Создан заказ №4117356
11 июня 2019
Целью нашего исследования является изучение и анализ возможностей ИКТ в качестве инструмента развития устной речевой деятельности на уроке иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир невозможно представить без информационных технологий. Они окружают человека в быту, повседневной жизни и в профессиональной деятельности. Представителю современного общества, стремящемуся к успеху, невозможно обойтись без цифровых технологий и электронных средств, так как последние значительно повышают эффективность труда, не говоря уже об экономии времени.
В настоящее время в образовательном процессе все чаще используется мультимедийный проектор, компьютерные мультимедийные технологии, которые объединяют в себе возможность проигрывать аудио- и видеоматериалы, создавать и показывать презентации; электронные библиотеки, научные Интернет-сообщества и т.д.. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столь широкий выбор компьютерных и мультимедийных средств налагает на преподавателя дополнительную ответственность. «Чтобы успешно решать задачи обучения школьников и реально готовить их к практической деятельности, необходимо не просто самим использовать технические средства обучения на уроке, но и научить учащихся работать с ними самостоятельно» (Соловова, 2010: 42). С точки зрения коммуникативного подхода в преподавании иностранных языков, использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) для оптимизации обучения способствует формированию и развитию речевой, языковой и социокультурной компетенции (Кащук, 2008). Использование ИКТ в процессе обучения – предмет исследования авторства таких ученых как Е.С. Полат, А.Н. Назаренко, А.В. Зубова, Н.В. Бордовской и др.
Традиционное преподавание ориентировано на учителя и текст, что приводит к тому, что изучающие английский язык имеют низкую мотивацию и низкую эффективность учебной деятельности. Сегодня преподавание иностранного языка подразумевает намного большего, нежели учителя, стоящего перед классом, где есть только доска, мел и магнитофон, передающий информацию группе обучающихся с использованием традиционных методов обучения. Наряду с развитием ИКТ широкое применение мультимедийных технологий открыло совершенно новую область для преподавания английского языка. Однако существует противоречие: люди, которые хорошо разбираются в ИКТ, могут иметь небольшое представление и методике преподавания иностранного языка, в то время как преподаватели английского в силу загруженности классной и внеклассной работой обладают небольшим запасом времени, чтобы следить за всеми новинками и обновлениями в области стремительного развития мультимедийных технологий. Поэтому важно рассмотреть теоретические аспекты использования ИКТ на уроке английского языка как эффективного средства обучения.
Таким образом, актуальность данного курсового исследования объясняется необходимостью исследовать проблемы использования ИКТ в образовательном процессе как средства развития устной речевой деятельности на иностранном языке.
Целью нашего исследования является изучение и анализ возможностей ИКТ в качестве инструмента развития устной речевой деятельности на уроке иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение и анализ возможностей ИКТ в качестве инструмента развития устной речевой деятельности на уроке иностранного языка..docx
2019-06-17 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана раньше срока! Соблюдены все требования. Если что-то надо было исправить, автор тут же исправлял.