Создан заказ №4289845
24 октября 2019
Цель данной курсовой работы - разработать и теоретически обосновать систему заданий учебного портфолио для формирования творческих способностей учащихся начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Не ниже 75% оригинальность. Скинь фото книг, статьи , которые должны быть + добавить своё.
Текст на 40 страниц+ 20-25 источников + приложения. Готова должна быть к 1 декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В связи с внедрением инновационных процессов в систему образования возникает необходимость пересмотра устоявшихся традиционных подходов к воспитанию и обучению школьников. Одной из основных важнейших задач образования, согласно национальной доктрине РФ, является «непрерывность образования на протяжении всей жизни человека» [26, c.3]. Таким образом, человека, вступающего в жизнь, необходимо, прежде всего, научить учиться, а также привить школьнику интерес к познанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако достаточно сложно вызвать потребность учиться у взрослого человека, в случае если эта потребность не была заложена в школе. Именно поэтому формирование интереса школьников к учебному процессу необходимо начать уже в начальной школе и продолжать на протяжении всего процесса обучения.
В настоящее время в России происходит постепенное внедрение к гуманно-личностной педагогики, основной из характеристик которой является формирование творческого потенциала личности. В свою очередь эффективность работы школы зависит от степени развития творческих и познавательных способностей школьника в процессе обучения. Следует отметить, что в современных условиях гуманизации образовательного процесса все более актуальными становятся переоценка и переосмысление методов, содержания и форм работы преподавателя с учащимися младших классов. Данные методы и формы обучения, в первую очередь, должны быть направлены на возрастание познавательной самостоятельной деятельности учащихся, а также на формирование творческой деятельности.
В педагогической науке долгое время изучается проблема формирования познавательного интереса и творческой активности у учащихся.
Объектом данной курсовой работы является процесс обучения иностранному языку учащихся младшего школьного возраста.
Предметом данной курсовой работы является портфолио как средство формирования творческой личности на уроках английского языка.
Цель данной курсовой работы - разработать и теоретически обосновать систему заданий учебного портфолио для формирования творческих способностей учащихся начальной школы.
Исходя из цели, были определены следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия;
- исследовать основные формы и методы формирования творческой личности;
- разработать критерии и показатели уровня сформированности творческой личности младших школьников;
- провести опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня сформированности творческой личности младших школьников;
- разработать технологию формирования творческой личности учащихся начальной школы посредством учебного портфолио.
Методологическую основу работы составляют теоретические положения деятельностного подхода (И.А. Зимняя, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев).
Теоретическую основу составляют положения, разработанные в отечественных и зарубежных трудах по теории и методике обучения иностранным языкам: формирование творческих способностей младших школьников (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Л.С. Выготский, М.Г. Казакина, И.И. Чеснокова, Е.В. Шорохова); использование портфолио в процессе обучения иностранному языку в начальной школе (Н.Д. Гальскова , З.Н. Никитенко, В.В. Сафонова, Л.Г. Хайруллина Е.С. Полат).
Для решения поставленных задач использовались следующие теоретические и эмпирические методы исследования:
Теоретические:
•анализ научной педагогической и методической литературы по теме исследования;
•анализ УМК, используемых в учебном процессе в основной общеобразовательной школе.
Эмпирические:
•изучение и обобщение опыта использования портфолио в учебном процессе по иностранному языку.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что были систематизированы результаты исследования проблемы использования портфолио в обучении иностранным языкам.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что:
разработанная технология работы с портфолио для формирования творческой личности младших школьников может быть использована в практике обучения иностранным языкам в начальной школе;
предложенная совокупность заданий может быть использована при разработке учебно-методических пособий.
Структура работы. Содержание работы изложено на страницах и состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - разработать и теоретически обосновать систему заданий учебного портфолио для формирования творческих способностей учащихся начальной школы..docx
2019-10-30 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору спасибо! Сделала работу вовремя. Работу оценили на 85 баллов. Единственный минус-с работой необходимо тщательно ознакомиться, так как много грамматических ошибок и есть некоторые нестыковки. Дорабатывала сама, так как уже не было времени.