Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4172654
27 августа 2019

Цель исследования – изучить предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должен присутствовать анализ по данной теме , который выстроен на основе работы логопеда.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Поступление ребёнка в школу является важным этапом в жизни, который меняет социальное положение его развития. Чтобы учиться в первом классе, ребенок должен быть готов к этому. Важно, чтобы ребенок до 7 лет обладал правильными фразами, которые вводятся в речь, знаниями и навыками, определенными программой детского сада. Детский сад является первым шагом в системе образования и играет важную роль в подготовке детей к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность проблемы профилактики нарушений чтения у детей дошкольного возраста заключается в том, что наиболее ранняя и целенаправленная коррекция речевого и интеллектуального развития детей дошкольного возраста является одним из важнейших условий профилактики нарушений чтения, обеспечения готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста. Проблема дислексии рассматривается уже более 100 лет, но остается одной из самых актуальных и сложных проблем в логопедии, так как она распространена (Бельгия-5%, Великобритания-4%, Греция-5%, Финляндия-10%, США-8,5% дошкольников). Современные знания о дислексии (нарушения чтения) в нашей стране связаны, главным образом, с идеями А.Р.Лурия, Р.Е.Левиной, Л.Ф.Спировой, В.Н.Винарской, Н.А.Никашиной, которые более чем полвека лежат в основе отечественной теории и практики изучения нарушений чтения у детей и взрослых, сохраняя свое значение и теперь. В настоящее время проблемой преодоления нарушения чтения занимаются Р.И.Лалаева, В.И.Городилова, М.З.Кудрявцева и другие, продолжается дальнейшая разработка и интенсивное накопление сведений и экспериментальных данных, позволяющих определять причины и патогенез возникновения дисграфий и дислексий, совершенствовать систему коррекционной работы. Некоторые исследователи и педагоги обращают внимание на возрастание роли профилактической работы по предупреждению нарушений чтения у детей: Ю.Ф. Гаркуша, Т.Н. Кроткова, Н.И. Шудьдешова (формирование представлений детей о звуко-буквенном и слоговом составе слов, грамматических отношениях слов, структуре предложения с использованием наглядных моделей и наглядного моделирования); М.Г.Милостивенко “Предупреждение нарушений чтения и письма” (система заданий по предупреждению нарушений на уровне звука, буквы, слога, слова, словосочетания, предложения и текста); Г.В.Бабина, Н.А.Грассе «Формирование навыка фонемного анализа у детей с общим недоразвитием речи». Основными причинами дислексии, по мнению многих исследователей, являются недостатки детского произношения, которые сопровождаются недоразвитием процесса произношения. Опубликована обширная коррекционная логопедическая литература по преодолению и профилактике дислексии. Но ни один ребенок не может читать сразу, вдруг абсолютно правильно. Все дети проходят начальный этап обучения, на этом этапе у них довольно много ошибок, которые могут надолго усложнить усвоение дошкольных и школьных программ. Тема данной курсовой работы актуальна. Таким образом, курсовая работа будет посвящена предупреждению нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс предупреждения нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – способы предупреждения нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – изучить предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста; 2. Определить симптоматику и этиологию дислексии; 3. Рассмотреть классификацию дислексии; 4. Выявить закономерности овладения детьми старшего дошкольного возраста чтением; 5. Предложить методики выявления нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста; 6. Разработать игры и упражнения для профилактики нарушений чтения у детей (оптическая дислексия). Гипотеза – если у детей старшего дошкольного возраста возникают нарушения чтения, то их необходимо предупреждать. Для решения поставленных задач были определены следующие методы: 1) теоретический анализ источников; 2) беседа с педагогами; 3) включенное наблюдение. База исследования – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» города Красноярска. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в деятельности детского сада. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – изучить предупреждение нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-09-02 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Всегда на связи, работа была сделана вовремя и всегда вносились поправки. С удовольствием бы обратилась снова, если предоставится возможность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самоорганизация учебной деятельности учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Януш Корчак
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационная технология «Портфолио» дошкольника
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое мастерство офицера
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здоровье как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая роль бабушки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Экологическое воспитание в детском саду
Экологическое воспитание в дошкольной педагогике явление относительное новое, появилось оно на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящее время проходит период становления и развития. В современных дошкольных учреждениях педагогическая деятельность сосредоточена на формировании у детей бережного и уважительного отношения к окружающей природе. Экологическое воспитание предусмотрено и ФГОС ДОО.
Основными...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Экологическое воспитание в детском саду
Экологическое воспитание в дошкольной педагогике явление относительное новое, появилось оно на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящее время проходит период становления и развития. В современных дошкольных учреждениях педагогическая деятельность сосредоточена на формировании у детей бережного и уважительного отношения к окружающей природе. Экологическое воспитание предусмотрено и ФГОС ДОО.
Основными...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы