Создан заказ №4219097
26 сентября 2019
Дисциплина школьников и пути её установления
Как заказчик описал требования к работе:
40-50 стр. источники не менее 30-35 работ опубликованных до 2006 года. Шрифт 14 Times New Roman. интервал 1,5, положение стр 2см сверху и снизу, 3 см слева, 1 см справа
Содержание:
Введение 2 главы Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблемы воспитания дисциплины обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, тем, что любое общество, особенно находящееся в ситуации существенных перемен, заинтересовано в соблюдении норм и правил поведения, способов регулирования отношений, благодаря которым обеспечивается общественная и личностная определенность, внутренняя регуляция и индивидуальная активность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, тем, что дисциплина – одно из основных требований современного этапа развития российского общества к человеку, специалисту в условиях роста технической оснащенности быта, промышленности, умножения технологических процессов, взаимодействия человека и машины. В- третьих, тем, что осознание дисциплинарных моментов, обретение опыта их использования в жизни является важным элементом процесса профессионального самоопределения учащихся к условиям социализации детей, определяет успешность их дальнейшего роста и развития и карьеры.
Вопросы воспитания дисциплинированной личности рассматривались в работах многих авторов (В.Е. Гмурман, В.А. Крутецкий, Б.Т. Лихачев, Н.О. Лукин, А.С. Макаренко, Э.И. Моносзон, Л.Е. Раскин). Различные аспекты образования нашли свое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых (А.С. Макаренко, И.Ю. Кулагина, К.Д. Ушинский, М.В. Ломоносов, Ж.Ж. Руссо, Ф. Фребель, В.А. Сухомлинский, Ш. Амонашвили).
В них охарактеризованы сущность и пути формирования дисциплины у разных категорий детей, раскрыт опыт и уроки деятельности школы, дано описание обучения и воспитания в них, обращено внимание на место отдельных средств, приемов, методов в решении задач образовательного характера. В то же время в рамках анализа системы воспитательной работы со школьниками на современном этапе развития образования вопросам теории и методики формирования у них дисциплины не уделялось достаточного внимания.
Сензитивным периодом воспитания дисциплины выступает младший школьный возраст, поскольку именно здесь появляется важнейшее новообразование, оказывающее существенное влияние на воспитание дисциплины; закладываются основы нравственности; идет освоение социальной среды и способов деятельности (М.М. Безруких, М.Н. Волокитина, Л.A. Высотина, Т.Я. Долгая, В.В. Зеньковский, A.A. Люблинская, А.В. Мудрик, Н.Ф. Талызина, Д.И. Фельдштейн, С.Г. Якобсон).
Разработка проблемы воспитания дисциплины у школьников опирается на существующие исследования проблемы в ее общепедагогическом (В.Е. Гмурман, Т.Д. Лейченком, Н.С. Лукин, И.С. Марьенко, Э.И. Моносзон, Г.И. Щукина) и психологическом аспектах (Б.А. Бенедиктов, В.А. Крутецкий, Л.В. Рувинский, З.С. Сырищева и др.).
В последнее время в работах A.B. Барабанщикова, В.И. Белова, В.И. Вайцекуаскене, О.Н. Майкиной, P.A. Фрадкиной, Т.И. Шамовой получил освещение аспект взаимосвязи воспитания дисциплины с психическим становлением личности.
Проведенный нами анализ функционирования образования указывает на проблемное поле воспитания дисциплины у школьников и раскрывается в форме следующих противоречий:
- между постоянно растущими требованиями, которые предъявляются педагогами к уровню дисциплины школьника и отсутствием критериев и уровней сформированности дисциплины школьников;
- между объективной необходимостью воспитания дисциплины у школьников и отсутствием модели воспитания данного качества у школьников.
Объект исследования: дисциплина школьников и пути её установления.
Предмет исследования: дисциплина.
Цель исследования: изучить дисциплину школьников и пути её установления.
Гипотеза исследования – воспитание дисциплины у школьников будет более эффективным, если: будут охарактеризованы особенности процесса воспитания дисциплины у школьника.
Задачи данного исследования:
1) Изучить дисциплину в психолого-педагогической литературе.
2) Рассмотреть определение понятия дисциплины.
3) Проанализировать особенности процесса воспитания дисциплины у младших школьников.
4) Проанализировать методологические подходы процесса установления дисциплины у подростков.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме дисциплина школьников и пути её установления;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дисциплина школьников и пути её установления.docx
2019-10-02 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Второй раз заказываю у вас, и второй раз за курсовую 5!! Вы самый лучший автор! Спасибо