Создан заказ №4350874
12 ноября 2019
Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов разработки программы лояльности персонала на примере организации ПАО «Вымпелком» в современном российском обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо сделать по схеме (во вложении) на примере Телеком оператора. (желательно ПАО Вымпелком)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. В современное время из-за жесткой конкурентной борьбы программа лояльности персонала в деятельности компании приобретает особый смысл: во многом от неё зависит, сможет ли организация завладеть достойным местом на рынке, удержать, а после этого и усовершенствовать свое положение. Сотрудники, лояльные к компании, в которой действуют, легче выносят временные трудности, которые связаны с функционированием фирмы, а также спокойно и быстро приобретают внутренние организационные перемены. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Работники не только стараются стабильно самосовершенствоваться, но и мотивируют своих коллег на повышение квалификации и самореализацию. Лояльный персонал применяет все ресурсы и резервы для достижения наибольших результатов работы. Они могут по своей инициативе заниматься самообразованием, могут обращаться за консультацией к коллегам.
Программа должна учитывать специфику функционирования компании, стиль управления администрации, а также все причины ухудшения лояльности работников и факторы, которые оказывают влияние на лояльность.
Разработка программы развития лояльности является долгосрочным мероприятием, которое реализуется в сфере конкретной организации. Довольно сложно составить универсальную программу, которая с равной легкостью подошла бы для любой организации. Каждая программа персональная и разрабатывается с учетом специфики конкретной фирмы.
Это обусловило актуальность исследования и определило выбор темы курсовой работы, а также сформулированные в ней цели и задачи, объект и предмет работы.
Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов разработки программы лояльности персонала на примере организации ПАО «Вымпелком» в современном российском обществе.
Данная цель предусматривает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты разработки программы лояльности персонала.
2. Совершенствование программы лояльности персонала.
Объектом исследования - программа лояльности персонала.
Предмет–программа лояльности персонала организации ПАО «Вымпелком».
Основными методами являются аналитический, анализ статей и монографий, наблюдение, обобщение.
Теоретической основой написания курсовой работы стали научные статьи, работы зарубежных и отечественных авторов по вопросам разработки программы лояльности предприятия.
Практическая значимость работы основана на составлении оптимальной разработки программы лояльности персонала на уровне хозяйствующего субъекта.
По структуре курсовой работы: во введении определяются актуальность темы, цель и задачи, методы, практическая значимость исследования. В первой главе идёт описание теоретических разработок программ лояльности персонала. Во второй главе - анализ программы лояльности персонала в организации ПАО «Вымпелком». В заключении делаются выводы. Помимо этого используется список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов разработки программы лояльности персонала на примере организации ПАО «Вымпелком» в современном российском обществе..docx
2019-11-18 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, все изменения, которые нужны были выполнены быстро, автор всегда на связи. Рекомендую. Спасибо!!!