Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально–педагогическая программа адаптации младших школьников в условиях общеобразовательной организации
Создан заказ №4258589
13 октября 2019

Социально–педагогическая программа адаптации младших школьников в условиях общеобразовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа есть, нужно сделать исправления по работе, выделенные цветом и переписать главу 2.1 сколько страниц исправить точно, не подскажу, предлагайте цену.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Социально–педагогическая программа адаптации младших школьников в условиях общеобразовательной организации.docx
2020-05-12 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё чудесно,прекрасно ,автор компетентен в вопросах музыкального образования .Было приятно работать ,отличная обратная связь .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Теоретическая база исследования 1.5 Методология и методы исследования 1.6 Научная новизна и практическая значимость исследования 1.7 Ограничения исследования 1.8 Структура работы 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и сущность адаптации 2.2 Факторы успешной адаптации младших школьников 2.3 Роль социально-педагогической программы в адаптации школьников 2.4 Виды и принципы социально-педагогических программ 2.5 Подходы к разработке социально-педагогической программы адаптации 3. Экспериментальная часть 3.1 Описание и характеристика исследуемой образовательной организации 3.2 Описание процесса разработки и реализации социально-педагогической программы адаптации 3.3 Оценка эффективности программы 3.4 Анализ полученных результатов и выводы 4. Практическая часть 4.1 Рекомендации по улучшению процесса адаптации младших школьников 4.2 Программа дополнительных мероприятий для адаптации младших школьников 4.3 Описание пилотного проекта по реализации программы 4.4 Оценка эффективности пилотного проекта 5. Заключение 5.1 Выводы по исследованию 5.2 Рекомендации для дальнейших исследований Введение: В современном образовательном пространстве одной из важных задач является успешная адаптация младших школьников при переходе из детского сада в школу. Адаптация влияет на их психологическое и социальное состояние, а также на учебную мотивацию и успеваемость. Поэтому разработка социально-педагогической программы адаптации младших школьников становится актуальной задачей для общеобразовательной организации. Целью данной работы является разработка и реализация такой программы, а также оценка ее эффективности. Для достижения поставленной цели в работе используются такие методы исследования, как анализ литературы по теме, наблюдение, опрос и анализ данных. Результаты исследования будут иметь практическую значимость для образовательной организации и могут быть использованы для улучшения процесса адаптации младших школьников.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История становления права как учебной дисциплины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественная культура первобытной эпохи.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика коррекции физического развития старших классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
псих-пед характ детей с заик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задание по ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по преподаванию в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету «Православная педагогика».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нестандартные задачи как средство развития логического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование игры в процессе развития словарного запаса.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СМ в комментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Что включает в себя управление системой образования
Любое учреждение образования представляет собой системный объект, который выступает и объектом управленческой деятельности. Управление реализуется на всех уровнях и этапах развития образовательной системы. Оно начинается с управления отдельным образовательным заведением – детским садом, школой, представляющими фундаментальное звено в системе управления образованием, и завершается осуществлением уп...
подробнее
Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией
Речь любого человека строится на основе восприятия и произношения звуков. В этой связи, фонематическая сторона речи и ее развитость имеет важное значение для полноценного речевого развития ребенка.
Отклонения в фонетическом восприятии наблюдается при стертой дизартрии.
Наиболее распространенным проявлением речевого нарушения при стертой форме дизартрии является фонематическое расстройство речи. Как ...
подробнее
Развитие речи у детей дошкольного возраста
Формирование речи неразрывно связано с развитием интеллектуальных функций и мыслительных процессов организма. Уровень речевого развития ребенка отражает степень развитости его психических процессов.
На развитие речи могут оказывать воздействие разнообразные процессы организма. Например, при замедленном развитии моторных функций организма, у ребенка наблюдается проблемы с формированием речи.
Первона...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Что включает в себя управление системой образования
Любое учреждение образования представляет собой системный объект, который выступает и объектом управленческой деятельности. Управление реализуется на всех уровнях и этапах развития образовательной системы. Оно начинается с управления отдельным образовательным заведением – детским садом, школой, представляющими фундаментальное звено в системе управления образованием, и завершается осуществлением уп...
подробнее
Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией
Речь любого человека строится на основе восприятия и произношения звуков. В этой связи, фонематическая сторона речи и ее развитость имеет важное значение для полноценного речевого развития ребенка.
Отклонения в фонетическом восприятии наблюдается при стертой дизартрии.
Наиболее распространенным проявлением речевого нарушения при стертой форме дизартрии является фонематическое расстройство речи. Как ...
подробнее
Развитие речи у детей дошкольного возраста
Формирование речи неразрывно связано с развитием интеллектуальных функций и мыслительных процессов организма. Уровень речевого развития ребенка отражает степень развитости его психических процессов.
На развитие речи могут оказывать воздействие разнообразные процессы организма. Например, при замедленном развитии моторных функций организма, у ребенка наблюдается проблемы с формированием речи.
Первона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы