Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - охарактеризовать ключевые признаки и особенности реализации личностного подхода в урочной и внеурочной деятельности учащихся.
Создан заказ №4285407
26 октября 2019

Цель исследования - охарактеризовать ключевые признаки и особенности реализации личностного подхода в урочной и внеурочной деятельности учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема «Реализация личностного подхода в урочной и внеурочной деятельности учащихся» актуальна: это одно из стратегических задач реформирования образования в Российской Федерации согласно государственной национальной программе «Образование России XXI века »является формирование образованной, творческой личности, гражданина Российской Федерации, обеспечение приоритетного развития человека. Решение этой задачи предполагает обоснование содержания и методов учебно-воспитательного процесса, направленного на развитие личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личностный подход все настойчивее утверждается как ключевой принцип организации учебно-воспитательного процесса, от которого во многом зависит эффективность переориентации системы образования на развитие личности ребенка. Личностного подхода - это такое обучение, центром которого является личность ребенка, его самобытность, самоценность: субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Технология личностно подхода имеет не целью всестороннее, свободное, творческое развитие ребенка, поэтому ее целесообразно применять в урочной и внеурочной деятельности. Она дает возможность конструировать различные варианты деятельности, где каждый ученик организует свою деятельность в зависимости от индивидуальных особенностей, ориентирует ее на изучение будущего материала, на воспитание определенных духовных ценностей. Большое достижение такой работы в том, что ни один ученик не остается в стороне, только слушателем или наблюдателем, а становится активным участником учебного процесса, его работа на уроке имеет результат. Основы личностно подхода были заложены в педагогике, психологии, лингводидактике исследованиями Б. Ананьева, Г. Балла, И. Беха, Н. Бибик, А. Беляева, А. Богуш, Л. Варзацькой , М. Вашуленко, Л. Выготского, Н. Голуб, А. Горошкина, Т. Донченко, И. Зимней, А. Н. Леонтьева, С. Карамана, А. Маслоу, Н. Остапенко, М. Пентилюк, С. Подмазина, К. Роджерса, А. Савченко, А. Семеног, А. Хуторского, Г. Шелехова, И. Якиманской. Выводы ученых составляют теоретико-методическую основу для решения научных задач личностно подхода направленой образовательной системы и активно внедряются в современную практику обучения. Концептуальные идеи ученых рассматриваем как основательные выходные теоретико-методологические положения, способствующие научному поиску путей разработки высоко эффективного и действенного личностного подхода в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Цель исследования - охарактеризовать ключевые признаки и особенности реализации личностного подхода в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Объект исследования: процесс формирования реализации личностного подхода в урочной и внеурочной деятельности учащихся Предмет исследования: педагогические условия реализации личностного подхода в урочной и внеурочной деятельности учащихся Задачи исследования: 1. Проанализировать понятия «внеурочная и урочная деятельность» в научно педагогической литературе. 2. Сделать анализ проблемы личностно подхода в психолого-педагогической литературе 3. Проанализировать результаты исследования успеваемости при традиционном обучении 4. Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе 5.. Сделать анализ эффективности использования технологии личностно-ориентированного обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования - охарактеризовать ключевые признаки и особенности реализации личностного подхода в урочной и внеурочной деятельности учащихся..docx
2019-11-01 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все супер не кинула как другие а взялась за короткие 2 дня и выполнила работу в срок ещё и исправила без разговоров спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы создания внутренней мотивации в Spotlight 10
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему Конфликты в подростковой среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы профессиональных учебных заведений РФ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития творческого мышления у школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в образовательном пространстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Творческие образовательные технологии
В настоящее время образовательная система в целом, и образовательный процесс в частности, базируются на принципах приоритета личности, ее индивидуальности, специфики развития, потребностях, интересах, стремлениях.
В этой связи, необходимой мерой развития системы образования становится повышении квалификационного уровня педагога, расширение спектра его воздействия на учебно-воспитательную деятельнос...
подробнее
Средства обучения и воспитания дошкольников
Средства обучения являются одним из важнейших элементов и компонентов воспитательно-образовательного процесса и учебно-материальной базы ДОУ. Использование средств обучения предполагает наличие одновременно и живого слова педагога, только в таком комплексе будет достигнут результат организуемого учебного процесса.
Выделяют следующие средства обучения детей дошкольного возраста:
Помимо представленно...
подробнее
Объект коррекционной педагогики
Исходя из определения, можно сказать, что областью исследования коррекционной педагогики являются не только дети с проблемами в развитии, но и дети, имеющие различные отклонения в поведении. Отклонения в поведении могут быть вызваны подростковым периодом, невоспитанность и делинквентностью. Задача коррекционной педагогики выявить истинные причины девиантного поведения, устранить их и осуществить э...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Творческие образовательные технологии
В настоящее время образовательная система в целом, и образовательный процесс в частности, базируются на принципах приоритета личности, ее индивидуальности, специфики развития, потребностях, интересах, стремлениях.
В этой связи, необходимой мерой развития системы образования становится повышении квалификационного уровня педагога, расширение спектра его воздействия на учебно-воспитательную деятельнос...
подробнее
Средства обучения и воспитания дошкольников
Средства обучения являются одним из важнейших элементов и компонентов воспитательно-образовательного процесса и учебно-материальной базы ДОУ. Использование средств обучения предполагает наличие одновременно и живого слова педагога, только в таком комплексе будет достигнут результат организуемого учебного процесса.
Выделяют следующие средства обучения детей дошкольного возраста:
Помимо представленно...
подробнее
Объект коррекционной педагогики
Исходя из определения, можно сказать, что областью исследования коррекционной педагогики являются не только дети с проблемами в развитии, но и дети, имеющие различные отклонения в поведении. Отклонения в поведении могут быть вызваны подростковым периодом, невоспитанность и делинквентностью. Задача коррекционной педагогики выявить истинные причины девиантного поведения, устранить их и осуществить э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы