Создан заказ №4087
13 сентября 2012
Стратегическое планирование
Как заказчик описал требования к работе:
Стратегическое планирование
Исправить студенческую курсовую. Текст куросвой и рецензия прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое управление на предприятии или стратегический менеджмент является проверенной временем концепцией и практикой эффективного управления предприятием в современной рыночной экономике.
Сегодня практически все предприятия страны стоят перед проблемой кардинальной реорганизации или развития. Субъективно немногие до конца осознали их необходимость, глубину предстоящих изменений, но объективно этот процесс идет и будет ускоряться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В его основе - смена типа экономической системы, переход к рыночной экономике. Для страны с развитой рыночной экономикой многие сформулированные ниже положения являются прописными истинами. Сейчас руководители оказались в ситуации, когда они сами должны формулировать цели организации для себя и для других людей и за них этого никто не сделает. При этом в связи с усложнением управленческих функций полагаться только на свою работоспособность, интуицию, предприимчивость и гибкость ума уже недостаточно. Эффективное управление не допускает произвола при принятии управленческих решений. Без опоры на специальные знания рано или поздно руководитель окажется перед валом неразрешенных управленческих проблем.
В работе представлены краткие сведения о стратегическом планировании и управлении фирмой, которые составляют суть стратегического планирования. Стратегия понимается как осознанная и продуманная разработка стратегических решений, влияющих на будущее предприятия как средство связи его с внешней средой.
Стратегическое планирование определяется как комплекс не только стратегических решений, направленных на долговременное развитие организации, но и конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменение внешней конъюнктуры, которое может повлечь за собой необходимость стратегического маневра, пересмотра целей и корректировку общего направления развития.
В данной курсовой работе будет проведено исследование деятельности организации «Вега».
Цель данной курсовой – раскрытие самого понятия стратегического планирования, его функций, задач, а также составление стратегического плана рекламного агентства ООО «Вега» и его исполнение.
Задачи работы:
дать определение стратегическому планированию;
рассмотреть его задачи и функции;
обозначить этапы стратегического планирования;
составить стратегический план для предмета курсовой работы.
Объектом курсовой работы является деятельность организации.
Предметом курсовой работы является Рекламное агентство ООО «Вега».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое планирование.docx
2017-12-02 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор, не каждый может сделать такую сложную работу за такой короткий срок. Юлия с задачей справилась) Всем рекомендую, в следующий раз буду обращаться только к вам. Спасибо!