей наблюдаемых фрагментов реальности. Обучение построению математических моделей реальных, доступных наблюдению детей явлений обеспечивает понимание сложных взаимосвязей математического знания, его содержательных аспектов.
Цель работы: проектирование процесса обучения с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей региона.
Объектом исследования: процесс проектирования обучения.
Предмет исследования: проектирования обучения с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей регионаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проектирование процесса обучения с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей региона..docx
2019-04-30 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и понимающий автор! Спустя месяц откликнулся и внёс незначительные поправки (пожелания преподавателя).