Создан заказ №46930
7 сентября 2013
Регламентация работы сотрудников кадровой службы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для любой управленческой деятельности любой организации характерен такой процесс, как документирование. Но особенно строго следует подходить к документированию трудовых правоотношений. Правильность составления и оформления кадровой документации, напрямую влияющая на ее юридическую силу, касается каждого гражданина лично.
Распорядительная деятельность органов управления включает, помимо прочих полномочий, решение вопросов подбора и расстановки кадров, приёма граждан на работу, перевода на другую работу и увольнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Документы, которые создаются при оформлении приёма, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют кадровую документацию. Это – приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в личное дело.
Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях.
Для правильного ведения кадровой документации необходимо хорошо знать и постоянно руководствоваться законодательно-правовыми актами о труде.
Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в федеральных органах исполнительной власти, но может использоваться как образец правильного оформления документов и в других организациях [2, с.203].
Цель – изучить и проанализировать основы регламентации документов в кадровой службой.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты функционирования кадровой службы;
2) проанализировать технико-экономические показатели исследуемого предприятия;
3) проанализировать управление человеческими ресурсами и рассчитать коэффициенты движение кадров на заводе;
4) сделать предложения по совершенствованию состава регламентирующих документов кадровой службы предприятия.
Объектом курсовой работы является ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока».
Предмет исследования – кадровая служба ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» и регламентация его деятельности.
Структура работы включает в себя введение три главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Регламентация работы сотрудников кадровой службы.docx
2019-02-11 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору за данную работу. Все сделал в срок и по всем требованиям. Преподаватель оценил курсовую на 4