Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина школьников и пути её установления
Создан заказ №4219097
26 сентября 2019

Дисциплина школьников и пути её установления

Как заказчик описал требования к работе:
40-50 стр. источники не менее 30-35 работ опубликованных до 2006 года. Шрифт 14 Times New Roman. интервал 1,5, положение стр 2см сверху и снизу, 3 см слева, 1 см справа Содержание: Введение 2 главы Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования проблемы воспитания дисциплины обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, тем, что любое общество, особенно находящееся в ситуации существенных перемен, заинтересовано в соблюдении норм и правил поведения, способов регулирования отношений, благодаря которым обеспечивается общественная и личностная определенность, внутренняя регуляция и индивидуальная активность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, тем, что дисциплина – одно из основных требований современного этапа развития российского общества к человеку, специалисту в условиях роста технической оснащенности быта, промышленности, умножения технологических процессов, взаимодействия человека и машины. В- третьих, тем, что осознание дисциплинарных моментов, обретение опыта их использования в жизни является важным элементом процесса профессионального самоопределения учащихся к условиям социализации детей, определяет успешность их дальнейшего роста и развития и карьеры. Вопросы воспитания дисциплинированной личности рассматривались в работах многих авторов (В.Е. Гмурман, В.А. Крутецкий, Б.Т. Лихачев, Н.О. Лукин, А.С. Макаренко, Э.И. Моносзон, Л.Е. Раскин). Различные аспекты образования нашли свое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых (А.С. Макаренко, И.Ю. Кулагина, К.Д. Ушинский, М.В. Ломоносов, Ж.Ж. Руссо, Ф. Фребель, В.А. Сухомлинский, Ш. Амонашвили). В них охарактеризованы сущность и пути формирования дисциплины у разных категорий детей, раскрыт опыт и уроки деятельности школы, дано описание обучения и воспитания в них, обращено внимание на место отдельных средств, приемов, методов в решении задач образовательного характера. В то же время в рамках анализа системы воспитательной работы со школьниками на современном этапе развития образования вопросам теории и методики формирования у них дисциплины не уделялось достаточного внимания. Сензитивным периодом воспитания дисциплины выступает младший школьный возраст, поскольку именно здесь появляется важнейшее новообразование, оказывающее существенное влияние на воспитание дисциплины; закладываются основы нравственности; идет освоение социальной среды и способов деятельности (М.М. Безруких, М.Н. Волокитина, Л.A. Высотина, Т.Я. Долгая, В.В. Зеньковский, A.A. Люблинская, А.В. Мудрик, Н.Ф. Талызина, Д.И. Фельдштейн, С.Г. Якобсон). Разработка проблемы воспитания дисциплины у школьников опирается на существующие исследования проблемы в ее общепедагогическом (В.Е. Гмурман, Т.Д. Лейченком, Н.С. Лукин, И.С. Марьенко, Э.И. Моносзон, Г.И. Щукина) и психологическом аспектах (Б.А. Бенедиктов, В.А. Крутецкий, Л.В. Рувинский, З.С. Сырищева и др.). В последнее время в работах A.B. Барабанщикова, В.И. Белова, В.И. Вайцекуаскене, О.Н. Майкиной, P.A. Фрадкиной, Т.И. Шамовой получил освещение аспект взаимосвязи воспитания дисциплины с психическим становлением личности. Проведенный нами анализ функционирования образования указывает на проблемное поле воспитания дисциплины у школьников и раскрывается в форме следующих противоречий: - между постоянно растущими требованиями, которые предъявляются педагогами к уровню дисциплины школьника и отсутствием критериев и уровней сформированности дисциплины школьников; - между объективной необходимостью воспитания дисциплины у школьников и отсутствием модели воспитания данного качества у школьников. Объект исследования: дисциплина школьников и пути её установления. Предмет исследования: дисциплина. Цель исследования: изучить дисциплину школьников и пути её установления. Гипотеза исследования – воспитание дисциплины у школьников будет более эффективным, если: будут охарактеризованы особенности процесса воспитания дисциплины у школьника. Задачи данного исследования: 1) Изучить дисциплину в психолого-педагогической литературе. 2) Рассмотреть определение понятия дисциплины. 3) Проанализировать особенности процесса воспитания дисциплины у младших школьников. 4) Проанализировать методологические подходы процесса установления дисциплины у подростков. Методы исследования: - анализ литературы по теме дисциплина школьников и пути её установления; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Дисциплина школьников и пути её установления.docx
2019-10-02 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у вас, и второй раз за курсовую 5!! Вы самый лучший автор! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль среды в развитии ребенка дошкольноговозраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике обучения математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Активные методы обучения
Использование активных методов обучения способствует тому, что меняется роль учащихся, из послушных механически «запоминающих устройств» они превращаются в активных участников учебного процесса. Данная роль положительно сказывается не только на усвоении знаний, но и оказывает влияние на формирование активной личности, обладающей рядом актуальных навыков и качеств успешного человека.
Успешность обра...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Активные методы обучения
Использование активных методов обучения способствует тому, что меняется роль учащихся, из послушных механически «запоминающих устройств» они превращаются в активных участников учебного процесса. Данная роль положительно сказывается не только на усвоении знаний, но и оказывает влияние на формирование активной личности, обладающей рядом актуальных навыков и качеств успешного человека.
Успешность обра...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы