Создан заказ №4172654
27 августа 2019
Цель исследования – изучить предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должен присутствовать анализ по данной теме , который выстроен на основе работы логопеда.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Поступление ребёнка в школу является важным этапом в жизни, который меняет социальное положение его развития. Чтобы учиться в первом классе, ребенок должен быть готов к этому. Важно, чтобы ребенок до 7 лет обладал правильными фразами, которые вводятся в речь, знаниями и навыками, определенными программой детского сада. Детский сад является первым шагом в системе образования и играет важную роль в подготовке детей к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность проблемы профилактики нарушений чтения у детей дошкольного возраста заключается в том, что наиболее ранняя и целенаправленная коррекция речевого и интеллектуального развития детей дошкольного возраста является одним из важнейших условий профилактики нарушений чтения, обеспечения готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста.
Проблема дислексии рассматривается уже более 100 лет, но остается одной из самых актуальных и сложных проблем в логопедии, так как она распространена (Бельгия-5%, Великобритания-4%, Греция-5%, Финляндия-10%, США-8,5% дошкольников).
Современные знания о дислексии (нарушения чтения) в нашей стране связаны, главным образом, с идеями А.Р.Лурия, Р.Е.Левиной, Л.Ф.Спировой, В.Н.Винарской, Н.А.Никашиной, которые более чем полвека лежат в основе отечественной теории и практики изучения нарушений чтения у детей и взрослых, сохраняя свое значение и теперь.
В настоящее время проблемой преодоления нарушения чтения занимаются Р.И.Лалаева, В.И.Городилова, М.З.Кудрявцева и другие, продолжается дальнейшая разработка и интенсивное накопление сведений и экспериментальных данных, позволяющих определять причины и патогенез возникновения дисграфий и дислексий, совершенствовать систему коррекционной работы.
Некоторые исследователи и педагоги обращают внимание на возрастание роли профилактической работы по предупреждению нарушений чтения у детей: Ю.Ф. Гаркуша, Т.Н. Кроткова, Н.И. Шудьдешова (формирование представлений детей о звуко-буквенном и слоговом составе слов, грамматических отношениях слов, структуре предложения с использованием наглядных моделей и наглядного моделирования); М.Г.Милостивенко “Предупреждение нарушений чтения и письма” (система заданий по предупреждению нарушений на уровне звука, буквы, слога, слова, словосочетания, предложения и текста); Г.В.Бабина, Н.А.Грассе «Формирование навыка фонемного анализа у детей с общим недоразвитием речи».
Основными причинами дислексии, по мнению многих исследователей, являются недостатки детского произношения, которые сопровождаются недоразвитием процесса произношения. Опубликована обширная коррекционная логопедическая литература по преодолению и профилактике дислексии.
Но ни один ребенок не может читать сразу, вдруг абсолютно правильно. Все дети проходят начальный этап обучения, на этом этапе у них довольно много ошибок, которые могут надолго усложнить усвоение дошкольных и школьных программ. Тема данной курсовой работы актуальна.
Таким образом, курсовая работа будет посвящена предупреждению нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс предупреждения нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – способы предупреждения нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;
2. Определить симптоматику и этиологию дислексии;
3. Рассмотреть классификацию дислексии;
4. Выявить закономерности овладения детьми старшего дошкольного возраста чтением;
5. Предложить методики выявления нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста;
6. Разработать игры и упражнения для профилактики нарушений чтения у детей (оптическая дислексия).
Гипотеза – если у детей старшего дошкольного возраста возникают нарушения чтения, то их необходимо предупреждать.
Для решения поставленных задач были определены следующие методы:
1) теоретический анализ источников;
2) беседа с педагогами;
3) включенное наблюдение.
База исследования – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» города Красноярска.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в деятельности детского сада.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-09-02 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Всегда на связи, работа была сделана вовремя и всегда вносились поправки. С удовольствием бы обратилась снова, если предоставится возможность!