Создан заказ №4486776
14 декабря 2019
Целью работы является выявить современные тенденции и перспектива маркетинговой политике в образовательном менеджменте на примере ДИСО.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне требуется работа "Маркетинговая политика в образовании" Курсовая работа.Это итоговая аттестационная работа по курсу дистанционного образования Diso.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях существует объективная необходимость поиска результативных форм и методов управления в сфере образования в контексте развития РФ. Содержание, направления и методы развития сферы образования в РФ, которые вызывают массу дискуссий в наши дни, вызваны объективными процессами, когда управление является необходимым условия устойчивого функционирования всей системы образования в будущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях роль маркетинга в реализации перспектив развития системы образования РФ возрастает.
Для современного государства позиция и активность в сфере образования является одной из составляющих национальной перспективы развития, так как факторы уровня здоровья, компетенции, социальной адаптации и активности, уровня культуры и образования напрямую зависят от активности использования потенциала системы дополнительного образования. В свою очередь данные факторы влияют на показатели демографического, экономического и социального развития государства.
Маркетинговая политика – одна из важнейших частей структуры развития любой современной образовательной организации, рассчитывающей вести конкурентную борьбу на долгосрочной дистанции свое развития. Особенно это проявляется в рамках деятельности отечественных ВУЗов на рынке дистанционных образовательных услуг. Одним из участников рынка образовательных услуг является Дистанционный институт современного образования (ДИСО) г.Воронеж.
Объект исследования маркетинг в контексте образовательного менеджмента.
Предмет исследования маркетинг и маркетинговая политика ДИСО.
Целью работы является выявить современные тенденции и перспектива маркетинговой политике в образовательном менеджменте на примере ДИСО.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинга и маркетинговой политике ОУ;
проанализировать тенденции маркетинговой среды современного рынка образовательных услуг;
проанализировать использование маркетинга в деятельности ДИСО;
рассмотреть возможность использования целевого маркетинга в рамках усовершенствования маркетинговой политики ДИСО.
Методами исследования являются: системный подход, социологический метод (анализ документов), статистический метод, анализ, систем и обобщение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав (в соответствии с поставленными задачами исследования), заключения, содержит список литературы.
Теоретическая и практические значимость заключатся в разработке рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики ДИСОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявить современные тенденции и перспектива маркетинговой политике в образовательном менеджменте на примере ДИСО..docx
2019-12-20 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё хорошо, работа выполнена качественно, правда следует отметить, что с двумя доработками, - автор ,по-видимому, сразу несколько работ делает и времени у него не хватает