Создан заказ №4030449
20 мая 2019
Целью данной курсовой работы является изучение контроля знаний учащихся при обучении биологии в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Методика обучения биологии", страниц 30,шрифт times new roman 12, оригинальность 70%, теоритическая и практическая часть, оглавление, введение, список литературы, заключение обязательны
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образовательный процесс может оцениваться на основе качества преподавания, содержания программы, учебно-методической поддержки и т. д. Однако критериями оценки качества могут быть наличие творческой атмосферы, этика взаимоотношений между учителем и учеником, личностные характеристики учащихся.
Однако этот критерий крайне редко используется в качестве организации для самостоятельной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оценка качества образовательного процесса должна быть дополнена оценкой качества личных компетенций, учащихся - знаний, готовности эффективно применять знания и навыки на практике, ответственности, физического и психофизиологического потенциала.
При оценке качества следует учитывать условия и факторы, влияющие на качество образовательной и информационной деятельности: уровень подготовки обучающихся, обеспечение учебно-методических комплексов, компьютеров, методов исследования, лабораторных помещений; мотивация; использование информационных технологий; организация самостоятельной работы; уровень подготовки учителей.
Некоторые исследователи считают, что качество преподавания не ограничивается качеством педагогического образования, а основано на комплексе личностных качеств, установок, способностей, внутренней мотивации учителей, их чувстве корпоративного сообщества.
Учить учиться (в контексте компетентностного подхода) означает способность переводить информацию в знания. Информация становится знанием, когда ученик применяет их на практике, то есть информация становится компетенцией, потому что знание нашло практическое применение. Компетентность проявляется в деятельности. Невозможно не воспринимать компетенцию дела, за исключением решения по фактической ситуации [3, c.94].
Изучение современных научных подходов к организации учебного процесса в школе, обеспечение его целостности и высокого качества позволяет сделать вывод о том, что одним из важнейших принципов учебноцентрированного подхода является опора на активность, самостоятельность и творческую направленность личности учащихся. Интерактивные понятия, способные выразить описанные подходы и ориентацию преподавателей на повышение практической направленности изучаемых дисциплин, представляют собой понятия «компетентность», «компетентностный подход».
Мониторинг знаний учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса. По определению контроль - это отношение достигнутых результатов к запланированным целям обучения. Эффективность управления учебным процессом и качество обучения учеников зависят от его правильной организации.
Проверка знаний должна предоставлять информацию не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о себе: соответствует ли форма действия этой стадии обучения? Надлежащим образом настроенный мониторинг образовательной деятельности позволяет учителю оценивать полученные знания и навыки, своевременно оказывать необходимую помощь и достигать поставленных целей в образовании. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учеников и повышает их познавательную активность. Надлежащий контроль позволяет учителю не только оценить уровень знаний, учащихся об изучаемом материале, но и увидеть их собственные успехи и неудачи [6, c.58].
Одной из основных задач в работе учителя биологии является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов, анализ результатов этого контроля, корректировка содержания обучения, методов обучения, форм организации занятий в классе и вне времени.
При анализе контроля особенно важно собирать информацию о динамике качества знаний, разрабатывать меры по устранению распространенных ошибок, определенных трудностей при освоении материала.
Планирование мониторинга и отслеживания качества знаний по биологии имеет свои особенности. Качество знаний не всегда зависит от количества приобретенного материала, а скорее от способности использовать этот материал. Ученики должны иметь правильное понимание материальных процессов, которые осуществляются в молекулах, клетках, биоструктурах, чтобы лучше понять и объяснить объективные законы микромира живых объектов.
В аналитической и синтетической деятельности обучающихся необходимо повысить роль различных типов сравнений, поиска причинно-следственных связей, абстракции, обобщения и других логических операций.
Все это требует специальной системы управления. Все вышеперечисленные факторы определяют актуальность данной курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является изучение контроля знаний учащихся при обучении биологии в школе.
Объект работы- контроля знаний учащихся.
Предмет работы - контроль знаний учащихся при обучении биологии в школе.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе предполагается решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие контроль школьных знаний учащихся;
2. Изучить возрастные особенности учеников 8 класса;
3. Проанализировать виды, методы, приемы организации контроля знаний;
4. Рассмотреть требования, формы и значение контроля знаний учащихся по биологии;
5.Организовать контроль знаний учащихся;
6. Провести анализ полученных результатов.
Исследование проводилось на БАЗЕ школы ГОРОДА. В исследовании принимали участие учащиеся 8 «А» класса, в количестве 20 человек. Время проведение исследования 15.03.2019 года.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение контроля знаний учащихся при обучении биологии в школе..docx
2020-05-22 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасная работа, очень отзывчивый автор, лучший из всех, с которыми я имел дело